перейти к новости

В Красноярске отказались от режима «мигающий желтый» по ночам

26 ноября 2012, 12:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
26 ноября 2012, 12:41
Мне не в лом на светофоре постоять 1 минуту, зато знаешь, что едешь на разрешающий. На нерегулируемых не все соблюдают предписания знаков. Имхо, мне нравиться такая идея, все равно светофоры потребляют энергию, а не регулируют. Так пусть работу выполняют.
Гость
26 ноября 2012, 13:21
Иг, мне кажется,что мигающий режим потребляет меньше энергии,чем постоянно горящие 1 или 2 сигнала одновременно.. Нет? Ну и собственно "не в лом" тут не при чём. Просто зачем? Ну ПУСТАЯ если улица.. И возможно,что ближайшие час-два,тут ВАААПЧЕ не пойдёт пешеход, ну НЕ ОДИН.. Так зачем машины останавливать?! С каким смыслом?
Гость
26 ноября 2012, 13:29
Челдон, в каждом случае есть свои плюсы и минусы. Я даже сверху ипподромской останавливаюсь на светофоре, хоть он и установлен с нарушением. Я лишь васказал свое личное мнение, что ни в коем случае не является правдой в последней инстанции.
26 ноября 2012, 13:31
Челдон, однажды это может вам сберечь жизнь.
Гость
26 ноября 2012, 12:49
А так же данные меры повысят пополнение казны за счет штрафов за проезд на красный сигнал светофора, а так же статистику угона автомобилей с выкидыванием автолюбителей из салона собственных авто. Мне так кажется.
Гость
26 ноября 2012, 13:33
Paz, едь по правилам, и пристёгивайся, ни кто не оштрафует и не выкинет
Гость
26 ноября 2012, 13:43
123, Да я не за себя переживаю
Гость
26 ноября 2012, 16:00
Paz, Когда в Крске то последний раз из авто выкидывали?))
Гость
26 ноября 2012, 13:06
Ну,как всегда, "..по многочисленным просьбам трудящихся"! Как переключение светофора в обычный режим из мигающего повлияет.. Ну скажем 04.00 ч. на ул.Высотной,в районе "Горбатого" или на ул. Тотмина у "Весёлых ребят".. Просто автомобиль будет вынужден лишний раз сбавить скорость или же остановиться, простоять цикл светофора на АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ улице и поехать дальше. И так по всему городу.. А зачем? Да просто перенастраивать светофор,чтобы его можно было КНОПКОЙ переключить в обычный режим и позволить пройти пешеходу,а потом вернуться автоматически в мигающий - этож проблема! Щас наверное специалисты узкие кинуться нам тут рассказывать,как это дорого,неудобно,высокотехнологично и т.д. Но никто так не сделает! Проще "ЗАПРЕЩАМ!" и всё тут..
Гость
26 ноября 2012, 13:21
Челдон, Вот когда вам вкатится в бочину водитель который не руководствовался знаками приоритета на пересечении (отвлёкся, не заметил, зевнул, решил плавно подъехать, а там гололёд), и поубивав своё время на разборах в гибдд, в страховой, в автомастерской - эта 1-2 минуты вам покажутся мгновеньем, ну а чисто пешеходных светофоров очень мало, хотя и согласен, можно былоб и кнопочкой оборудовать, но вандалы эти кнопочки делают золотыми)
Гость
26 ноября 2012, 13:31
Сергофанчик, так может сразу поднимаемыми аппарелями оборудовать "стоп-линии" перед перекрёстками,как на ж/д переездах? ;)) "отвлёкся, не заметил, зевнул.. красный, аппарель поднялась, ба-бах мордой об неё, а чтоб не расслаблялся! А то ведь и шлакбаумы объезжають и умудряются под поезд заехать..
Гость
26 ноября 2012, 13:33
Сергофанчик, У нас такая кнопочка в Черемушках на остановке Библиотека имени Шевченко сколько себя помню существует,и никто ничего не ломает....
26 ноября 2012, 13:04
А мне нравится выехать часиков в пять утра летом с дачи и под мигающие желтенькие проехать всю Большевичку без взлетов- посадок (езжу по правилам, без всяких превышений).
