Автопробег против завода ферросплавов собрал 2000 машин (видео)
13 октября 2011, 15:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
13 октября 2011, 15:54
ирония в том что онкологию которую так боятся противники завода ферросплавов вызывают так же и выхлопные газы автомобилей которые участвовали в пробеге а там были далеко не экологичные малолитражки! это как понимать господа ? на велосипедах за экологию некомильфо!?
Гость
13 октября 2011, 18:37
Ктулху ты к чему это! Строешь новерное этот завод) машины уже давно портят экологию а тут еще можно что то предпринять..
Гость
13 октября 2011, 20:19
на машине ты ездишь по делам, ну или на автобусе на машинах доставлфют продукты тот же хлеб, детей твоих в дет сад возит и тому подобное а завод феросплавов че тебе даст?
Гость
13 октября 2011, 21:42
Ктулху, прав, можно было вело или по другому привлечь внимание, как-то это выглядит не очень, автомобили загрязняют среду тоже не слабо! И автомобили нужны и заводы нужны, но все нужно делать с умом.
Гость
13 октября 2011, 16:11
Лучше бы таким же строем на борьбу с высокими ценами на ГСМ поднимались.
Гость
13 октября 2011, 16:16
Сейчас проблема постройки завода важнее чем стоимость ГСМ !!!
И до ГСМ доберёмся !!!
Гость
13 октября 2011, 16:29
До ГСМ никогда не доберетесь. Они как всегда акцию на один день сделают - снизят цены на рубль или даже 2 и все. многокилометровые очереди и плевали все на акции против снижения, как уже было.
Гость
13 октября 2011, 16:41
Пример массового психоза, появившейся в период осеннего обострения. Почему не было протеста 3 года назад, когда на КЭФ принимался вопрос о строительстве?
А сейчас была искусственно поднята шумиха, в которой спасителями выступили Кузнецов и Усс.
Причем я за гражданский протест, который за последнее время сплотил такое кол-во людей и против любых заводов, загрязняющ. экологию.
Думать прежде надо.
Гость
13 октября 2011, 20:58
кто против можете просто сдохнуть и не жить,а мы будем бороться:)да ребята?:)
Гость
13 октября 2011, 23:19
Борешься с системой? Раковая клетка тоже.
Гость
14 октября 2011, 08:22
мне вообще ровно на этот завод, но теперь я буду знать, что те кто против, желают всем остальным сдохнуть. И мне в том числе. теперь я их не то что не поддежру, я буду с ними бороться, как с теми, кто хочет моей смерти. спасибо что открыли глаза на то, кто вы есть. Толпа анархистов пжелающая обществу смерти...
Гость
14 октября 2011, 08:59
согласен, я за завод!
Гость
13 октября 2011, 22:44
давайте еще против автомобилей (которые тоже не безвредны) митинговать будем, против техники, против цивилизации.
начинать надо с малого.
вылезьте из машин, борцы за чистый город. ходите пешком, не жрите всякую дрянь, перестаньте пользоваться аэрозольными балончиками, жечь электричество, использовать пластиковую тару и идите жить в лес. и будет вам счастье. меня все устраивает.
кстати, еще "Мекран" строится. против него тоже подписи собирайте. а еще снесите нашу плотину. она очень, говорят, повлияла на экологию края.
Гость
14 октября 2011, 09:36
кокетка, за что заплатят, - за то они и борятся, там всё просто!
Гость
14 октября 2011, 11:08
777 Вы бы поучаствовали и вам бы заплатили. Ха ха
Гость
14 октября 2011, 13:34
А чем вам Мекран не угодил? Опилки в воздух будет выпускать? Прям облако! Чтоб солнечный накрыло!?
Гость
14 октября 2011, 10:05
ну вот сразу автомобили,мусор.....вы не понимаете что нам грозит от завода?? нытики какие-то! Мы нафиг помрем все дружно от его выбросов! Кто-то сказал о доходах в бюджете,так вот знайте,нам ничего не светит,все пойдет в Кемерово. И если бы даже платили,то я не променяю свое здоровье,здоровье своих близких на кучку бумажек.
Гость
14 октября 2011, 10:11
Вы здоровье УЖЕ променяли, так как живёте в городе... Нытики - это вы! Хотите жить как в Европе, при этом чтоб каждый в офисе работал.
