перейти к новости

Прохоров пообещал назначить Ходорковского премьер-министром

18 января 2012, 17:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
18 января 2012, 18:47
Я не продвигаю Путина, просто если оценить реально все, что произошло при нем - рост просто колоссальный. В десятки раз страна выросла. И при Путине можно быть уверенным в завтрашнем дне. У людей есть работа, есть деньги, есть квартиры, есть машины.
Гость
18 января 2012, 20:10
Только все люди сами заработали квартиры, машины... А не Путин им дал денег!!! Кто хочет работать-жить тот при любом правителе заработает на достойную для себя жизнь только при разных сила затратах и палках в колёсах, а всякие безмозглые нищеброды будут всю жизнь пенять на государство и винить его в своих неудачах! Надо гнать таких как Вова и Дима!!! У нас много достойных кандидатов. Только люди уцепились за ЕДРО, за Володю с Димой, как показали выборы в гос. думу. Так и будем жить по их правилам и танцевать под их дудку.
Гость
18 января 2012, 22:01
Вова и Дима закормили чиновников до безобразия, пенсии хоть немного и выросли, все равно нищенские...
Гость
18 января 2012, 22:26
Ну, назовите тогда хоть ОДНОГО достойного кандидата??
Гость
18 января 2012, 20:12
http://kp.ru/daily/24584.5/754313 подумайте 10 раз.. хоть и ноябрь 2010, но тут понятно, если идея есть, то и до дела не далеко... нас робами и так сделали..
Гость
18 января 2012, 20:52
вы не правы, 12 часов будет не обязательно работать, он хочет дать возможность заработать дополнительно тем кому не хватает...
Гость
18 января 2012, 21:24
Правильно! Из контекста фразу вырвали про 12 часов теперь ее мусолят до сих пор! а это на руку таким как ЕдРо!! Люди только телевидению и верят многие, а там давно уже все ЕдРо подмяло под себя. Нет свободы слова на телевидении у нас!!
Гость
18 января 2012, 22:30
а сейчас как будто вам не дают работать? О_о работай... только какой работодатель будет тебе это время оплачивать в двойном размере... а так дадут по 12 часов работать, а оклад останется на прежнем уровне. Почему бы и нет скажут работодатели, ведь законодательно разрешено?
Гость
18 января 2012, 22:17
Я не продвигаю Путина, просто если оценить реально все, что произошло при нем - рост просто колоссальный. В десятки раз страна выросла. -Рост цен на жилье -рост цен на бензин -рост пенсий на которые ничего не купишь -рост миллиардеров в стране -рост очередей в садики -рост объемов вывозимой нефти -рост объемов вывозимого леса -рост количества людей,обманутых на выборах - и тд. и тп. ОДИН СПЛОШНОЙ РОСТ КУДА НИ ПЛЮНЬ :)
19 января 2012, 10:28
Забыли упомянуть рост зарплат и пенсий, рост производства (особенно переработки). Рост оснащенности армии и флота. Строительство жилья, детских садов. Что-то с памятью у Вас, сударь.
Гость
19 января 2012, 11:00
Тебе жилье построили?! Толку от роста зп когда цены ростут еще быстрее??? по сравнению с 2005 почти в два раза продукты питания выросли...
Гость
19 января 2012, 11:38
И такие как Вы сидят и наводят панику в народе, мол, как плохо у нас живется. Вы хотя бы на взлетку посмотрите, у нас в Красноярске. 10 лет назад был пустырь. Обычновенный. Просто ничего не было. Теперь там тысячи новостроек, школы, детские сады, офисные центры, торговые центры. А ведь эти деньги надо было в страну привлечь? не так ли?
Гость
18 января 2012, 18:44
Ниче против прохорова не имею, но одних бандитов и миллиардеров ставить к власти - не очень правильно. С одной стороны кажется, что у них денег много уже, мол, наворовались. Но нифига. Они будут дальше как и сейчас заниматься собственными проектами (ё-мобиль, допустим), и до проблем страны у них будет не так много времени, как у Путина.
Гость
19 января 2012, 01:00
А против прохоровского 12-ти часового рабочего дня тоже ничего против не имеешь?
Гость
19 января 2012, 11:27
Скальпель - вы лично сами читали предложение о 12-ти часах? Думаю нет. Потому что там нет ни слова об обязательных 12-ти часах. Там говорится 40 часов обязательно (это нынешняя норма) + 20 часов дополнительно (по желанию работника). Это шаг для легализации рабочего дня для людей работающих более 40 часов. Они сейчас в большинстве случаев ни как не защищены. Но зачем вам это знать, правильно? Вам же приятней сплетням верить.
19 января 2012, 11:48
в целом о 12 часовом дне предложение дельное, но Прохоров протеже кремля..хотя мне было бы интересно увидеть его в президентах - думаю по круче Жириновского задаст жару как в Куршавелях..))
Гость
19 января 2012, 08:25
Я уже не говорю о том, что просто вырезан на корню институт семьи. Подрастающее поколение просто даже не понимает, что такое честь, совесть, родина. Моральные принципы просто выдрали из душ большинства населения России. Мы забыли как быть Русским, оглянитесь вокруг. И это все как раз за последние 10-15 лет. А вы говорите рост чего-то там.
