к 2020 году построят. в принципе нормально но уже не актуально будет, потому, что транспортный поток будет несравненно больше, и снова развязка не будет справляться
Вопрос: как долго будет длиться само строительство? Ведь транспорт на этот период никуда не денешь. Это всё равно что менять батареи под напором горячей воды в трубах...
Да хоть идея есть. и кстати неплохая. еще теперь реально сделать! но строительство наверняка начнут ток после того как 4-ый достроят. иначе как ездить вообще?
мост нужен еще один через енисей в районе затона и переезды через железную дорогу несколько штук, а от этой развязки толку ноль будет. За семь лет машин в красноярске еще тыс на сто больше будет.
Был ещё один проект... по переносу работы к месту проживания и наоборот.
P.S. на этом проекте я не увидел\услышал про трамваи...
видимо всетаки хотят прикрыть
Как-то я нашёл сравнение, что строительство стадиона Динамо в Питере обошлось дороже, чем американцам слетать на Марс и обратно и ещё обработать полученные материалы:-). Сдаётся здесь та же история.
Сделали бы нормальный общественный транспорт, может поток автомобилей и уменьшился бы, а сейчас ездить на полудохлых автобусах с непонятными водителями-лихачами никто не хочет. А вообще одна развязка мало что меняет, тут полгорода перестраивать надо, чтобы без пробок в будущем ездить.
Этому проекту 10 лет уже. Архитектор Мякота Д.А. Сначала власти наши его одобрили, потом сказали денег нет, лет через пять, когда поджало, подняли вопрос опять, но уже не было возможности строительства. поток машин девать то некуда. Самое обидное, что теперь проект просто устарел.
с моста ехать неудобно немного:
чтобы уехать на матросова направо нужно ехать по левой полосе, а чтобы уехать на красраб, который слева, нужно ехать по правой полосе...
Чтоб развязку строить надо еще один мост рядом построить, иначе толку не будет.
утром пробка не из-за кольца. а из-за огромного количества машин поворачивающих на мост. В ШЕСТЬ рядов стоят. а на мосту по разметке всего ДВА ряда, по факту машины жмутся и три получается.
Господа руководители, мэры, министры и начальники транспортных цехов!
Когда вы уже начнете смотреть дальше своего носа? На 6 полосах моста в пробке стоят автомобили, а вы еще 2000 в час сверху к ним добавить хотите? А куда они съезжать-то будут на том и этом берегу? Постройте через Енисей еще два моста и трамваи развивайте, решение проблемы - В АЛЬТЕРНАТИВНОМ пути, а не в уплотнении движения. С таким же успехом можно в ПДД сократить допустимую дистанцию между автомобилями - места станет больше, пропускная способность увеличится!
И вообще - что мешает просто кольцо в перекрестки перестроить и развести потоки, сводя их постепенно, а не все сразу, как на кольце? А само кольцо - это такое неэффективное использование городской площади, что удивительно, почему до сих пор никто его не снес..
Та же беда и на семафорном "кольце"..
А по моему маловато с 3,5 т до 5,5 т всего увеличение и цена этому 1,4 млрд. К моменту когда постороят (если конечно построят) машин в городе удвоится и проетк уже актуальность потеряет. Вот если в два два с половиной раза увеличился пток то еще есть смысл.
Основная проблема пробок на мосту это левый берег и тамошняя развязка, мост достаточно широк что бы справиться с сегодняшним транспортным потоком. Во всяком случае правому этот вариант здорово поможет, если конечно некоторые детали довести до ума и снизить стоимость проекта.
Через три года на Предмостной площади откроется трёхуровневая развязка
В январе 2009 года администрация Красноярска объявит конкурс на проведение подготовительных работ к созданию новой транспортной развязки на Предмостной площади. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента градостроительства Александр Остапчук.
Это утопия,опоздали господа с развязками.Нужны как минимум 2 моста,один из них нужен был ещё вчера, и в центре что то перекроить что то расширить а то он со дня на день задохнётся.
Нужно не развязки мутить, а развивать хорошую альтернативу личному транспорту!
Метро хорошая штука, но дорогой проект, поэтому его не скоро притворят в реальность.
Для автобусов надо выделенную полосу оградить от личного автотранспорта забором или еще чем нибудь, тогда и будут они по это "выделенке" пролетать с ветерком не шныряя по всей дороге и им никто мешать не будет.
И трамваи можно также оградить + обновить их, более комфортабельные, современные + больше развить направлений по городу.
