перейти к новости

Родители из Красноярска пожаловались на поборы в школах и детсадах

16 октября 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
16 октября 2021, 19:17
Согласна в том, что бюрократическая составляющая образования такая неповоротливая и застойная, что пока она развернется к проблеме лицом - ребёнок и его семья уже отпразднуют выпускной. Напрягает, когда из года в год собирают на "шторы/жалюзи" и т.д... На эту тему есть замечательный анекдот: "На собрании родителей первоклассников папу Васи спросили: кем он работает и что может сделать для школы? Папа ответил — прокурором. Оказалось, что школа в последующие 11 лет вообще ни в чем не нуждается."... Жаль, что мы не все прокуроры.)
17 октября 2021, 10:15
Читаю комментарии и пребываю в шоке! Чтоб не пользовался ребенок туалетной бумагой в саду или в школе,надо правильно его кормить и нужен распорядок. ЧТО???? Чтоб ребенок не был изгоем,надо поощрать поборы и сдавать деньги. ЧТО??? Почему вы перекладываете ответственность директоров и заведующих на самих себя, и еще лезете в карман другому родителю??? Вы сами доводите до того,чтобы чей то ребенок был изгоем,чьи родители не согласны на поборы. Вы свято верите в то,что вам на собраниях говорят~денег нет,сдайте деньги. А вы зайдите на сайт школы или сада,посмотрите ПФХД. Бумага туалетная была закуплена,мыло для рук закуплено. А где это всё? Вы финансируете это уже сами еще раз. Зачем вы это делаете? Хотите профинансировать еще раз что то,это ваш выбор,но не надо лезть в карман другим родителям и стравливать детей. Вы психику портите не только другому ребенку,но и своему,вы своего ребенка приучаете к злобе по отношению к другим детям. Есть сады и школы где поборы запрещены,но там всё есть! Есть сады и школы,где родители постоянно сдают деньги,и там нет ничего!
17 октября 2021, 10:31
На рабочие тетради учитель или воспитатель сказал деньги сдать,чтобы дети занимались по ним на уроках и занятиях. А почему тогда заявки не было на них? Если учитель и воспитатель программу утверждали с ними. Есть малообеспеченные семьи,перед которыми встает выбор сдать деньги на тетради или купить что то ребенку. Но выбора нет всё~таки! Так как другие дети будут заниматься по тетрадям,а этот ребенок нет. А что в законе сказано? Если тетради не включены в УМК,то дети могут заниматься по ним только дома! И большинство родителей,не стало бы уже покупать эти тетради просто для дома.
16 октября 2021, 12:43
Жалеть 200 рублей на тетрадь своему ребёнку, потому что ей все должны, так как она родила этой стране такое прекрасное чадо, героиня! Потом тратить на психологов тысячи рублей, чтобы выяснить почему ребёнку не хочется идти в школу, и почему его считают изгоем в классе, переводить из класса в класс, и менять школы - это круто конечно.
16 октября 2021, 15:41
Ёжик_в_тумане, они ещё и бумагу туалетную от государства требуют, чтобы зад ребенку вытереть..
16 октября 2021, 17:17
Миланушка, приучайте детей к режиму и к здоровой еде, тогда ребенок не будет бегать на переменах по сортирам.
16 октября 2021, 14:55
Проблема в самих родителях! Большинство откровенно трусливы и необразованные. Вы попробуйте в род. чатах сослаться на закон, и отказаться от поборов. У большинства паника и шок. Как это не наклониться то!?
Гость
16 октября 2021, 14:13
ежегодно!- сдаём более 2 тыс.на тетради, атласы и пр. и ещё по 2 тыс!!!на нужды класса( в классе более 30 чел)-т.е. на подарки! учителям и прочую ерунду - не дай бог!!!связаться с мамашками из род.комитета...
16 октября 2021, 23:42
Ненавижу таких принципиальных из- за копеек в министерство бегущих. Класс- это коллектив и учитель его важная часть. Относится к учителям как к обслуживающему персоналу и портить настрой и желание учить, работать с настроением из-за копеечных вопросов- не правильно и глупость. Так как своей принципиальностью вы не только своему ребенку вредите, но и всем остальным. Как правило, таким остальные родители или учителя на прописи скидываются, чтобы, как говориться г... о не пахло и не мешало жить остальным, так как сейчас очень много разного хорошего, удобного, нужного, современного, на что деньги не выделяются. Но нет. Г... ну нужно не только учителя, директора, министерство прогнуть , но и остальной весь класс, дескать учите по- старинке, как положено. Не положено доп. материалов, так пусть ни у кого их не будет. так как мой Васенька, Петенька, Стерженька оскорблен отношением и подачки не нужны и т.д. и т.п. В общем, сейчас покажу тут всем, как надо жить.. Класс- коллектив и прислушиваться надо к большинству. Про шторы каждый год и ремонты- это отдельна история. Я сейчас говорю про неудачный пример мамы Миланы из школы №39. Бедная школа! Ни дай Бог таких милан кому- нибудь в класс. прям бееее....
