Ведущие сотовые операторы фиксируют рост обращений абонентов, пострадавших от SMS-мошенников.
Как сообщили в службе по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» в Красноярске, оператор запустил комплексную программу по противодействию мошенничеству. Программа, в частности, включает информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему, оптимизацию схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг, сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.
В свою очередь в службе по связям с общественностью красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о запуске специального информационного ресурса, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством. Новый сайт обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонента все-таки обманули.
«По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450 тыс.в 2009 году)», — отметил директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Леонид Крамаренко.
НГС.НОВОСТИ
Фото mlt.tj