Уверен многие предпочли бы на хорошем современном общественном транспорте доехать до работы без пробок за несколько минут, чем часами стоять в пробке, а потом поставить авто на веь день пока на работе сидеть будеш и потом обратно домой тоже в пробке!
У меня вопрос по видео!
А куда делись все построенные дома вокруг кольца???
Одно это делает этот проект нерабочим...
Только перенос ЖД транспорта под землю решит проблемы пробок в Красноярске...
А скажите потом эти три уровня опять в один наземный в ходе строительства сольются... как на развязке перед горкой на шахтеров... тоже говорили 2-уровневая развязка, только уровни как то не ввысь (как многие в том числе и я люди с банальной эрудицией ожидали) а чисто по нашему ШВИРЬ!!! ну и прбка соответственно уширилась!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)
Очень недурно, мне кажется. Заехать и выехать с моста будет намного проще, никому уступать не нужно.
Я бы продавал павильончики на тех остановка раз тут такие планы))
Очередная утопическая идея? Мост хотя бы достроили быстрее ))
Один вопрос - когда?
к 2020 году построят. в принципе нормально но уже не актуально будет, потому, что транспортный поток будет несравненно больше, и снова развязка не будет справляться
Вопрос: как долго будет длиться само строительство? Ведь транспорт на этот период никуда не денешь. Это всё равно что менять батареи под напором горячей воды в трубах...
Да хоть идея есть. и кстати неплохая. еще теперь реально сделать! но строительство наверняка начнут ток после того как 4-ый достроят. иначе как ездить вообще?
Все равно не поможет, мост от этого шире не станет, как в бутылку все опять съежаться будут.
мост нужен еще один через енисей в районе затона и переезды через железную дорогу несколько штук, а от этой развязки толку ноль будет. За семь лет машин в красноярске еще тыс на сто больше будет.
Этому проекту почти 5 лет!!! О чем вы?!
За 5 лет ничего не сделали, мост разваливается, а они развязку все хотят строить...
Правильно сказали, постоят к 2020 году, в лучшем случаи, когда уже проект будет не актуален!
А что же руководство молчит про мост на Сибтяжмаше там ещё годик пройдет и все встанет колом.
Они еще в 2008году обещали построить такую развязку к 2011 году. Причем даже картинка такая же была. Постеснялись бы одно и то же втюхивать.
Был ещё один проект... по переносу работы к месту проживания и наоборот.
P.S. на этом проекте я не увидел\услышал про трамваи...
видимо всетаки хотят прикрыть
Как-то я нашёл сравнение, что строительство стадиона Динамо в Питере обошлось дороже, чем американцам слетать на Марс и обратно и ещё обработать полученные материалы:-). Сдаётся здесь та же история.
по хорошему надо еще мостов штук 5 - 7 строить тогда нормально будет . а то пока 1 построят опять город умрет в пробках .
К 2020 бензин будет стоить 100 рублей (в текущих ценах) за литр и развязка не понадобится, т.к. пробок не будет.
Сделали бы нормальный общественный транспорт, может поток автомобилей и уменьшился бы, а сейчас ездить на полудохлых автобусах с непонятными водителями-лихачами никто не хочет. А вообще одна развязка мало что меняет, тут полгорода перестраивать надо, чтобы без пробок в будущем ездить.
Возможно начнут, возможно. Но не раньше чем построят новый мост.
Этому проекту 10 лет уже. Архитектор Мякота Д.А. Сначала власти наши его одобрили, потом сказали денег нет, лет через пять, когда поджало, подняли вопрос опять, но уже не было возможности строительства. поток машин девать то некуда. Самое обидное, что теперь проект просто устарел.
Насколько я помню, года 3 назад на одном автомобильном сайте Красноярска уже представляли проект развязки, который обещали подготовить к 2013 году)))
это не поможет! к тому времени машин будет в два раза больше!
Для кого-то это очередной способ отмыть деньги.
с моста ехать неудобно немного:
чтобы уехать на матросова направо нужно ехать по левой полосе, а чтобы уехать на красраб, который слева, нужно ехать по правой полосе...
Чтоб развязку строить надо еще один мост рядом построить, иначе толку не будет.
утром пробка не из-за кольца. а из-за огромного количества машин поворачивающих на мост. В ШЕСТЬ рядов стоят. а на мосту по разметке всего ДВА ряда, по факту машины жмутся и три получается.
Надо устанавливать одностороннее движение . меняющее направление с учетом времени . Утром в одну сторону вечером в другую .ночью двухсторонее.