Гость
16 октября 2021, 12:54
В гимназии 13 поборы повсеместно, за всё ежемесячно надо платить. И даже взяточничество директора- Проведите проверку и выяснится, что директор берет взятки, чтобы оформить детей не по прописке, желающих учиться в академгородке. Считаю необходимым привлечь к уголовной ответственности всех причастных учителей и всех подстрекающих родителей, в виде лишения свободы сроком на 10лет.
Гость
16 октября 2021, 11:24
Комментаторы, вы и правда не видите ничего страшного в том, чтобы оплатить из своего кармана за то, что уже оплачено государством? Не лучше ли тогда эти деньги, из бюджета, пустить на тех же санитарок из предыдущей новости? 10 тыс. - это на форму, рюкзак и пенал - не так много, как кажется.
Гость
16 октября 2021, 11:19
Для особо тупых, ОСОБО ТУПЫХ!!! Детсад и школа это госучреждение. Без разницы, это автономное или бюджетное. Любое учреждение ОБЯЗАНО подчинятся ЗАКОНУ РФ, Уставу, утвержденному в этом учреждении. Не один устав не говорит, что ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ должны содержать граждане, т.е МЫ, так как мы своими НАЛОГАМИ и ежемесячной оплатой и так содержим как учреждения, так и чиновников. Ваши комментарии типа "Так было и так положено" не являются основанием даже для внимания. Нет такого понятия "так было", "этождлявашихдетей", "так принято". -Это всё попадает под уголовные статьи: самоуправство, превышение должностных полномочий, вымогательство. Ваши слова о том что детсад и школа не получают необходимой финансовой поддержки это ЛОЖЬ. Соответственно, предоставление недостоверной информации с целью получения денег, неважно для каких целей, является МОШЕННИЧЕСТВОМ. Никто не может предоставить ответ руководства учреждения о нехватки средств. Это подтверждается ежегодной проверкой учреждения, где составляется АКТ готовности учреждения. к началу учебного года, где ответственные чиновники своими подписями подтверждают готовность школы или детсада к работе. Отсутствие чего либо в детских учреждениях -ЭТО ХАЛАТНОСТЬ, бездействие ответственных лиц, которые своевременно обязаны делать заявки на выделение средств на чего либо. В группах воспитатели обязаны делать заявки. Но никто этого не делает. Так вот,
17 октября 2021, 10:22
Еще родители удивляются,когда наступает новый учебный год,а в группе или классе нет того,что покупалось в прошлом году. А вы деньги кому отдали? Тете Маше,которая просто является родителем ребенка. Тетя Маша в отчет сада или школы эти деньги не включает. Принтера не оказалось в новом учебном году,на который вы деньги сдавали? Так он на учете сада или школы не значится,тетя Маша то посторонний человек!
Гость
16 октября 2021, 12:20
Не дай Бог никому в коллектив таких вот "борцов с поборами"! Они упираются рогом в землю на собраниях и чатах, строят из себя капец каких принципиальных, оперируют знаниями законов, бегают по инстанциям, а по факту ничего всем этим не добиваются, кроме как порчи отношений с учителем и родителями и негатива в школе по отношению к своему же ребёнку. Таким мамам одна дорога- на семейное образование. И тогда хоть вообще ничего не покупайте своему ребенку, учите, как считаете нужным, а не диктуйте учителю, какие материалы нужны или не нужны для обучения! И себе, и другим нервы сбережëте, и излишки своей энергии в нужное русло направите!
Гость
16 октября 2021, 11:20
Отсутствие чего либо в детских учреждениях -ЭТО ХАЛАТНОСТЬ, бездействие ответственных лиц, которые своевременно обязаны делать заявки на выделение средств на чего либо. В группах воспитатели обязаны делать заявки. Но никто этого не делает. Так вот, ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ должны вешать на себя груз ответственности за бездействие ответственных лиц?!!!
17 октября 2021, 00:22
без лоха и жизнь плоха... учите свои права и не будьте иванами дураками.