26 ноября 2012, 13:35
Solaris, это Вы спокойно едете, а некоторые носятся по ночному городу, не обращая внимания на знаки и скоростной режим!
Гость
26 ноября 2012, 14:02
Наталья., Летом когда с дачи ездить очень удобно, экономия времени и бензина большая рано утром без пробок в 7 утра уже дома. переодился и на работу))) А то что водятлы по ночам беспределят так их и штрафовать побольше.
Гость
27 ноября 2012, 13:21
Наталья., Они и дальше будут носиться
Гость
26 ноября 2012, 13:37
Лет 15 тому назад в Штатах (конкретно в Чикаго) работала уже такая система - на светофоре стояли датчики приближения машины с второстепенной и кнопка для перехода через улицу. Светофор горел зеленным по главной, но если со второстепенной кто-то приближался переключался. Если уж со второстепенной несколько машин с небольшим интервалом, то они уже ожидали.
Гость
26 ноября 2012, 14:02
qwas, такое впечатление что ты немного не так описал, по написанному получается что если если едешь по главной тебе красный загорится если на второстепенной ктото есть
Гость
26 ноября 2012, 16:15
Что правда? Ни разу не видел в штатах знака главная дорога, с четырех сторон висят знаки уступи дорогу и в шахматном порядке воспитанные водители проезжают, правда в Чикаго не был, может в Мичигане другие правила.
Гость
26 ноября 2012, 17:56
qwas, Я был в Исландии... там светофоры вечером мигают, а если хочешь перейти, жми кнопульку)
Гость
26 ноября 2012, 14:44
Интересный, но сомнительный эксперимент, ведь пешеходов-то ночью действительно крайне мало. Да и не в светофорах дело, а в культуре водителей и пешеходов!
Гость
27 ноября 2012, 09:37
Gesha, а вот культуры то у красноярский водителей нет, совсем нет
Гость
26 ноября 2012, 14:57
Меня вот что заинтересовало: пожелания жителей Красноярска. Я что то не припомню никаких опросов и референдумов, откуда они тогда узнали наши "пожелания"? По мне лучше «мигающий желтый» по ночам.
Гость
26 ноября 2012, 15:10
Алексс, Пожелания тех, кто сам пишет и обращается по телефону в ГИБДД и остальные органы управления...
Гость
26 ноября 2012, 17:59
Верное решение! Я давно этого хотела. )) Учитывая то, что в нашем городе-миллионнике движение ночью уже не слишком-то отличается от движения днём на дороге. При этом, ночью большинство автолюбителей превышают скорость, мчась на мигающий жёлтый... отсюда и большое число столкновений на перекрёстках. Рабочий режим светофора будет дисциплинировать водителей в тёмное время суток.
Гость
27 ноября 2012, 01:02
ЯВНО НЕ ДУРАКИ ПРИДУМАЛИ ЖЕЛТЫЙ НА НОЧЬ ВКЛЮЧАТЬ!!! Все кто поддержал глобально явно не мыслит! Пропускать пустоту идиотизм, а темболее на 3 цикличных светофорах на которых красный 2 дня горит!
26 ноября 2012, 12:56
Молоцы ! Нам бы так в Новосибе сделать ещё!
26 ноября 2012, 13:06
правильное решение :) Еще неплохо было бы сделать освещение на нерегулируемых пешеходных переходах круглосуточное.
26 ноября 2012, 13:19
При нерегулируемом перекрестке можно по направлению машин понять, кто кому не уступил....а при светофоре поможет лишь регистратор или свидетель...
26 ноября 2012, 13:32
Что-то только одни оправдания от комментаторов. Можете и не соблюдать эти правила ночью, днем же спокойно все нарушаем. Заодно пополняем копилку ДТП.
Гость
26 ноября 2012, 13:37
Особенно у быттехник на семафорной череда нужных светофоров! Новость "приятная".