Гость
14 октября 2011, 10:41
Хм... А почему не обращать внимание на мусор? Ведь он здесь, рядом со мной, а завод за 38 км от меня (считала по карте). Зелебоба выше очень верно написал(а).
Гость
14 октября 2011, 11:43
ок,мусор это результат самих жителей,невозможно следить за тем,чтоб каждый доходил до мусорки,это должен сам человек понимать. а завод невозможно выкинуть в бак!!его стоят совсем не для того,чтоб мы с Вами жили в припеваючи. "тут" а ты почитай про марганец и узнаешь,чем он вреден и какие заболевания повлечет за собой.я не хочу завод,и это моя гражданская позиция.и я знаю,что тысячи жителей тоже против этой гадости и вместе мы сила,мы показали,что нас много и мы не отступим чего бы это не стоило.
Гость
13 октября 2011, 16:50
господи, такие наивные, будто от вашего протеста чего то там изменится.
будет то же самое что с бензом-неделю-две побастуем, а потом опять все сдуются. и все.
да и если бы от людей что то зависило, тогда да. а так, все без вас решат и без ваших забастовок.надо-построят, мало денег отвалят-не построят. и если надо будет, везде строительство одобрят, да и напишут, что для здоровья нет совсем никакой опасности.
как будто из другого государства приехали, ей богу, не знаете как в нашей стране вопросы решаются.
Гость
13 октября 2011, 18:23
И как вы живете с таким мировозрением!?
Гость
14 октября 2011, 01:33
В Кемерово же отстояли массами строительство этого завода
Гость
14 октября 2011, 10:48
Это пример того как надо действовать отстаивая свое право на нормальную жизнь. Если бы все действовали вместе, а не размазывали бы сопли, то мы жили бы в другом государстве, уважающем права своих граждан.
Гость
14 октября 2011, 09:02
Не знаю, кто где взял цифру про 2000 машин. Лично насчитал 97 автомобилей, и то, по ощущениям, - половина было случайных. Снял на видео.
Я тоже против завода, но за правду, дамы и господа.
Гость
14 октября 2011, 09:52
Я насчитала 117. Но правда было ощущение, что часть не при делах :)
Гость
14 октября 2011, 14:33
машин было много более 500.
Гость
14 октября 2011, 17:52
машины присоединялись на всем протяжении, и уже в северном на выезде было около 1000
Гость
14 октября 2011, 09:36
Так бы на каждое повышение цен на бензин например вставали. Тогда бы власть боялась народа.
http://kungurov.livejournal.com/40149.html
инфа для размышления!
Гость
14 октября 2011, 10:55
Виталий, статья поучительная! Но экологи давно продали свою совесть, увы.
Гость
14 октября 2011, 11:47
777,это единственное ваше высказывание, с помощью которого я поняла, что вы все-таки человек разумный! полностью в этом с вами согласна!
Гость
15 октября 2011, 00:59
Два высших образования с красными дипломами обязывают быть разумным.
Гость
13 октября 2011, 19:00
Сколько вреда экологии нанесла эта автоколона выхлопными газами?
Гость
13 октября 2011, 22:40
Да бред! Каждый день наносится и ни такой вред! Давайте тогда вспомним еще про продукты, шампуни, духи и прочую химию. Ребята хоть как-то своё мнение высказали этой акцией, а не как ты просто сидишь и обсуждаешь...Я не против машин - это комфорт, а чем хорош этот завод?
Гость
14 октября 2011, 17:40
Ласка
так почитай в инете для чего ферромарганец нужен.
Гость
13 октября 2011, 19:00
Вышли бы лучше на субботник, высадку деревьев или кормежку и приют для бездомных животных, показывая борьбу этим за чистый и культурный город! а нет же мы не привыкли ходить пешком и делать добрые вещи, загадим лучше выхлопами весь центр который и так на столько в газах что реально если провести день на улице легкие начнут плакать! Вот такой мы народ та отличный, думаем об одном а о другом либо забываем либо ваще не глядим! Вообшем всем пикетчикам на машинах огромное спасибо за загазованный вечер!
Гость
13 октября 2011, 23:35
Ой, смотрю прям Вы задохнулись в тот вечер.
Умные блин.. "да они", "да какой смысл", "у вас ничего не получится"
Люди, из-за таких нытиков как вы, меньше вероятности что получится.
А вместо того чтобы сидеть и писАть плаксивые посты. И пытаться критиковать действия других, лучше показали бы "как надо", раз такие правильные!