Господа руководители, мэры, министры и начальники транспортных цехов!
Когда вы уже начнете смотреть дальше своего носа? На 6 полосах моста в пробке стоят автомобили, а вы еще 2000 в час сверху к ним добавить хотите? А куда они съезжать-то будут на том и этом берегу? Постройте через Енисей еще два моста и трамваи развивайте, решение проблемы - В АЛЬТЕРНАТИВНОМ пути, а не в уплотнении движения. С таким же успехом можно в ПДД сократить допустимую дистанцию между автомобилями - места станет больше, пропускная способность увеличится!
И вообще - что мешает просто кольцо в перекрестки перестроить и развести потоки, сводя их постепенно, а не все сразу, как на кольце? А само кольцо - это такое неэффективное использование городской площади, что удивительно, почему до сих пор никто его не снес..
Та же беда и на семафорном "кольце"..
Каждый год они обещают на один уровень больше, сами посчитайте сколько будет уровней к 2020 году :-)
Меньше слов больше дела !
проекты делать вся страна любит!а вот воплотить это извините..не к нам.Нет денег и т.п.
асфальт бы ложить научились что бы не только на УАЗике проехать можно было в большинство районов
Кчество записи как на пиратках, будто на телефон Nokia 6230i украдкой снимали. Хорошо хоть люди не ходят напротив экрана.
А как с Красраба на Матросова проехать не понял!
А по моему маловато с 3,5 т до 5,5 т всего увеличение и цена этому 1,4 млрд. К моменту когда постороят (если конечно построят) машин в городе удвоится и проетк уже актуальность потеряет. Вот если в два два с половиной раза увеличился пток то еще есть смысл.
Трамваи убрать планируют?
Основная проблема пробок на мосту это левый берег и тамошняя развязка, мост достаточно широк что бы справиться с сегодняшним транспортным потоком. Во всяком случае правому этот вариант здорово поможет, если конечно некоторые детали довести до ума и снизить стоимость проекта.
они её 15 лет презентуют уже. сами не смешно? хотя может без пети что то и начнётся
Хорошая идея , как долго ее ждать ????
Правда, трамваи придётся покосить...
А ещё важно к следующему кризису успеть, чтобы и деньги разворовать успеть, и причину на "ничего не построено" не искать :)
метро надо
Хочется напомнить о новости 2008 года:
Через три года на Предмостной площади откроется трёхуровневая развязка
В январе 2009 года администрация Красноярска объявит конкурс на проведение подготовительных работ к созданию новой транспортной развязки на Предмостной площади. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента градостроительства Александр Остапчук.
Это утопия,опоздали господа с развязками.Нужны как минимум 2 моста,один из них нужен был ещё вчера, и в центре что то перекроить что то расширить а то он со дня на день задохнётся.
Нужно не развязки мутить, а развивать хорошую альтернативу личному транспорту!
Метро хорошая штука, но дорогой проект, поэтому его не скоро притворят в реальность.
Для автобусов надо выделенную полосу оградить от личного автотранспорта забором или еще чем нибудь, тогда и будут они по это "выделенке" пролетать с ветерком не шныряя по всей дороге и им никто мешать не будет.
И трамваи можно также оградить + обновить их, более комфортабельные, современные + больше развить направлений по городу.
Уверен многие предпочли бы на хорошем современном общественном транспорте доехать до работы без пробок за несколько минут, чем часами стоять в пробке, а потом поставить авто на веь день пока на работе сидеть будеш и потом обратно домой тоже в пробке!
У меня вопрос по видео!
А куда делись все построенные дома вокруг кольца???
Одно это делает этот проект нерабочим...
Только перенос ЖД транспорта под землю решит проблемы пробок в Красноярске...
А куда денут колеи на мосту?
И запилите мне светофор на ул.дубровинского, выезд с набережной, от рег.полаты, в сторону ул.бограда!!!
А скажите потом эти три уровня опять в один наземный в ходе строительства сольются... как на развязке перед горкой на шахтеров... тоже говорили 2-уровневая развязка, только уровни как то не ввысь (как многие в том числе и я люди с банальной эрудицией ожидали) а чисто по нашему ШВИРЬ!!! ну и прбка соответственно уширилась!
Нужно просто кольцо проезжать по правилам ППД. Увы в Красноярске с этим большая проблема.
осталось только дожить до ввода!
А потом подумаем о левобережной развязке коммунального моста...