19 января 2012, 11:27
а вам лет сколько?такое ощущение,что через чур много...
Гость
19 января 2012, 14:30
Дело не в возрасте, я полностью согласен с данным мнением, хотя мне 27, да и в 16 я тоже это понимал
19 января 2012, 17:22
Рост идет в отрыве от политики Путина. Рост идет не благодоря а вопреки, потому что рыночные отношения диктуют свои законы развития и Путин тут как тормоз со своей коррупцией и дурацкими законами. Ну и попутно разваливает страну.
19 января 2012, 09:01
Правильное решение! Вор и убийца должен быть выпущен из тюрьмы и назначен премьер-министром! В этом с ним согласен Зюганов как ни странно..
Гость
19 января 2012, 11:39
Я вот не знаю истины, да и Вы, уверен, лично с ними тоже не знакомы. )) А по слухам судить о человеке - не есть правильно, как бы то ни было )
Гость
19 января 2012, 12:44
К сожалению у нас люди привыкли мыслить на основании информации из телека и ориентироваться по слухам. поДумайте много ли новых людей вы увидели в политике за тоследние 15-20 лет. Тут и не надо иметь семь пядей во лбу чтобы прийти к выводу, что нужны другие люди. А многие всё равно за старпёров пойдут голосовать
19 января 2012, 15:50
Слухи и решения суда - это разные вещи. Так что не нужно мне свистеть. Вор и убийца ваш Ходорковский. Пусть отдыхает на нарах.
Гость
19 января 2012, 00:32
Заголовок статьи как всегда не о том, о чём реально говорил Прохоров.прежде чем обвинять Прохорова. лучше сначала посмотрите полность интервью. А что он сделал... ну например налоги Норникеля это полтора бютжета Красноярского края.
Гость
19 января 2012, 11:24
нн и без прошки знали, а вот прошку без нн никто не знал)
Гость
19 января 2012, 12:38
Как бэ НН был убыточны предприятием, до того как был приобретён Прохоровым. Тем не менее фигура интересная и попусту поливать грязью смысла не вижу, присмотритесь и на основании реальных знаний и поступков делайте выводы.
Гость
23 января 2012, 09:02
Вы в своем уме? Как такое предприятие как НН может быть убыточным? Его сделали таковым что бы его мог купить такой как Прохоров за безценок.
Гость
19 января 2012, 07:58
Прохоров продаст нас всех за 30 серебряников. Его хозяева за океаном.
Гость
19 января 2012, 10:05
а где по вашему хозяева путина?
19 января 2012, 10:29
Прохоров не продаст. Прохоров ужа давно это сделал, сколотив свое состояние. Ессно, никакой диктатуры пролетариата от него ждать не придется.
Гость
19 января 2012, 11:26
состояние можно колотить до бесконечности если ты не знал)
Гость
19 января 2012, 11:23
Я не за Путина!!!!!!! Но другой кандидатуры к сожалению нет ((((
Гость
19 января 2012, 12:46
А вы поищите и найдёте. чем отдавать голос за тех кто уже 20 лет в политике и ничего хорошего это не приносит
19 января 2012, 15:51
Согласен, Путин один из немногих, доказавших свою способность управлять страной.
19 января 2012, 17:04
было не трудно на нефтедоллары просидеть десять лет у власти, непостроив даже достаточного количества детсадов, а про метро я вообще молчу - закопали.
Гость
18 января 2012, 20:30
Эти ребята еще и Березовского с Лужковым приведут в правительство....голосуйте за них, Россия - вперед в хаос! Если бы вы плохо жили ,то думали бы сейчас о хлебе насущном, а не критиковали нынешное руководство, которое за 10 лет подняло жизнь на новый уровень...или вы забыли 90-е?
Гость
19 января 2012, 08:04
Ага сначала нас в эти 90-е загнали, а потом показали морковку. Это называется новый уровень жизни. У них принцип что бы сделать что то хорошее, надо сначала сделать очень и очень плохо, а потом чуть получше и вот это чуть получше и будут считать квазисуперновым уровнем жизни.
Гость
19 января 2012, 08:39
да сколько можно вспоминать 90 то, было и прошло! ну выбрали такой путь развития что нужно было сломать одну страну и на её останках строить новую при таком раскладе без потерь ни как! а то что у нас в стране полно нефти, золота, газа, леса, спутников, ракет, и всего всего а хорошо живут только 10% тут стоит задуматься! то что цены на гречку, бензин, хлеб и прочие необоснованно высоки это власть не волнует! жить говорите стали лучше - кредитов набрали да ипотек у банков у одних чистая прибыл растет как на дрожжах!
Гость
18 января 2012, 18:24
Кавказ отделять вообще надо и пусть они там сами выбирают себе кого хотят.
Гость
19 января 2012, 13:00
А после Кавказа что надо от РФ отделить??? "Так казённых земель не напасёшься!!!"
Гость
18 января 2012, 19:16
Пусть отменит транспортный налог!И все 150% россиян проголосуют за него!