Товарищ Антибот,
Так организуйте "субботник, высадку деревьев или кормежку и приют для бездомных животных..."
Что-то мешает?
Гость
14 октября 2011, 01:41
ты с таким позитивом видимо каждое утро стоя на остановке,в ожидании вонючего автобуса, ноешь о загазованности? тут хоть для дела массовость была, а не от повседневного городского хаоса,который каждый день мы видим
Гость
13 октября 2011, 19:49
Че вы все переживаете , будет завод или нет?? Во первых продолжайте и дальше голосовать за ЕДРО. Во вторых до пенсии то единицы доживут. Захотели построить построят и вас не спросят. Ха ха устроили автопробег да кому вы нужны с этим пробегом.Бенз 25.40 и не кто не суетится, а вы тут с заводом.
Гость
14 октября 2011, 13:26
люди хоть чуть чуть зашевелились и это радует.ни все сразу Макс
Гость
16 октября 2011, 16:47
суть автопробега - показать количество людей, желающих постоять за себя и свой город. три тысячи машин - водители и пассажиры. "демонстрация" была мирной. пока.
Гость
13 октября 2011, 19:50
Может это и не поможет, но люди делают все что в их силах. и ничего смешного здесь нет. не смотрите видео в таком случае.
смешно над людьми, которые палец о палец не ударили и судят еще о чем то....Молодцы!!!!! Удачи Красноярцам!!!!
Гость
13 октября 2011, 22:31
Всё, что в их силах? Ну надо же! Распечатали на принтере бумажку и прокатились с ней по городу. Дофига сил затратили, ага. Мощь!
Лучше бы хоть кляузы строчили во всевозможные инстанции, да пороги пошли в контролирующих органах пообивали, борцы, тоже мне.
Гость
14 октября 2011, 13:36
Grit вперед помогай ,строчи кляузы.вот только не нужно указывать людям что правильно а что не правильно
Гость
13 октября 2011, 21:46
Да уж, наш народ на любой кипишь, как стадо баранов,это ж так тусовка! Вот если бы на экологично чистом транспорте приехали, другое дело, это ж так тусовка! Ну конечно молодцы, столько народу, нереально! Давайте теперь за понижение топлива столько собирём!!!
Гость
14 октября 2011, 09:33
Это-ж надо чтоб кто-то проплатил пиар-кампанию... Нереально!
Гость
14 октября 2011, 11:04
На счет снижения цен на бензин это хорошая идея. Вот и организуй этот протест. Что слабо?
Гость
14 октября 2011, 01:49
Офисный планктон от усталости перекладывать бумажки решил вечером размяться и прокатиться на своих авто, смешно просто, этим людям не нужны рабочие места, доходы в бюджеты, у них есть работа, уверен не пыльная...
Гость
14 октября 2011, 09:37
Зато потусовались прикольно! Я за любой кипиш кроме голодовки!
Гость
14 октября 2011, 10:10
Вам видимо так хочется раб.место занять на этом заводе...и доход в бюджет приносить...только не Кр.края!!!
Гость
13 октября 2011, 17:43
Земляки молодцы !!!!!!!!!!!! Респект и уважуха !!!!! Жаль что меня с вами небыло ! Просто незнал об этой акции позвал бы всех своих друзей и знакомых .Эти 2000 -3000 человек и их семьи реально показали что они нехотят строительства данного завода и им небезразлична судьба города и я их поддерживаю .
Гость
14 октября 2011, 01:37
удивительно то ,что сострою в группе в социальной сети против строительства этого завода, но приглашения на всечу-не получал, случайно узнал о акции от друзей, бросил все дела и присоединился
Гость
13 октября 2011, 19:02
а может и не было никакого завода ?........
Гость
14 октября 2011, 10:54
Когда будет, поздно будет пить боржоми
Гость
13 октября 2011, 19:09
Машин автопробега от силы 50, остальные просто левые, мимо проезжающие
Гость
14 октября 2011, 13:18
только с центра 500 машин.нечего говорить о том о чем понятия не имеешь
Гость
13 октября 2011, 19:57
Не перестаю удивляться!? Верно статистика гласит, что 90% людей действуют по принципу стада. Одним словом быдло. Как можно судить о вещах в которых не разбираетесь? С коллайдером вроде конца света не наступило, хотя народ прорекал.
Гость
13 октября 2011, 20:53
Нашим обществом кто как хочет, тот так и крутит.
