Компания «Сибирьтелеком» начала предоставлять организациям услугу «Автообзвон» абонентов края. Как сообщил сам оператор связи, «Автообзвон» подразумевает под собой автоматический обзвон абонентов компании по всему краю по заказу любой другой организации.
«Услуга позволит нашим партнерам точечно донести свою информацию до каждого потенциального клиента. При этом стоимость контакта будет несопоставимо мала по сравнению с традиционными источниками информации — 1,5 рубля без НДС», — пояснил директор Красноярского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Сергей Иванов.
«Автообзвон» будет оказываться по тому же сервису, с помощью которого в настоящее время производится автоматический обзвон должников компании. Если у клиента, заказавшего автодозвон, отсутствуют необходимые для обзвона номера телефонов, то он предоставляет список с полной информацией по абонентам (наименование и адрес). На основе предоставленной информации специалисты оператора связи сформируют список номеров для обзвона.
В «Сибирьтелекоме» уточняют, что «сообщения рекламного характера к автообзвону приниматься не будут, а в связи с юридическими ограничениями, каждый запрос будет рассматриваться в индивидуальном порядке».
«Отказаться от автообзвона владельцы телефонов не смогут — если они не желают слушать информацию, требуется просто положить трубку», — добавили в компании.
НГС.НОВОСТИ