26 ноября 2012, 14:35
К повышению безопасности приведет отстрел пьяных водителей, и огромные штрафы за превышение скорости. А включение светофоров ночью это перестраховка власти, чтобы какой то генетический мусор не намотался на столб, или что еще хуже на другую машину.
Гость
26 ноября 2012, 15:18
Меня тоже никто не спрашивал, и я тоже житель Красноярска. И мне светофоры ночью реально мешают) Кого интересно они опрашивали?) Может всё таки сделать опрос всех заинтересованных лиц(жителей) и оставить не все светофоры, а выборочно, есть такие места, где даже ночью люди активно ходят. А то как в армии - накосячил один, а отжимаются все.
Гость
26 ноября 2012, 15:39
чтобы не создавать помех при движении по дорогам ночью, когда пробок и пешеходов на улицах практически нет, пояснили в пресс-службе. Вообще светофор призван регулировать
26 ноября 2012, 15:46
НЕ ПРАВИЛЬНО! Это решение нерационально. Лучше использовать укороченные циклы ночью. Секунд 15 на зелёный. Чтобы едучи от предыдущего светофора можно было предугадать для себя зелёную волну. видишь красный - поднажми. А если зелёный - притормози. Я и днём так езжу, но из-за большой длиный красного не всегда получается ехать медленно/быстро, чтобы проезжать на зелёный.
Гость
26 ноября 2012, 15:55
большинство светофоров и днём и ночью должны работать с кнопкой по требованию пешехода . за исключением мест очень большого потока и машин и людей. где нужен обычный режим.
Гость
26 ноября 2012, 16:23
Очередная "полумера" - отмазка, не требующая финансовых затрат, за то создающая видимость деятельности. Плеваться будете, вот увидите, уступая дорогу пустоте, идущей на зеленый... Никак, поверьте никак не повлияет эта мера на статистику сбивания пешеходов на переходах. Все так и останется - каждый сам за себя на дороге..
Гость
26 ноября 2012, 17:19
ДУРОСТЬ!!!!! Какие пешеходы ходят ночью в тех местах где мигающие светофоры?? Пьянь и рвань! Нормальные люди и так спокойно перейдут на пустой дороге, а пьяный будет щемиться где хочет при любом светофоре! Хоть он мигать будет, хоть светить. Нечего пешеходам делать на улице ночью. КТО ГУЛЯЕТ НОЧЬЮ???
26 ноября 2012, 17:27
пора и в Сибие такое делать- опыт показывает, что ПДД занют не многие и отключение светофоров приводит в ступор
26 ноября 2012, 17:56
Развели тут споры. Нас никто не спрашивал! Мы против! Нам мешают ночью светофоры! А днем они вам не мешают? Может и пешеходные убрать и пешеходов? И вообще все машины с дорог, чтобы особо недовольным была возможность спокойно передвигаться по дорогам! А может под вас еще и правила отредактировать? Чтобы вы были довольны?
Гость
26 ноября 2012, 21:15
Это прискорбно,не согласен с решением
27 ноября 2012, 00:15
Плохому водителю вечно светофор мешает:)))... А если серьезно, лихачам, которые по ночам носятся, как шальные, нет никакого дела до того, какой там сигнал, запрещающий или мигающий... Они вообще светофоры, как правило, не воспринимают. А нормальные водители всегда из-за таких страдают.
Гость
27 ноября 2012, 00:40
А в чём проблема при выборочном подходе? Спросили у ГИБДД где можно выключить а где нужно включить и сделали. Неужели так сложно сделать чтоб на магистралях круглосуточно работали, а на мелких улицах до 23 или до часу ночи? Зачем ночью светофор на Иванова? В 23 часа может ещё и нужен, а 1 час ночи точно незачем
27 ноября 2012, 02:14
Как в любом деле есть плюсы и минусы. Вот скоро ночью будет до -28. Кто же из пешеходов будет по ночам гулять при таком морозе?
Гость
28 ноября 2012, 14:02
Регулировщиков еще бы поставили на каждом перекрестке. Идиотизм высшей степени. Ну зделали бы хотя бы после 12 желтый мигающий. А люди бухие в основном ночью на светофоре и не будут переходить инфа 100%.