Гость
18 января 2012, 21:37
За всех то не стоит говорить!
Гость
18 января 2012, 21:07
После вступления в ВТО вот когда хаос то начнется!
Гость
19 января 2012, 11:22
уже в вто
Гость
18 января 2012, 21:39
На сегодняшний день альтернативы Путину нет, заявление против, либо скудоумие, либо злой умысел.
Гость
19 января 2012, 11:18
Вы изменения в налоговый кодекс последние почитайте, а потом рассуждайте о зрелости ума.
Гость
19 января 2012, 11:37
Господа посмотритя как живут рабочие Норникиля. Тяжелейший труд в экстремальных условиях, за мизирную оплату (цены на продукты в Норильске кто видел тот поймет). Если хотитя скинуть жирок после Путинского правления вперед голосуйте за Прохорова. Он мужик хороший, работой обеспечит всех. Интересно бы послушать как он денег накопил на такое "мелкое" предприятие как "Норникель". Думаю очень долго и честно копил.
19 января 2012, 12:31
ага мастером работал 10 лет, а потом нашел чемодан денег.)))
Гость
18 января 2012, 19:17
Власть нужно менять! а у нас застой!Единоросы вцепились во власть и не отпускают!
Гость
18 января 2012, 19:41
Кто такой!? от куда взялся ,что сделал для страны?
Гость
18 января 2012, 20:59
Не... таких к власти допускать нльзя... вообще пропадет бедная Россия... Они ее сразу америке продадут всю за хорошенькую сумму...(((
Гость
18 января 2012, 22:16
Да он коммерсант а не политик, ну максимум хороший управленец, НО НЕ ПОЛИТИК!!!
Гость
18 января 2012, 22:43
Я считаю ктобы не пришел к власти,что бы кто не обещал из них-жизнь людей будет такой же как и жили до.........
Гость
18 января 2012, 22:55
Прохоров может говорить что угодно, какой с него спрос. Ему даже 2 го тура не видать как своих ушей. Упаси Боже, Россию от таких президентов
Гость
18 января 2012, 23:36
Да нафиг он нужен, этот Прохоров, прямая дорога в рабство! А путин кстати самый богатый человек на планете земля!
Гость
19 января 2012, 00:05
Лишь бы Путин не назначил Прохорова в сидельцы:)
Гость
19 января 2012, 06:33
И тогда точно будет всем пипец..... Ходорковский, Сурков, Навальный....
Гость
19 января 2012, 08:16
Ребят вы о чем вообще? Какие Прохоров, Путин, Мезенцев и иже с ними. Система образования, медицина, МВД, ЖКХ, оборонка, интелектуальная промышленность уничтожена за последние как раз лет 15. Их просто нет формально есть а по факту нет. Мы разучились ракеты в космос запускать. За лет 15 мы стали лишь сырьевым придатком мира как и планировалось.
19 января 2012, 11:29
пипец! вы только представьте что будет со страной,если ко власти придут такие,как прохоров? ну на самом деле,что такого грандиозного он сделал для страны,для людей? лично меня раздражают такие самовыдвиженцы
Гость
19 января 2012, 11:30
Не благодаря власти жить стали лучше (и не все стали, кстати), а благодаря высоким ценам на нефть и газ. А за Путина не буду голосовать хотя-бы по причине тотальной коррупции и безнаказанности Лужкова, Абрамовичей (наш Красэйр) и прочих. Именно при власти Путина чиновники так обнаглели и разбогатели. В стране есть природные ресурсы и раздутая система государственной бюрократии, которая с этого кормится. И все. При таких ценах на нефть мы должны жить как Норвегия или ОАЭ. Так что относиельное благополучие - это вопреки, а не благодаря Путину.
Гость
19 января 2012, 15:16
Чего то давно ни кого не сажали и не растреливали у дверей дома или работы, Еще пару таких идиотских мыслей и на одного претендента будет меньше. Это надо же в будь идиотом чтобы голосовать за олигарха который и у власти то никогда не был, или кто то захотел чтоб как в США олигархи и банкиры все решали.
Гость
19 января 2012, 15:19
кроме путина не за кого голосовать, хоть и про него все так говорят, многие за него проголосуют, т.к. хотят быть уверены в завтрашнем дне! зайдите на оф. сайт forbes и посмотрите самых властных людей в мире! Путин на 2-ом месте, на 1-ом Обама!
19 января 2012, 17:18
Когда уходил Ельцын - про Путина ни кто не знал, но нам сказали что выбора почти нет, сейчас нам говорят опять выбора нет - давайте нафиг отменим выборы и всё. А когда цены на нефть упадут - рухнЕт и экономика РФ.Путину свои же кровь пустят. Год - два осталось при таком умелом управлении раз уже сейчас нам "втирают" про опасность революции.
19 января 2012, 17:28
Это как раз Путин перезавербован во время работы в ГДР и у него одна задача - не дать РФ быть сильной и могучей державой, а оставаться сырьевым придатком Запада. И с этой задачей как управленец он справляется отлично. Для обслуживания нефте-газо трубы достаточно 10 млн чел, остальные просто не нужны- вот их предвыборная программа.