Всё проходило сегодня на правом берегу
В Красноярске возле ДК «Кировский» прошло собрание инициативной группы грузоперевозчиков, которые собрались, чтобы обсудить свои претензии к фирме «Максим» и подумать над вариантами решения проблемы.
Как пояснил НГС.НОВОСТИ организатор мероприятия Кирилл Евтушок, проблема в том, что цены на грузоперевозки у сервиса «Максим» сильно занижены, при этом завышен процент, которые водители отдают диспетчерам за свои услуги, а оплата водителей не соответствует той работе, которую они делают.
На простом примере Кирилл пояснил, что два часа работы на «полуторатоннике» «Максиме» за вычетом денег на диспетчерские и топливо, а также за то, что водитель из своих средств компенсирует 7 километров клиенту, будут стоить водителю 220 рублей. В любой другой диспетчерской службе — 660 рублей.
Цель объединения перевозчиков в том, чтобы просчитать, что цена на услуги у «Максим» нерационально занижена, что они демпингуют и уничтожают рынок, а потом подать жалобу в УФАС.
— Ценники подняли все перевозчики. Одни тоже «бодались», но в итоге подняли цены. Сейчас стандартный тариф — 400 рублей загрузка и 15 рублей километр. У «Максим» — 350 рублей. А первые 7 км идут в подарок клиенту, которые выплачивает водитель. Мы не можем ездить, потому что потребители пользуются тем, что дешевле, а то, что дешевле — это нереальные цены. Наши цены мы экономически обосновываем, — рассказывает Кирилл.
Дешевизну «Максима» Кирилл объясняет тем, что у них большой поток заказов, который окупает работу сервисов.
Обновлено: «Максим» прокомментировал ситуацию и заявил, что 12 июля тариф был увеличен на 55 рублей за первый час и на 10 рублей на каждый последующий. Средний чек поездки вырос на 10%, а за город — на 15%.
Фото: НГС
Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)