перейти к новости

В отделе полиции скончался 46-летний мужчина

24 февраля 2012, 17:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
24 февраля 2012, 19:02
Ну домой то можно было увезти и проблем бы меньше было.
Гость
24 февраля 2012, 21:14
Точно, делов было на литр бензина, а теперь отмойся...
Гость
25 февраля 2012, 20:08
Ну тогда можно было бы после каждой пьянки вызывать полицию место такси чтоб они домой возили =)
Гость
25 февраля 2012, 17:41
Давно надо инициировать закон в гос.думе, в котором говорилось бы о том, что если гражданин умер в отделении милиции, то уголовную ответственность должны нести все сотрудники находившиеся в тот момент на дежурстве. И без всяких служебных проверок. Тот кто убил, за убийство, а тот кто бездействовал и наблюдал, за бездействие....
Гость
26 февраля 2012, 01:08
Бред. Например, обкололся "нарушитель", привели его в отделение, затем помер от передозировки и что, все, кто в наряде были в тот день должны сидеть из-за него?! Я никого не защищаю, просто поставьте себя на их место.
Гость
26 февраля 2012, 15:57
А если в Вашем доме бы задержали наркоторговца, то под молотки пускать всех соседей. Так, за то что знали, но не сообщали
Гость
25 февраля 2012, 21:00
Раньше в Медвытрезвителях был медицинский работник, специалист своего дела с такими клиентами, а сейчас что,сократили что ли?
Гость
26 февраля 2012, 12:11
Сократили,а по закону привлечь к ответственности за правонарушение за появление в состоянии опьянения, можно только после его полного вытрезвления.Вот он и вытрезвлялся на лавочке
Гость
26 февраля 2012, 20:48
Люди когда видят лежащего человека на улице звонят сразу в полицию, а почему не в скорую может ему плохо?
Гость
26 февраля 2012, 12:05
Хватит на ментов всё валить. Придумали себе врагов, блин. Дома у себя поглубже копните и камеры установите, может жизнь наладится. За собой привыкайте следить, а не валить всё на кого нибудь. От пьянок гораздо больше народу умирает, чем от недобросовестного поведения кого-то там. И кто не бухает, того в трезвяк не принимают. Если я алкоголь, в принципе, не употребляю, веду здоровый образ жизни, то в трезвяке я не умру, ни по чьей вине, потому что меня туда никто не заберёт, потому что в этом нет никакого смысла, вам это понятно? И даже если человеку просто плохо стало на улице, и его в отделение отвезли, то и в этом нет вины сотрудников, потому что сам народ сформировал стереотип синяка. Если валяется, значит бич или пьяный или и то и другое. Никто не подойдёт и не поможет, не поинтересуется, не вызвать ли скорую... Конечно, ведь болестная полиция приедет и разберётся... А потом все удивляются, как же часто у нас мужики в отделах мрут, надо скорее провести проверку, наказать виновных. О чём вы думаете, люди?
Гость
26 февраля 2012, 23:11
так то оно так. только вот подойдешь оказать помощь - окажется труп - тебя же и посадят.
Гость
27 февраля 2012, 11:15
сто пудов здесь в чем-то виноват Ферросплавный!!! надо только понять в чем!!!
Гость
24 февраля 2012, 19:10
наверное, пока его везли, он где-нибудь ребра "случайно" сломал, захрипел, и помер...
Гость
24 февраля 2012, 20:01
медвытрезвители закрыли,там хоть какой- никакой фельдшер был.возложили на минздрав,а они как всегда не готовы.а вообще нужно начинать с себя.как наш начальник говорил,если вы не ответите хотя бы на один вопрос( с кем?,сколько?,кто и как будет вас доставлять до дома?,то попросите своих близких вас посадить в ванную,связать дать воронку и пейте сколько хотите.зато утром помоетесь и пойдете на работу.
Гость
25 февраля 2012, 17:36
Давным давно пора установить видеонаблюдение во всех участках..
