Город Рейтинг оскорбительных реклам: «Купил ноутбук — получи в ухо»

Рейтинг оскорбительных реклам: «Купил ноутбук — получи в ухо»

Журнал Forbes опубликовал список самых «обидных» рекламных акций и разобрался, какую пользу получают компании от провокаций.

В список оскорбительных попала реклама томского «Ноутбума»: «Купил ноутбук — получи в ухо». Она была разработана новосибирской рекламной группой «Мелехов и Филюрин». Смысл безобидный: тем, кто купил ноутбук, раздавали mp3-плееры с наушниками.

Как сообщает издание, лучше всего реклама сработала в Красноярске, а также в Новосибирске, где после запуска акции продажи выросли вдвое. Представительства в этих городах были открыты незадолго до запуска акции. В родном Томске, где «Ноутбум» работала к тому моменту 15 лет, ей помешал имидж серьезной компании.

Среди попавших в рейтинг реклам, например, есть акция группы компаний «Антанта» из Ставрополя. В марте 2010 года на тротуарах в спальных районах города появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках.

Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом «Наши окна мыть не надо — берегите ваших мам» и координатами фирмы.

НГС.НОВОСТИ

Фото Forbes

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления