перейти к новости

Здесь будет новый мост (фоторепортаж)

2 октября 2012, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
2 октября 2012, 19:53
Хороший репортаж! фото отменные! как-будто сам на стройке побывал.
Гость
2 октября 2012, 19:09
Побольше бы таких репортажей, и поменьше гадости бы в интернете было. А то читаешь на других сайтах про этот мост, так только и пишут "всё украдут, ничего не сделают, всё распилят, да кому этот мост нужен" и т.д. А вот по делу и обстоятельно, очень приятно почитать. Советское время всегда приводят в пример очень больших темпов строительства , так между коммунальным 67г. и октябрьским 87г. прошло 20 лет, а нынче в 2008 путинский запустили, и уже в 2015 этот обещают, интервал всего 7лет!!! очень приятно!!!! Мостовикам отдельное спасибо за будущий, надеюсь отличный , и очень нужный городу мост.
Гость
3 октября 2012, 01:17
После реконструкции БКЗ лишний раз убедился что при союзе гнали откровенный брак, сейчас на Пушкина кладку разбираем после очередной переделки в 60х(кирпичная кладка велась на чистом!! песке, цементом даже не пахнет), а краевая администрация, да это убожество ВНУТРИ здания.
Гость
7 октября 2012, 17:06
Чет не очень большая зарплата у строителей сварщик 25-35, электрики - 10-15, странно как это они ей довольны?
Гость
7 октября 2012, 18:43
Fred, ну, а что? Вахта в Красе считай 15 по 15. Нормально в принципе. Плюс те же сварщики высокого разряда и больше получают.
Гость
5 октября 2012, 16:14
Не разделяю общий восторг. Убежден что надо было метро делать, а потом мост. Метро намного важнее.
Гость
7 октября 2012, 02:56
Данил, у нас его 10 лет строили! Вы его видите? Раскопали место под 2 станции и закопали обратно!
Гость
9 октября 2012, 07:41
Данил, на строительство метро однако денег надо раз в 30-50 больше... За границей везде уже давно многоярусные воздушные развязки делают, а мы все тупо в землю зарываемся...
Гость
3 октября 2012, 11:37
Соглашусь с критиками советского подхода к строительству. Большинство транспортных проблем города, та же загруженность центра - результат советского градостроительства. Город тянули вдоль енисея и связывали пытянутыми вдоль реки улицами. Сейчас, когда и машин и людей больше и начались проблемы.
Гость
3 октября 2012, 20:11
Не надо было первые этажи жилых зданий превращать в офисы и магазины в историческом центре города, советская власть планировала перенести деловой центр на взлётку, но малость неуспели, власть забрали
Гость
2 октября 2012, 13:30
Отличный репортаж, хоть понятно стало как и что делают.
2 октября 2012, 13:44
Отличная статья! Побольше бы таких, уважение НГС! Раз в 2 месяца проводились бы таки экскурсы, а то на стройплощадку не пустят, а так можно наблюдать за ходом строительства! :)
Гость
2 октября 2012, 15:55
ооочень понравилась подборка и люди и как-то по-живому все, без официальных
Гость
2 октября 2012, 16:25
Очень приятно читать такой высококлассный репортаж, автор выше всяких похвал! Приятно что на интернет-ресурсе публикуют материалы профессиональных журналистов. Зачастую, уровень оставляет желать лучшего.
2 октября 2012, 19:05
Очень понравилось. Про ЛЭП только факт убил. Чем думали когда проектировали и строительство планировали, неужели не видели что там ЛЭП проходит? Россия-мать. Но всё равно молодцы. Давно пора 4й мостик делать, а то бедный Коммунальный не справляется, уже шатается весь.
Гость
3 октября 2012, 11:50
Статейка приличная ... тема отвлеченная... читать приятно.... фотограф с объективчиком Фиш-Ай побаловался от души =))) очень гармонично как-то даже получилось.
4 октября 2012, 14:50
Огромное спасибо корреспонденту и фотографу Антону Понарину и Антону Якунину материал подготовлен хороший , и умееют же делать хорошие кадры и статьи !! Отличная статья! Побольше бы таких, кадров уважение НГС! Раз в 2- 3 месяца проводились бы такие экскурсии, а так можно наблюдать за ходом РЕСПЕКТ !!!
Гость
4 октября 2012, 16:32
Просто очень классный репортаж
Гость
5 октября 2012, 11:56
Молодцы уже 4-ый мост строят
Гость
5 октября 2012, 14:49
4 Мост, это хорошо, но не для всех, в первую очередь сейчас страдают те кого будут переселять, по тому что тайна покрытая мраком, добиться ответа ни от кого не возможно, так и сидим на чемоданах, не зная стоит ли на что то путнее надеяться, но видимо не стоит, за счет нас опять наши бедные чиновники по имеют себе по хатке
Гость
5 октября 2012, 21:00
Интересно получилось! Репортаж хороший. Молодцы. В эпоху зомбо ТВ, мало осталось источников позитивной информации! Но НГС периодически преподносит такую =)
Гость
6 октября 2012, 19:17
Классная статья. Все очень подробно и доходчиво пояснили. Спасибо! Строители тоже молодцы. Не упустили время мелководья на Енисее. Так держать!!!
Гость
9 октября 2012, 18:43
БЛАГОдарю за хорошую подборку!
Гость
9 октября 2012, 19:34
Читать приятно хороший репортаж! молодцы :)
Гость
15 октября 2012, 16:08
Очень приятный репортаж. Ни политики, ни гламура. Простые сибирские мужики, живые, настоящие, что-то толковое делают.
Гость
16 октября 2012, 11:45
Когда планируют построить то уже? Дату не видел.
Гость
17 октября 2012, 00:05
В 2015 году улицы Дубровинского и Свердловскую соединит 6-полосный автомобильный мост длиной 1273 метра. Читайте далее: http://ngs24.ru/news/739377/view/ — Здесь будет новый мост (фоторепортаж) — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Гость
26 октября 2012, 16:27
Боюсь показухой обернется все..Мост построят а развязки во вторую очередь и как прикажете ехать на него с копылова..на картинки с проекта левый берег весь ровный а по факту горы и николаевка с домиками:)
Гость
6 ноября 2012, 13:39
Алексей улыбнул, сразу видно мастер своего дела, глаз - алмаз. Это не сарказм.