Гость
16 октября 2021, 11:08
Я училась в школе в 70-е годы и все покупали сами, и учебники, и тетради, и карандаши. Конечно, можно было учебники взять в библиотеке, но они были в таком состоянии, что проще было купить. Про расходные материалы и говорить нечего - все сами. Конечно, если поборы на всякие подарки - я против, но на тетрадь своему ребенку - без разговоров! Просто мамаша - склочница и любитель холявы! А 10 тыс.руб, выделенные на ребенка себе на пилинг потратила?
Гость
16 октября 2021, 23:28
Деньги на рабочие тетради не выделяют, но они очень облегчают жизнь учителей и воспитателей. Поэтому они и просят их купить, для наших же детей. Если же собирают деньги на то, что уже оплатило государство, я первая фигу скручу. На директорский карман работать не собираюсь. Поэтому давайте разделять то, что является побором, и то, что является пожеланием учителя. Первая история - типичный вынос мозга, на мой взгляд. И такие мамашки глубоко ошибаются, что для ребёнка история пройдёт бесследно. Они обычно говорят: "Пусть только тронет моего пальцем". Учитель - живой человек, не будем об этом забывать. И на ребёнке можно отыграться так, что родители даже не заметят, потому что ребёнок против взрослого бессилен.
Гость
16 октября 2021, 13:41
Закон об Образовании, ФЗ-273. Конституция РФ, ст.43 Или вас гугл забанил?
Гость
17 октября 2021, 01:39
О Боже,очередная мамаша,которая просто не хочет делать уроки с ребёнком. Лучше с первого класса приучать их что то делать, потому что со второго класса начнётся программа тяжелее, надо сидеть уроки будет делать,а мы будем не приучены к этому. В чем проблема купить дополнительно тетрадь? У нас учитель занималась дополнительно, пыталась что-то в детей вложить. Мне не тяжело было купить тетрадку и принести. Вы посмотрите как сейчас дети пишут, это просто кровь из глаз.
Гость
18 октября 2021, 01:24
Я могу понять, когда отказываются платить взносы в так называемый общий котёл, на непонятные нужды садика или школы. Но когда отказываются сдать деньги на тетради, прописи или иные учебные материалы,которыми пользуется только ваш ребёнок-мне этого не понять. Это для блага вашего же ребёнка, чтобы он отрабатывал свои навыки на каком-то интересном, красочном материале. Это же дети, им это важно! Да и подумайте, каково вашему ребёнку быть белой вороной в классе? У всех есть тетради и прописи, а у него ксерокопия в лучшем случае. Зато мама при своих принципах! Только у ребёнка от этих принципов знаний в голове не прибавится.
16 октября 2021, 13:00
Яжемамки видимо не догадываются, что они оплачивают дополнительные удобства и дополнительное образование для своих же чад. Когда учился в школе, мы всей школой пили воду из под крана в умывальнике. Прибегаешь на первый этаж, стоишь в очереди к крану. Для питья был специальный кран, с торчащим вверх носиком. Перед тобой этот кран триста школьников облизало. Сейчас в каждом классе стоит кулер с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками, на которые сдаются "поборы". По-сути это удобство и безопасность для детей. По яжмамкинской логике это выкачивание денег из родителей
Гость
17 октября 2021, 00:45
видел ч эти рабочие тетради для первоклашек. домашку внуку помогал делать. для олигофренов каких то . лишь бы лишь бы. бред какой то собран
Гость
17 октября 2021, 21:17
Это не воспитатель или педагог наносят травму ребёнку, а родитель, которого жаба задавил, сдать 250 руб на тетради. Кто получится из ваших детей, если вы уже жлобы. Какой пример, на кого быть похожим, с кого брать пример? Родители вы оборзели.