Гость
13 октября 2011, 19:57
Но большенство все равно против новых рабочих мест, развития территории, увеличения з/платы и т.д. Одним словом за регресс.
Я не хочу видеть наш край загнивающим болотом посреди карты России.
Загнивающим болотом он станет с такими заводами, пускай лучше инвестируют в совхозы, в магазинах и на рынках все привозное - едим непонятно что, дышим непонятно чем, живем непонятно где - ПРОГРЕСС!
Многие люди дачи себе заводят, чтобы хоть как-то обеспечивать себя своими-натуральными продуктами, а с такой экологией даже с дачи страшно есть становится.
Гость
13 октября 2011, 22:40
Жаль что то же не попал на это мероприятия , тоже бы поучаствовал ! Стремно понимать что не все люди понимают что это за завод, и чем это все закончится, ведь если его построят дети будут рождаться отсталыми будет больше выкидышей и тд.. у нас и так заводов хватает .. куда еще ?!!
Гость
15 октября 2011, 22:02
отсталые дети, выкидыши - это результат выпивки, курения и недостатки воспитания в последствии, а не заводов
Гость
14 октября 2011, 15:28
По данным активистов в пробеге участвовало от 2000 до 3000 автомобилей, акция длилась около 3 часов.
"Экологичность" и "Полезность" данной акции очевидны:
Возьмем в среднем что каждый двигатель был оборудован по нормам ЕВРО 2 - это выделение в час:
оксид углерода (CO) – не более 55 г/кВт•ч, углеводороды (СН) – не более 2,4 г/кВт•ч, оксиды азота (NO) – не более 10 г/кВт•ч.
Пусть среднее количесство автомобилей будет 2400 штук что имеем за 3 часа такой акции:
Выделения: оксид углерода (CO) – 396 000 г,углеводороды (СН) – 17 280 г,оксиды азота (NO) – 72 000 г....
Абсурд, не правда ли? Вот так вот за экологию, за здоровье самих себя и окружающих.
Гость
14 октября 2011, 16:54
организатор АВТОПРОБЕГА был в шоке от такого количества участников.он выложил обьявление в группе "КРАСНОЯРСК ПРОТИВ" в 13.03 и думал что за 8 часов набереться максимум 100 машин. первый блин комом
Гость
14 октября 2011, 17:43
Cегодня в городе видел авто с надписью типа "Спасите наших детей от ФМ завода". В салоне сидел ребёнок и папаша при нём курил. Без комментариев.
Гость
15 октября 2011, 00:59
Вот из таких парадоксов состоит вся наша действительность! ИМХО, прежде чем поднимать хай про завод, каждый должен сделать хоть капельку полезного для окружающей среды. Похоже на манипулирование.
Гость
13 октября 2011, 15:47
На верху уже все решили,а Мы пыль придорожная МОСКВА проедит и не заметит...Сейчас приостановят стройку на полгода,а потом все равно запустят.
Гость
13 октября 2011, 15:58
Молодцы ! Аж гордость переполняет! Будем держаться воедино до победного!
Гость
13 октября 2011, 16:02
вот это да, вот это я понимаю, сплочённость!:)
Гость
13 октября 2011, 16:06
Вот это я понимаю - глас народа :)))
Гость
13 октября 2011, 16:07
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что в этой стране решения принимаются наверху ,не считаясь с местными жителями .завод будет .вопрос времени.:(
Гость
13 октября 2011, 16:40
Верьте в себя люди! Москва со своими деньгами еще не победа. Будет в нашем городе праздник, я рад что так много противников,и это только начало. Тех кто за! соберите народ раз вы такие о крае думаете,об экономическом развитии,о рабочих местах, я думаю вас не поймут и вы сами об этом знаете. Все равно что в годы войны сдать родину врагу.
хватит ныть то, с ваших позиций надо КРАЗ ликвидировать, и автомобили у всех поотбирать (пересадить на лошадей, велосипеды и т.д.). Вот только на это никто почему то не жалуется и не ноет. Почитайте закон Ломоносова, а потом плачьте, только по теме, а не как здесь.
Гость
13 октября 2011, 16:46
Молодцы конечно, но машины в ту ночь выпустили столько выхлопных газов, сколько марганцевый завод будет выбрасывать ) (утрирую) И почему я не слышал про эти движения, проходившие вчера!? )
во всём так надо тогда и власть для народа хороша станет......
