Пол: МужскойДата регистрации: 04.03.2012
Левобережная набережная Енисея в Красноярске длиной 5.9 км и непрерывная.
Надо указывать и средние зарплаты по годам. В приведённых сравнениях они нереально завышены.
Много фейковой информации, например, в Красноярске прямой проспект им. газеты "Красноярский рабочий" (длиной свыше 10 км) в полтора раза длиннее Красного, самым быстрорастущим городом в середине 20 века был Харбин, основанный русскими в 1898 году и ставший миллионником в 1958 г. и если не считать столичные города Бразилиа и Исламабад.
Автор заметкой себя дискредитировала и как экскурсовод и как преподаватель.
Уродливым считаю также рогатое здание "Бэтман".
Хорошо повеселили.
НГС пора уже знать названия мостов, напоминаю всё же, что этот мост "Октябрьский".
Большой мастер подковёрных интриг и собственного пиара.
Об условиях и способах улучшения экологии города уже писалось несколько лет назад многими комментаторами, поэтому повторю.Все ТЭЦ необходимо модернизировать (в первую очередь котельное оборудование с трубами и оснастить высокоэкологичными электрофильтрами), но оставив угольными.На КрАЗе использовать новейшие технологии с применением инертных анодов (ныне используемые-50 летней давности), в противном случае уменьшить объёмы выплавки.Котельные,прочие промпредприятия и частный сектор перевести на природный газ, подведя его к городу за счёт федерального бюджета, причём особо вредные пр-ва (асфальтовые и пр.) вынести за город.Общественный городской транспорт перевести на газ и электричество Для снижения выбросов от частного транспорта ограничить его въезд в центр, для чего достроить метро с изменением его схемы в соответствии с ГП и развивать городскую электричку с ТПУ.
Только С.Глазьев.
Столицу нужно перенести в новый город, ближе к географическому центру России, например, на берег Енисея между старинным Енисейском и Лесосибирском.
Вместо велодорожек увеличить количество полос хотя бы на одну, т.к. в нашем климате лето короткое и экстремалов для езды на велосипеде единицы, а горожан более миллиона.
Якобы "проблемы" Дерипаски не надо решать за счёт края (губернатору необходимо это учесть).
Надо строить не 4 мост, а новые станции метро-они для всех горожан нужнее.Повышение стоимости проезда как обычно не даст нужных результатов.
Велодорожки целесообразно делать на островах и набережных,т.к. будут использоваться не более 4 месяцев в году.
Категорически исключить на набережной наземные автопарковки.
Согласно первоначальному проекту необходимо выводить в Искитимский р-он.
Полезнее сменить губернатора.
Метро городу крайне необходимо, но уже по новой схеме с учётом генплана и проложенных тоннелей а также остановок городской электрички.
На набережной категорически не должно быть наземных автопарковок и новых торговых центров.