Гость
18 октября 2021, 06:27
Ни кто ни кому не должень.реформа образование привело в тупик дало возможность бизнесменам и др лиц заработать на этом рынке. Большинство родителям наплевать так как у них один ребенок и оплачивая не думают о других родителях. В этом году коснулось с этим поборам за выпускное за двоих нужно было около 130 тыс отдать за 11 и 9 класс хорошо что я не из тех голупцов да согласень это такое мероприятие что надо как то запомнит а как? пьянки .гулянки ну по большому ни чего такого что б аж запомнилась .за то многие имеют с этих сборов хорошую прибл. Что бы было все хорошо и детки были одинаково нужно вернут старую школу и убрат всю.что бы на этом фоне детки неразличалис друг от друга.на самом деле досталивсе эты побори то фотографи то день учителя или педагога далее день дожденя новый год и так далее в итоге на каждый праздник а в этом году уже новый праздник день отца а учителя же то же отцы или мамы вот еще плюс .нужно просто каждый должень выпольнят свои обязаности пришел работат педагогом будь добр а если зарплата не устраивает то ни кто не держит вон бедных уборщиц ни кто не ценит и ни кто денушки не собирает им хотя они ежедневно не ток за нашимы детки и за нас тож мусор убирают и моютза то зарплата в три рази меньшее
Гость
16 октября 2021, 11:40
Мы все должны как-то ужиться вместе: родители и учителя. Не надо демонизировать последних. Они тоже между молотом и наковальней. И не выдержав накала страстей просто уходят. И на место ушедшего учителя толпы жаждущих получить его место, увы, не устремляются. Желающих нет. Класс обречен переходить из рук в руки, что на уровень знаний детей влияет крайне отрицательно. Поэтому абсолютное большинство родителей своим молчанием и взносами обеспечивают спокойное продолжение учебного процесса. Для того чтобы дети получили образование. Борцы кидаются на флажок на верхушке айсберга, на того кто и так ежедневно испытывает громадный стресс. Работают ли они сами в школах, знают ли ситуацию изнутри? Прежде чем разрушать хрупкую систему нужно выстроить альтернативную и показать - да, вот так все чудесно работает в рамках законодательства нашего, родительские взносы не нужны! А играть на эмоциях возмущенных родителей - это популизм, бла-бла-бла...
Гость
16 октября 2021, 14:45
На самом деле, лично моя позиция такая, покупать прописи, канцелярию, книжки, игрушки, скидываться на подарки воспитателям - это нормально. Канцелярию, ручки, карандаши всегда сами все покупали, если хотите, чтобы ребенок развивался, и помимо того, что даётся бесплатно, нужно приобрести что то платно, ну наверно это без проблем. Но, я, например, категорически против сборов на ремонты, ковры, мебель, жалюзи, шторы - вот это все уже должно быть в школе и саду по умолчанию, обязательно. Не дующие окна - это не то же самое, что дополнительная пропись для лучшего развития ребенка, навыки письма. Жалюзи на окнах или шторы - это не развивающие игрушки там по каким то методикам, которых в программе нет. Вот, сдавать на это все люди не должны, а если просят сдавать, то посылать ... в управление образования. И добиваться, чтобы все нормы были соблюдены, чтобы дети не в промерзших были помещениях, потому, что денег на окна нет.
Гость
16 октября 2021, 10:35
то есть государство яже мамке дало 10000 в августе на сборы в школу..а она не может тетрадку купить ребенку рабочую?? так где деньги Зин??????
Гость
16 октября 2021, 10:31
Это было и будет. Кто то платит, а кто то и нет и пользуется этим. Не тех и других я не осуждаю. На те вещи которыми будет пользоваться мой ребенок. Я здавал. Мне интересно, где учаться дети наших первых чиновников Сдаются деньги или там нормальное финансирования. Да и наверно Побаеваются. Прибегут на разбор.
16 октября 2021, 23:48
В начале года жена брата пошла работать учителем в школу. К новому учебному году дали ей кабинет. Так она летом в город съездила, заказала там жалюзи. Доставка до адреса (около 600 км) транспортной компанией. Всё это за счёт своей зарплаты! Я учился с 80 по 90 год - родители скидывались только на выпускной. На нужды школы мы сами зарабатывали : собирали брусничный лист/ягоду, берёзовые почки. На соревнования районные ездили, там что-то для школы можно было выиграть... Да, бак цинковый с перевёрнутым носиком для питьевой воды тоже был. Всё из него пили и здоровые все были). Учебники, кстати, никогда не покупали. Помню был какой-то предмет и учебников не хватало на всех, так брали друг у друга... А ещё у всех школ были "шефы" , у нашей - автотранспортное предприятие (возможно они денег школе подкидывали, я не знаю)... Пару лет назад заходил в школу - в каждом! кабинете стоит комп/проектор... надо же.. А поборов так и нет... В классах от 2х до 5 детей всего (. ... Ах, какая ностальгия, какие хорошие времена были...
Гость
17 октября 2021, 07:02
Школа (сад) единственное место где за работу платят подарки (медиков в расчет не беру... там все таки люди жизни спасают! ) Почему бы министерству образования просто не запретить учителям принимать эти самые подарки! Ведь если подумать, большенство сдают деньги на подарок не учителю приятно сделать, а чтобы только ребенка не затравили в классе! Учителям не мешало бы понимать, что за работу нужно довольствоваться зарплатой!