Гость
13 октября 2011, 17:57
Честно говоря смешно было смотреть это видео!Просто народу вечером заняться нечем,вот и решили"затусить"
Гость
13 октября 2011, 18:57
Я очень рада за наших людей!!! Молодцы!!! С СИБИРЯКАМИ лучше не связываться!!!
Гость
13 октября 2011, 19:01
На самом деле гордость берет за земляков ! знал бы про акцию тоже бы участвовал.
Гость
13 октября 2011, 19:59
Блин, пропустил!Тоже участвовал бы!
Гость
13 октября 2011, 20:08
Круто! Держим оборону
Гость
13 октября 2011, 21:25
Так держать! Народ сплотился, 2000 семей сказали "НЕТ"!
Гость
13 октября 2011, 22:03
Жители Брянска перекрыли федеральную трассу из-за сбитой девочки
Гость
13 октября 2011, 22:08
Сергуня +100 !! Если кому-то плевать на себя,на свое будущее,то сидите дальше за своими дверями,без собственного мнения,которое если и есть,то вы боитесь его произнести вслух! Сидите в своих бункерах и думайте о неизбежном несчастье вместо того,чтобы противостоять несправедливости! Многим в отличии от Вас,не наплеватьи мы будем биться до последнего!
Гость
13 октября 2011, 22:05
Рабочие места понадобились? А что же тогда не поднимался народ, когда свои гиганты-заводы банкротили?Зарплату вам дадут большую?! - так же как и с оплатой за проезд - сколько не увеличивали, а улучшения со стороны транспортников не видать, так и здесь - одни слова!! Если раз, да другой народ сможет чего-либо добиться, то и будет чувствовать, что он не овечье стадо и под кнутом существовать не будет, так что друзья - верьте в свои силы - веничек по прутику можно сломать, а целиком - дудки! Мы - против завода и его благодетелей-хозяев, будем думать о наших детях! Красноярская земля просит передышки от новых загрязнений!
Гость
13 октября 2011, 22:15
Кстати, уважаемый В.В.П. собственно дал добро на подписание договора с Китаем на приобретение рабочих материалов для завода. Так что товарищи думаем,выборы тут как тут )))
Гость
13 октября 2011, 23:50
Кто против может проста жить как улитка и что скажут ему с выше стоящих органов, как раб, а власть должна знать силу народа!
Гость
14 октября 2011, 00:23
Конечно будем!! мы любим Красноярск и не собираемся мириться с тем что хотят затравить почти миллионный город, будем бороться изо всех сил!!!
Гость
14 октября 2011, 09:16
Люди, поражаюсь над вами...
Прошелся по набережной реки Качи в районе рынка. В воде колёса, какие-то трубы, пакеты, бутылки... Набережная Енисея в районе белых колонн - та же картина. Везде мусор. Возле мусорных баков - кучи мусора (в контейнер лень бросить - кидаем мимо). В подъездах вонь. На газонах лежит собачий кал. В 100 ме6трах от главной достопримечательности - часовни - просто десятки свалок!
Где вы, экологи? Может нужно с малого начинать? Рубим сук на котором сидим, а реально не улучшаем ничего.
Может довольно уже народ наш мучить и стравливать?
Вот, в параллельной теме один ссылку давал на статью в википедии по продолжительности жизни: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ожидаемая_продолжительность_жизни
Может кто объяснит, почему наибольшая продолжительность жизни была в годы расцвета промышленности, а наименьшая - в годы промышленного краха?
Гость
14 октября 2011, 10:52
на лошадях )) ахтунг вы что возвращаемся в старые времена ?: )
Гость
14 октября 2011, 10:51
Бросил курить и чувствую себя прекрасно, чего и всем желаю! Эффект такой, будто возле меня не стало тысячи заводов!
Гость
14 октября 2011, 11:53
блин, если-бы я знала заранее об этом мероприятии, я сто процентов присоединилась бы к вам и всю свою банду бы позвала! в следующий раз надо по-громче рассказать о приближающейся акции, приедем, зуб даю!
Гость
14 октября 2011, 12:09
Я против строительства марганцевого завода!! МОЛОДЦЫ ЗЕМЛЯКИ!!! Жаль не знал, тоже бы на своем танке поехал:))
Вредные производства мне тут не нужны, учитывая, что их уже достаточно, что рядом хранят ядерные отходы, и что наш город уже в числе самых грязных в России.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
зап.
762мм 49%Автопробег против завода ферросплавов собрал 2000 машин (видео)