Одно дело когда овз, это физическая проблема, когда например ребенок ограничен в передвижении. Совсем другой вопрос, если это проблемы умественного характера. Если ребенок сидит и мычит весь урок или что ещё делает, это уж явно будет мешать всему классу.
Я не медик, у меня просто вопрос возник, лишь вопрос, если болезнь затронула все тело ребенка, почему она должна не затронуть мозг? Мне кажется, мозг болезнью тоже в таких случаях затронут. Значит страдать будут обычные дети. Отвлекаться на ребенка с ОВЗ и прочее. Скорее всего его будут травить, да не скорее всего а 100% будут травить.
По моему очевидно, что должны быть отдельные школы коррекции, где будут обучаться такие дети
Мальчик, которого не захотели фотографировать с классом на одном из фото, на домашнем обучении! Но приписан к этому классу. А первое сентября для первоклашки это праздник. Вот мама и захотела устроить ребёнку праздник. И чем это обернулось! Некрасиво и обидно.
Вопрос очень актуальный! И вся проблема как раз в финансировании - об инклюзии говорят красиво в ГУО, а денег на тьюторов как положено каждому особому ребенку, не выделяют. Вот и получается конфликт. Плюс действительно детям с УО и РАС больше подойдёт такая форма обучения как ресурсный класс. Так вот у нас в городе 1 ресурсный класс для РАС!!!! И ни одного для детей с нарушением интеллекта!
Абзац....
Знаете, можете, заминусовать мой комментарий, но я не хотела бы чтоб мой ребенок учился в классе с особенным ребенком. Да, я нормально отношусь к таким детям, да они не виноваты и никто от этого не застрахован. Но согласитесь, качественное образование это очень важно, а если даже 50% времени учитель будет тратить на одного такого ребенка, страдать будут остальные дети.
Очень печально, что таких ребятишек записывают в общие классы, им нужны отдельные специализированные и педагоги и программы обучения.
помню у нас в шараге тоже пацан учился особенный. так красный диплом получил, запоминал все с первого прочтения. щас грузчиком в красном яре работает, говорит на нормальную работу не берут из за особенностей.
Весь этот процесс который вроде «образование» стал похож на странный плохой (и опасный ДЛЯ ВСЕХ )компот из гвоздей, зефира, кислых слив и нафталина, немного приправленный буквами цифрами и медленным ядом ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Гореть бы аду тем кто его заварил, и чтобы черти с ОВЗ были да простят меня родители и дети. ДВА года у нас были раздумья забрать ли ребёнка на семейное образование, и всё таки перевесил здравый смысл, потому что калечат этим компотом ВСЕХ ДЕТЕЙ!!! Плюс неадекватные яжематери, сил не осталось смотреть и участвовать в этом шапито. Первый раз за много лет сентябрь прекрасен! И не «дергается глаз» с середины лета. А когда опомнятся те кто сотворил это чудовище которое пожирает общество в начале пути, будет уже поздно...как всегда у нас!
Если есть нарушения умственного развития, такие дети должны учиться в отдельном классе, потому что любая инклюзия в таком случае будет за счёт здоровых детей. Физические же ограничения ребенка, не требующие повышенного внимания педагога на уроке в ущерб остальным, препятствием для обучения в общем классе не являются.
Я бы хотел, чтобы у нас в классе учился "особенный" ребенок. Это помогает ребенку учиться быть нормальным, понимать что рядом есть другие люди, не много отличающиеся от остальных, а в целом такие же как и мы. Чтобы мой ребенок когда вырос разговаривал на равных, ни хуже, не лучше, а как к члену общества. К сожалению большинство у нас так не думает, оно и понятно, еще не сменилось поколение людей. Остается только ждать, может через 15-20 лет, окружающие будут толерантнее
От комментариев фашизмом часто веет... Всех отдельно.. ОВЗ от нормы, богатых от бедных, русских от не русских, удобных от неудобных... А всё, что надо, это систему образования привести в порядок!!! И в обществе укреплять единение, уважение. Мира в дом!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Одно дело когда овз, это физическая проблема, когда например ребенок ограничен в передвижении. Совсем другой вопрос, если это проблемы умественного характера. Если ребенок сидит и мычит весь урок или что ещё делает, это уж явно будет мешать всему классу.