Гость
17 октября 2021, 15:37
Самое ужасное часто в том, что в этих дорогущих тетрадях дети не работают: потребовали купить, но в лучшем случае использовали раз-другой. Деньги на ветер.
16 октября 2021, 14:39
"в первом классе работу на дом не должны задавать вообще" Да, да , не должны. Но каково потом усадить детей за домашнее задание во втором классе. Домашнее задание хотя бы как символ должно быть в первом классе.
16 октября 2021, 10:57
у кого денег нет, те могут не учиться. делов-то! сделать все школы платными и всё!
Гость
16 октября 2021, 11:14
Что с тетрадями что без все равно буду просить у повзрослевших учеников в Макдаке 2 колы.
Гость
17 октября 2021, 08:49
в стране третьего мира воруют все, начиная от власти, заканчивая дворником в подворотне, система прогнила до мозга костей
Гость
17 октября 2021, 22:10
ГОВОРИТЕ ЧТО НЕКОТОРЫМ ЖАЛКО 200 РУБ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА.ПОВЕРЬТЕ ЭТИ ТРАТЫ УЖЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ В БЮДЖЕТЕ ОРГАНИЗАЦИИ.а их просто увели налево.А теперь с вас и сдирают и будут сдирать прикидываясь бедным бюджетом.
Гость
18 октября 2021, 10:36
Суть истории даже не совсем в поборах, проблема намного глубже. Раздуваемая ненависть идёт со стороны "руководителя" родительского комитета, который/ая считает своё мнение единственно правильным и решает сразу за всех родителей, что нужно, а что не нужно детям. Родительские чаты априори то ещё зло - одни пытаются показать, какие они "крутые", другие просто тихонько прислуживают, не имея собственного мнения. Поэтому и видим ситуацию, когда мнение, которое хоть немного идёт вразрез с мнением главного в "общаке", сразу банится и попадает в глубокий чёрный список. Виноваты по итогу дети, а родители своё эго удовлетворили. Рыба гниёт с головы - знайте об этом.
Гость
19 октября 2021, 15:03
Я не понимаю когда пишут что в стране нет денег на школы и сады, а на дорогую мебель, командировки и корпоративы для чиновников деньги всегда есть. Родители не понимают, что с этой системой нужно бороться, родители не понимают что они уже за все заплатили в виде налогов, и у родителей не должна болеть голова на что школа закупит туалетную бумагу и рабочие тетради. Я полностью поддерживаю героиню, не побоялась пойти против гнилой системы попрошайничества и вымогания денег со стороны школы
Гость
20 октября 2021, 14:20
Я тоже изгоем стала, пока в родительской среде, пошла против родительского коммитета, тратят на всякую ерунду, и ни у кого не спрашивают, мол сиди и радуйся как другие и молчи, вот в одном классе капремонт сделали-потолок, пол, стены, окна ремонтировать заставили, сейчас перешли в пятый, дали другой кабинет, надо окна НОВЫЕ ставить, я отказ написала в чат, обозвали нищебродкой! Вышла отовсюду, деньги вообще ни кому не сдаю, лучше я в класс что то куплю, чем эти будут унижать. Если моего ребёнка коснуться, пойду в Рано и дальше! А на тетради рабочие по 1200-1500каждый год сдаем, так пустые, лист два занимались, некогда, а зачем покупают.
Гость
21 октября 2021, 19:56
Добрый вчер!!! Глубоко уважаемые комментаторы!!! Ребенок этот далеко не бедный!!! и не ИЗГОЙ!!!! И он ни когда небудет ИЗГОЕМ!!!! Учитель то же далеко не бедная!!!! на ошибка учаться! Статья была что бы до нести для Вас недалеких!!! что вас доят как овец!!!! Завтра вам скажут идите и берите кредиты потому что школу или дет.сад нужно построить! Что вы делать будете? Путина обвинять? или Министерство образования? Не жалко 1350 на тетради! Жалко вас всех!!!!
18 октября 2021, 12:16
Надо срок давать, учителю и директору.унижение ученика и родителей.
Гость
16 октября 2021, 10:48
Вот реально мамашам делать нечего. Это дословно. Ходить по прокуратурам, управлению образования, директорам надо же днем. Значит есть свободное время и желание вынести мозг. Когда коту делать нечего, он известно чем занимается. Я домой поздно вечером прихожу и проблема с 3т за тетради волнует меня меньше всего
Гость
16 октября 2021, 10:25
Поисп правды родителями в итоге сказывается на отношении к ребенку. А требование отчета реально куда и сколько было потрачено злит педагогов еще больше.