15 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Игорь
17 мая 2019 в 21:22

Глупые "Челдоны" даже не удосужились прочитать заметку, а сразу же принялись ругать власть. А ведь там написано, что заводу уже 40 лет и его ремонт будет стоить дороже полученной от него прибыли. К тому же абсолютно все подрядчики, которые занимаются асфальтированием дорог, имеют свои АБЗ, поэтому смысла восстанавливать этот завод нет.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
17 мая 2019 в 22:13

Уже давно можно было обновить производство( вместо стого, что бы каждый год засаживать миллионы в бордюры и дороги сомнительного качества) . Затем можно было чз тендеры или закон заставить компании которые занимаются укладкой асфальта, брать его у городского завода. Сразу решили бы 3 проблемы:
1. Прозрачная цена на асфальт.
2. Контроль качества.
3. Пополнение бюджета города + рабочие места.
Но нет же, отдадим все господам армянам, которые лепят непонятного качества бордюры и асфальт. Молодцы управленцы, браво!

ыыыыы
18 мая 2019 в 01:35

я считаю что не должно быть государственного бизнеса. власть должна контролировать как следует качество работы, соблюдения всех норм , уплату налогов и т.д.

Андрей Сергеевич
18 мая 2019 в 11:06

Люди посмотрите заключённые контракты за прошлый год. Это так АБЗ ямки засыпает? Ссылка : https://www.rusprofile.ru/id/1695951

Loading...