Тут каждому по потребности, я лично в сугробы и в горы не лезу, а кто ездит ради бога, только ниву не берите, она хоть и проходимая но разоритесь на топливе, маслах и постоянно следить за ходовой и трансмисией надо, короче головняк. Лучше "Хонду цэ эр вэ" первого выпуска взять она надежная такая. Кстати НГС вы забыли рав 4 и Гелик можно за 900 взять тоже меньше ляма)))
Под эти вводные идеально porsche cayenne turbo)
500 л.с., разгоняется как пушинка, грамотные системы стабилизации, рулится как легковая, в повороте газу поддаешь, он ввинчивается туда, по любой каше предсказуемо гребет без намека на заносы, пока все оочень осторожно крадутся, боятся руль лишний раз поворачивать.. с любой прилегающей мгновенный разгон, чтобы вклиниться в плотный поток, с светофора просто легким упругим толчком прыгнул вперед и уже едешь один по дороге, пока все только сцепление доотпускают)
Но не для простых смертных - расход 25 на сотню, налог 51 в год, ремонты в среднем 150-200 в год, резина на 20", но подсаживаешься на эти ощущения, как наркотическое опьянение
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
А где хит продаж Киа спортейдж?
Пусть не врут у кошака варик надёжный, если его водитель не дурак бросающийся во все тяжкие.
Тут каждому по потребности, я лично в сугробы и в горы не лезу, а кто ездит ради бога, только ниву не берите, она хоть и проходимая но разоритесь на топливе, маслах и постоянно следить за ходовой и трансмисией надо, короче головняк. Лучше "Хонду цэ эр вэ" первого выпуска взять она надежная такая. Кстати НГС вы забыли рав 4 и Гелик можно за 900 взять тоже меньше ляма)))
почти со всем вами напечатанным, согласился... ну кроме гелика, к чёрту гелик! :))
Под эти вводные идеально porsche cayenne turbo)
500 л.с., разгоняется как пушинка, грамотные системы стабилизации, рулится как легковая, в повороте газу поддаешь, он ввинчивается туда, по любой каше предсказуемо гребет без намека на заносы, пока все оочень осторожно крадутся, боятся руль лишний раз поворачивать.. с любой прилегающей мгновенный разгон, чтобы вклиниться в плотный поток, с светофора просто легким упругим толчком прыгнул вперед и уже едешь один по дороге, пока все только сцепление доотпускают)
Но не для простых смертных - расход 25 на сотню, налог 51 в год, ремонты в среднем 150-200 в год, резина на 20", но подсаживаешься на эти ощущения, как наркотическое опьянение