Патрик 2018 модельного года отличный вариант. Не знаю что такое "архаичное шасси", но ведет себя машина на дороге отлично. Что на сухом асфальте, что на снегу и льду, с подключенным полным приводом, что на бездорожье.
150 л.с., подключаемый передок, понижайка, блок задка - любое покрытие под колесами, включая сугробы по полметра, ни каких сложностей в управлении.
А вот полноприводного проходимца 10 летнего, надо брать с опаской. Явно же такие машины берут не за хлебов в ОКей ездить. Что этот японец испытал, где ездил, под какой нагрузкой? У меня японский джип был, старенький, десять лет ему было когда брал. . Поездки с тяжелым прицепом в отпуск, горы штурмовал. С тяжелым прицепом на дачу по бездорожью, в снег, в грязь. И двигателю хана.
Тут каждому по потребности, я лично в сугробы и в горы не лезу, а кто ездит ради бога, только ниву не берите, она хоть и проходимая но разоритесь на топливе, маслах и постоянно следить за ходовой и трансмисией надо, короче головняк. Лучше "Хонду цэ эр вэ" первого выпуска взять она надежная такая. Кстати НГС вы забыли рав 4 и Гелик можно за 900 взять тоже меньше ляма)))
Под эти вводные идеально porsche cayenne turbo)
500 л.с., разгоняется как пушинка, грамотные системы стабилизации, рулится как легковая, в повороте газу поддаешь, он ввинчивается туда, по любой каше предсказуемо гребет без намека на заносы, пока все оочень осторожно крадутся, боятся руль лишний раз поворачивать.. с любой прилегающей мгновенный разгон, чтобы вклиниться в плотный поток, с светофора просто легким упругим толчком прыгнул вперед и уже едешь один по дороге, пока все только сцепление доотпускают)
Но не для простых смертных - расход 25 на сотню, налог 51 в год, ремонты в среднем 150-200 в год, резина на 20", но подсаживаешься на эти ощущения, как наркотическое опьянение
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Патрик 2018 модельного года отличный вариант. Не знаю что такое "архаичное шасси", но ведет себя машина на дороге отлично. Что на сухом асфальте, что на снегу и льду, с подключенным полным приводом, что на бездорожье.
150 л.с., подключаемый передок, понижайка, блок задка - любое покрытие под колесами, включая сугробы по полметра, ни каких сложностей в управлении.
А вот полноприводного проходимца 10 летнего, надо брать с опаской. Явно же такие машины берут не за хлебов в ОКей ездить. Что этот японец испытал, где ездил, под какой нагрузкой? У меня японский джип был, старенький, десять лет ему было когда брал. . Поездки с тяжелым прицепом в отпуск, горы штурмовал. С тяжелым прицепом на дачу по бездорожью, в снег, в грязь. И двигателю хана.
А где хит продаж Киа спортейдж?
Пусть не врут у кошака варик надёжный, если его водитель не дурак бросающийся во все тяжкие.
Тут каждому по потребности, я лично в сугробы и в горы не лезу, а кто ездит ради бога, только ниву не берите, она хоть и проходимая но разоритесь на топливе, маслах и постоянно следить за ходовой и трансмисией надо, короче головняк. Лучше "Хонду цэ эр вэ" первого выпуска взять она надежная такая. Кстати НГС вы забыли рав 4 и Гелик можно за 900 взять тоже меньше ляма)))
почти со всем вами напечатанным, согласился... ну кроме гелика, к чёрту гелик! :))
Под эти вводные идеально porsche cayenne turbo)
500 л.с., разгоняется как пушинка, грамотные системы стабилизации, рулится как легковая, в повороте газу поддаешь, он ввинчивается туда, по любой каше предсказуемо гребет без намека на заносы, пока все оочень осторожно крадутся, боятся руль лишний раз поворачивать.. с любой прилегающей мгновенный разгон, чтобы вклиниться в плотный поток, с светофора просто легким упругим толчком прыгнул вперед и уже едешь один по дороге, пока все только сцепление доотпускают)
Но не для простых смертных - расход 25 на сотню, налог 51 в год, ремонты в среднем 150-200 в год, резина на 20", но подсаживаешься на эти ощущения, как наркотическое опьянение