Гость
27 февраля 2012, 11:11
кстати-это вариант
Гость
24 февраля 2012, 17:52
Что то зачастил народ в отделениях полиции умирать...
24 февраля 2012, 19:57
Чего то мне это напоминает...
Гость
24 февраля 2012, 22:20
Господа, давайте не будем делать поспешных выводов: во первых, с тем участком этот никак не связан - вообще в другом городе находится. во вторых, тут указаны точные временные рамки, в 18:00 привезли, около 21:00 услышали что захрипел - это не как ТАМ было, незнамо кто, незнамо когда и незнамо где стукнул его значит, и тот помер. + написано что оказывалась первая медицинская помощь. с чего бы ему просто так захрипеть, я думаю может дали ему что-нибудь выпить там, или таблетку какую - а у него вдруг была не переносимость, они же не знаю что у него там с организмом. или может просто сердце - 46 лет уже не мало. не нужно кИдаться сейчас и писать необоснованные вещи на полицию - мы с вами ничего не знаем.
Гость
24 февраля 2012, 23:18
в Новый Год 2007 задержала меня с товарищем на улице наша доблестная милиция (коллеги с корпоратива нас отправили в ларек за водкой) и увезли в Свердловский РОВД по подозрению в краже телефона, ну это понятно, сенокос у милиции)) Так вот в обезьяннике произошел следующий случай, за решеткой находился какой то бич, который сказал что не может терпеть и сходил по -маленькому прямо в клетке. Так вот к нему зашел милиционер в клетку и пробил в грудак с ноги, а потом сказал нам всем: Никто же не видел?)))) Вот и делайте выводы сами)))
Гость
24 февраля 2012, 23:25
Да уж, частянько стали умерать в полиции мужчины........
25 февраля 2012, 01:32
На первый взгляд все чисто.......вот,если глубже копнуть,может быть всплывут неизвестные подробности!
Гость
25 февраля 2012, 06:00
Как говорится рыба греет с головы! Горовой ушел, ушел и кое какой порядок. Получите полицию порядочную и отзывчивую. Непонятно что лучше только - коп с дубинкой или бандит с тяжелым ботинком.
Гость
25 февраля 2012, 10:24
90-е возвращаются, тогда тоже много народу умерло "случайно" в таких вот участках.
Гость
25 февраля 2012, 13:09
Моего отца сбежавшего из дома в мае в тапочках после инсульта - не соображающего, не могущего говорить, без документов, с диабетом и в состоянии комы - нашла полиция нашла, приняв за пъяного - отвезла в БСМП. Ему сделали все анализы, ЭХО, КТ, даже МРТ. Я нашел его на треттий день там. Так что такой смерти в участке я не удивлюсь. Все бывает.
Гость
25 февраля 2012, 13:28
пьяного тож не бросишь. помер бы на улице... трезвяки ликвидировали, медикам такие "Клиенты" на фиг не нужны. пока законотворцы спят, будут замерзать люди либо на улице, либо помирать на скамейках в отделах полиции. это только начало!
Гость
25 февраля 2012, 20:18
А давайте не будем на Ми ой полицию все спирать? Вот как то сидел с товарищем в машине прошлой зимой в лютый мороз (кто помнить -35) и пил пиво время 12-1 ночи, идет бухарик падает и встать не может как черепашка, (без перчаток, шапка и растегнутый) дак вот мы его подняли и заталкали в подъезд НО суть важна в том что позвонили в скорую и милицию в скорой послали и милиция приехала минут через 5 и забрала его! Делаем выводы ПОЧЕМУ никто не афиширует сколько они спасают жизней ?
Гость
25 февраля 2012, 20:50
ну пьяни поразвелось. Я не удивлюсь если это правда. народ опустился, пьяные ходят по городу, валяются и т.д., смотреть противно. Пить и курить-больше половине населения заняться нечем=(
Гость
26 февраля 2012, 01:58
ДА , если такие законы принимать ,то далеко придем,а сколько на улице и дома таких людей просто умирает,может на самом деле смерть пришла !