Журнал Forbes опубликовал список самых «обидных» рекламных акций и разобрался, какую пользу получают компании от провокаций.
В список оскорбительных попала реклама томского «Ноутбума»: «Купил ноутбук — получи в ухо». Она была разработана новосибирской рекламной группой «Мелехов и Филюрин». Смысл безобидный: тем, кто купил ноутбук, раздавали mp3-плееры с наушниками.
Как сообщает издание, лучше всего реклама сработала в Красноярске, а также в Новосибирске, где после запуска акции продажи выросли вдвое. Представительства в этих городах были открыты незадолго до запуска акции. В родном Томске, где «Ноутбум» работала к тому моменту 15 лет, ей помешал имидж серьезной компании.
Среди попавших в рейтинг реклам, например, есть акция группы компаний «Антанта» из Ставрополя. В марте 2010 года на тротуарах в спальных районах города появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках.
Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом «Наши окна мыть не надо — берегите ваших мам» и координатами фирмы.
НГС.НОВОСТИ
Фото Forbes