Франчайзи в Красноярске федеральной сети «Арбат Престиж» запускает собственный парфюмерный проект
В середине декабря фирма «Елена-М», франчайзи в Красноярске федеральной сети «Арбат Престиж», откроет мультибрендовый магазин парфюмерии и косметики «Amelie». Как рассказал коммерческий директор компании «Amelie» Михаил Булак, «Арбат Престиж» не продает новые франшизы, развивать сеть дальше по этой системе сейчас невозможно, поэтому в компании приняли решение создать собственный проект. Планы дальнейшего сотрудничества с «Арбат Престижем» сейчас определяются.
Место расположения нового магазина — торговый комплекс «Оптима» на Взлетке. «Он будет разделен на два зала: «Amelie» и «Amelie-традиция». Общая площадь — 609 кв. м. По словам г-на Булака, на сегодня это самый крупный парфюмерно-косметический магазин в городе. Объем инвестиций в проект — 25–30 млн руб. Окупить вложения компания планирует за три года.
В «Amelie» будет представлено около 250 марок парфюмерно-косметической продукции. Это марки класса middle (L’oreal, Bourjois, Рupa), lux и de lux (Chanel, Christian Dior, Serge Lutens, Givenchy, Lancome и др).
Кроме того, в зале «Amelie» расположатся кабинет косметолога, визажиста и солярий. Как отмечает Михаил Булак, сегодня ни один из парфюмерно-косметических магазинов города этого не предлагает.
Второй торговый зал «Amelie-традиция» (площадь 60 кв. м) позиционируется как бутик, в котором представлены только эксклюзивные марки. «Там будет продукция, отличающая нас от других парфюмерных магазинов. Мы предложим марки, которые сегодня малоизвестны в России», — рассказал Михаил Булак. Компания заключила договоры на поставку тридцати эксклюзивных брендов, среди которых Pierre Bourdon, Frederic Malle, Bois 1920, De Lubin, Generale Parfumery, Annick Gouta и др. Цены на продукцию, как отмечает представитель компании, могут достигать 100 тыс. рублей за флакон. Продукция такого ценового уровня, по информации Михаила Булака, в Красноярске еще не представлена. Бренд и концепция магазина разрабатывались полтора года совместно с французской компанией-партнером, соинвестором нового проекта, ее название не разглашается.
«Сфера влияния»