22 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

кристоф
14 фев 2020 в 08:36

Киа Селтос его съест. Только большие поклонники шкоды будут брать это...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 08:41

Надо самому садиться и тестить всё до чего руки доходят потом брать что приглянулось. А за чтиво спасибо, но не более того...

14 фев 2020 в 10:04

Красотка!

Гость
14 фев 2020 в 10:05

Не читайте и не смотрите обзоры, читайте руководства и берите машину на тест-драйв, берите разные машины, берите по 2-3 раза. Чтобы понять что такое шкода - нужно прокатиться, покопаться в мультимедиа (эта система управляет и настраивает многие функции автомобиля), посидеть на всех местах, покопаться в багажнике, попробовать перестроения, торможения, повороты .... и сравнить с конкурентами. Владею кодиаком в минималке - нереально кайфую. Очень нравятся многие умные функции, особенно автоматическое включение/выключение рециркуляции (в пробках дышим чистым воздухом) и AirCare (очистка воздуха в салоне) - спасает если рядом газует камаз или если едешь по правому берегу в НМУ. Так же автохолд, электроручник, камера с омывателем, круиз, ограничитель скорости. И нереальное удовольствие от управления! Особенно в поворотах и на круге (на малерьких круговых перекрестках можно без тоуда ехать боком. Так-что при выборе тачки - катайтесь, трогайте, нюхайте, но обязательно читайте оуководство, т.к. о многом Вам не расскажут, а оно потом реально улучшает Вашу жизнь и делает машину уже чемто брлее функциональным и приятным, добавляет кайфа в Вашу жизнь. И печально, если Вы узнаете о каком то жизненно необходимом Вам функционале уже после того, как купите другую машину.

ОТВЕТИТЬ

Пластмассовое гуано. Впрочем, как и все остальные поделки от шкоды.

ОТВЕТИТЬ