Я не медик, у меня просто вопрос возник, лишь вопрос, если болезнь затронула все тело ребенка, почему она должна не затронуть мозг? Мне кажется, мозг болезнью тоже в таких случаях затронут. Значит страдать будут обычные дети. Отвлекаться на ребенка с ОВЗ и прочее. Скорее всего его будут травить, да не скорее всего а 100% будут травить.
По моему очевидно, что должны быть отдельные школы коррекции, где будут обучаться такие дети
Мальчик, которого не захотели фотографировать с классом на одном из фото, на домашнем обучении! Но приписан к этому классу. А первое сентября для первоклашки это праздник. Вот мама и захотела устроить ребёнку праздник. И чем это обернулось! Некрасиво и обидно.
Вопрос очень актуальный! И вся проблема как раз в финансировании - об инклюзии говорят красиво в ГУО, а денег на тьюторов как положено каждому особому ребенку, не выделяют. Вот и получается конфликт. Плюс действительно детям с УО и РАС больше подойдёт такая форма обучения как ресурсный класс. Так вот у нас в городе 1 ресурсный класс для РАС!!!! И ни одного для детей с нарушением интеллекта!
Абзац....
Знаете, можете, заминусовать мой комментарий, но я не хотела бы чтоб мой ребенок учился в классе с особенным ребенком. Да, я нормально отношусь к таким детям, да они не виноваты и никто от этого не застрахован. Но согласитесь, качественное образование это очень важно, а если даже 50% времени учитель будет тратить на одного такого ребенка, страдать будут остальные дети.
Очень печально, что таких ребятишек записывают в общие классы, им нужны отдельные специализированные и педагоги и программы обучения.
помню у нас в шараге тоже пацан учился особенный. так красный диплом получил, запоминал все с первого прочтения. щас грузчиком в красном яре работает, говорит на нормальную работу не берут из за особенностей.
Весь этот процесс который вроде «образование» стал похож на странный плохой (и опасный ДЛЯ ВСЕХ )компот из гвоздей, зефира, кислых слив и нафталина, немного приправленный буквами цифрами и медленным ядом ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Гореть бы аду тем кто его заварил, и чтобы черти с ОВЗ были да простят меня родители и дети. ДВА года у нас были раздумья забрать ли ребёнка на семейное образование, и всё таки перевесил здравый смысл, потому что калечат этим компотом ВСЕХ ДЕТЕЙ!!! Плюс неадекватные яжематери, сил не осталось смотреть и участвовать в этом шапито. Первый раз за много лет сентябрь прекрасен! И не «дергается глаз» с середины лета. А когда опомнятся те кто сотворил это чудовище которое пожирает общество в начале пути, будет уже поздно...как всегда у нас!
Проблема должна решаться демократическим путем. Провести голосование и если большинство родителей против, то в отдельный класс перевести.
Что еще за ОВЗ? Как расшифровывается?
Если есть нарушения умственного развития, такие дети должны учиться в отдельном классе, потому что любая инклюзия в таком случае будет за счёт здоровых детей. Физические же ограничения ребенка, не требующие повышенного внимания педагога на уроке в ущерб остальным, препятствием для обучения в общем классе не являются.
Я бы хотел, чтобы у нас в классе учился "особенный" ребенок. Это помогает ребенку учиться быть нормальным, понимать что рядом есть другие люди, не много отличающиеся от остальных, а в целом такие же как и мы. Чтобы мой ребенок когда вырос разговаривал на равных, ни хуже, не лучше, а как к члену общества. К сожалению большинство у нас так не думает, оно и понятно, еще не сменилось поколение людей. Остается только ждать, может через 15-20 лет, окружающие будут толерантнее
От комментариев фашизмом часто веет... Всех отдельно.. ОВЗ от нормы, богатых от бедных, русских от не русских, удобных от неудобных... А всё, что надо, это систему образования привести в порядок!!! И в обществе укреплять единение, уважение. Мира в дом!