4 июня четверг
СЕЙЧАС +10°С

На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей

В нашем обзоре — УАЗ из салона, очень древний «Прадо», 10-летний «Туарег» и не только

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

12 июл 2019 в 08:14

Однозначно патриот. Так получилось, что это моя служебная машина уже пол года. Брали новую с солона, и за это время я не пожалел. Был бы дизель, то вообще цены бы не было! Накатался я уже на подержанных иномарках. Не рентабельно это. Если купить двадцатилетнюю иномарку и поставить в гараж, то пусть стоит. А покупать и использовать её в тех условиях для которых она предназначена, будет дорого.

Прадо, однозначно.

Колхозник
12 июл 2019 в 08:28

УАЗ буханку за 40тр!!!

Водитель
12 июл 2019 в 08:29

А где Нива ?

Колек.
12 июл 2019 в 08:34

Лучше 20 летний прадо,чем новый патриот,ваш патриот развалится до 100 тыс км.

Фото пользователя
12 июл 2019 в 08:45

конечно прадик.
кто ездил, у того даже вопросов не возникнет))

12 июл 2019 в 10:29

Почему то авто вообще не зацепил американский авто пром - трейлблейзер (от 250-300 т.р. в МСК, тахо-субурбаны (от 350 т.р.), почему-то за бортом ВСЕ пикапы, которых тоже хватает. . . Ну еще китаезы есть, правда на легковушечных моторах. . .
Короче как то однобоко, не все сторонний взгляд . . .
Опять же крузаки 70-80, паджеро во 2 и 3 кузове
Когда смотрел себе джип, то через некоторое время начал смотреть на америкосов, уже 7 лет эксплуатации . . . впечатления хорошие. . . А уж экономия на первоначальной покупке в отличии от перечисленных выше представителей вообще + ;-)

12 июл 2019 в 10:34

А по поводу на чем ездить, я для себя выбор сделал в пользу трейблейзера в первом кузове. Шикарное железо с очень толстым ЛКМ (в отличии от японцев, даже старых), очень крепкий салон в плане кожи (на почти всех япах, которые смотрел, салон под перетяжку, а это от 50-70 т.р.), по поводу зап.частей - что дорого, как и всегда, как и везде - кто хочет тот найдет (раскидывали ребята в сервисе прадо в 120 кузове полностью всю переднюю подвеску, а потом я заехал с таким же объемом работ - разница составила около 10-15 т.р. на запчастях - америкос дешевле получился, хотя по работам объем был больше.
К сожалению у нас америка сильно недооценена. . .

алло кабина
12 июл 2019 в 10:58

а где Grand Vitara?

Фото пользователя
12 июл 2019 в 12:36

Не патриотичный выбор у многих

Гость
12 июл 2019 в 12:45

Статью в 2017 году писали? Дело в том, что УАЗ Патриот с конца 2018 года выпускается с двигателем ЗМЗ-Про, а это 150 лс, не помню точно сколько момента, но полка момента начинается примерно с 1000 оборотов, а осенью 2019 года ожидается Патрик с автоматической коробкой, за которую нужно доплатить около 100 тыс. Так же УАЗ заверяет, что с конца 2018 года использует другой металл, новую грунтовку и новую покраску. По сообщениям Патриководов (владельцев Патриков 2019 модельного года) Патрик стал лучше рулиться, улучшился аккустическтй комфорт, машина лучше тянет, а некоторые владельцы форчунеров, прадо прокатившимь в одной из экспедиций на Патрике сообщили о некоторых достоинствах в пользу Патриота в части подвески и управляемости.

Автолюбитель
12 июл 2019 в 16:08

Новый УАЗ за миллион может купить только недалёкий человек, который не разбирается в машинах и не умеет считать деньги. За несколько лет он успеет обесцениться более, чем вдвое. Плюс будет ломаться и гнить.
Мой выбор это Лэнд Крузер - надёжнее и комфортней за эти деньги не найти. Запчастей море, не гниёт, много где умеют его ремонтировать.
По поводу дизельного Патрола - может накрыться ТНВД и ремонт обойдётся не дёшево. Тоже склонен к гниению.
Паджеро - в принципе, золотая середина, но по салону довольно неэргономичный, считай Патриот, или Нива. Плюс интегрированная рама. Для понтов по городу сойдёт, но на серьёзное бездорожье с ним лучше не соваться.
Дискавери - нереально дорогущий ремонт, некоторые операции требуют отсоединения кузова от рамы, запчасти не из дешёвых. Да и жалко такую машину гробить на бездорожье. Вариант чисто для понтов по городу и редкими выездами на озеро или в лес.
Туарэг вообще ни разу не внедорожник, что он тут делает, не пойму. Ремонт дорогой, проблемы бывают, как с мотором, так и с коробкой, плюс сюда можно добавить муфту полного привода и электрику. Тоже не для бездорожья, а для комфортной езды по городу. И его обслуживание и постоянные ремонты не каждый потянет.
Самые лучшие варианты это Крузер или американец, например Тахо, Трэйлблейзер, Сабурбан и тд. Но последних к нам мало возят.

Фото пользователя
12 июл 2019 в 19:37

За 800 можно купить Гранд Витару. Постоянный полный привод. Блокировка и понижайка.
Автомат, климат. Как универсальный семейный автомобиль самое оно. Хоть в тайгу за грибами, хоть в Крым, хоть в Рим. Надежная, крепкая машина.