28 октября среда
СЕЙЧАС +2°С

Профиль пользователя

pvv63

Дата регистрации: 08.02.2017

23 окт 2020 в 09:50

Гуманность должна быть к пострадавшим от преступлений, а не к преступникам.

1 ответ
21 окт 2020 в 15:22

ГИБДД: "Однако дорожное покрытие остается влажным вследствие чего тормозной путь на мокрой дороге в среднем вдвое больше, чем на сухой поверхности."

От бионорда в городе всю зиму дорога мокрая и склизкая, а не только после снегопада.
ХВАТИТ ЛИТЬ ЕГО НА ДОРОГУ. ДОРОГА ДОЛЖНА БЫТЬ СУХОЙ !!!

19 окт 2020 в 14:17

Кроме ребенка он не пропустил ещё и пару пешеходов, идущих следом за ребенком. Они остановились на полполосы и вернулись назад. Вышли на дорогу они почти одновременно с ребенком. Если не видел ребенка из-за его роста - пешеходов не видеть не мог.
100% вина водителя - должен был пропустить ВСЕХ пешеходов, а затем поворачивать.

ПДД: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

11 сен 2020 в 20:36

Ужесточение не приведет к порядку, если ГИБДД не работает, не наказывает водителей за нарушения правил проезда перекрестков.

Эти нарушения уже приняли массовый характер на ВСЕХ перекрестках города. Начальник ГИБДД Красноярска должен подать поэтому в отставку, как неспособный организовать работу ГИБДД. Он должен понести полную ответственность за тот бедлам, который творится на перекрестках города.

11 сен 2020 в 20:29

"Полицейские напоминают об опасности нарушений правил перехода проезжей части и рекомендуют родителям проконтролировать соблюдение ПДД детьми."

ОПЯТЬ ???

А ничего, что именно водитель, а не ребенок, грубо нарушил Правила проезда перекрестка - в нарушение п.8.5. повернул с КРАЙНЕГО ЛЕВОГО (!!!) ряда направо, поворачивая, не пропустил пешеходов (п.13.1 ПДД).
Ребенок же не нарушил ни одного пункта ПДД !!!

НГС, кто из сотрудников ГИБДД "напоминал"? Требую его отставки за профессиональную непригодность - незнание ПДД.

Именно из-за бездействия ГИБДД на перекрестках водители МАССОВО грубо нарушают ПДД: поворот налево из правого ряда, направо - из левого (п.8.5.), проезд на запрещающий желтый (и даже красный) сигнал светофора (п.6.2.), непропуск пешеходов при повороте направо (налево) (п.13.1), выезд на занятый перекресток (п.13.2).

8 сен 2020 в 22:30

Как отвечают в ГИБДД, инспектора на каждый перекресток не поставишь. 😂

Поэтому не ставят ни на какой.😠

8 сен 2020 в 15:38

А того поймали? Или его последователя?
Считаю, что в бездействии ГИБДД - вина в том, что такие стрелки появляются в городе.

НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ каждый второй водитель нарушает Правила проезда перекрестков: поворот с правого ряда налево, с левого - направо (п.8.5), требования знаков 5.15.7 "Направление движения по полосам", проезд на запрещающий ЖЕЛТЫЙ (и даже красный !!!) сигнал светофора (п.6.2), выезд на занятый перекресток (п.13.2), непропуск пешеходов при повороте налево (направо) (п.13.1).

Из-за этих нарушений в городе множество аварий, пробки на дорогах. В авариях на перекрестках страдают и дети, находящиеся вне автомобиля и, соответственно, вне детских кресел (ДТП на Мичурина-Московской, например).

КОГДА ГИБДД ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ЭТИ НАРУШЕНИЯ ???

Вот из сегодняшнего комментария на Предмостной:
"Я тоже сегодня там ехал. Левый ряд кто по ПДД стоял, а со второго и третьего ряда их подрезали и поворачивали. В итоге левый вообще не двигался, по одной машине за светофорный цикл. А нарушители по 5-7 машин проезжали за раз"😠

3 ответа
31 авг 2020 в 21:31

К каждому и не надо приставлять.
Но следить за выполнением ПДД водителями, наказывать нарушителей - прямая обязанность ГИБДД, которую она не исполняет.

31 авг 2020 в 16:19

Ещё одним фактором назову полное отсутствие со стороны ГИБДД контроля за соблюдением правил проезда перекрестков водителями.
Контролируют скорость (камерами на отдельных участках), объявляют акции по контролю на алкоголь, тонировку, пешеходные переходы, детские кресла. Но самые частые нарушения ПДД (п. 8.5, п.6.2) никак не контролируют. А ведь большинство ДТП происходят именно на перекрестках.

В результате каждый второй водитель считает нормальным выехать на перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал светофора (а если не успел, то и на красный - пример автобус на Мичурина-Московской), повернуть с правого ряда налево, с левого - направо, не пропустить пешеходов при повороте направо или налево.
Вопрос к руководству ГИБДД: "Когда уже будет объявлена акция "ПЕРЕКРЕСТОК"?

1 ответ
13 авг 2020 в 10:54

Ему пятак, а инспектору надо 30 выписать за маску под носом.

1 ответ
28 фев 2020 в 10:22

Будут кошки, которые сожрут крыс и мышей. Сейчас из-за большого количества собак нет кошек.

25 фев 2020 в 17:21

Нафига там что-то реконструировать?
В городе больше делать нечего?
На Правый берег обратите внимание, на окраины...

Единственно, чего там не хватает, широкого подземного перехода через Дубровинского на набережную. Из нижнего яруса под дорогой сразу на продленную лестницу вдоль фонтана "Реки Сибири".

20 фев 2020 в 17:03

Слышал. И даже езжу иногда.

Но Трамвай только на правом берегу и не везде. Выделенной полосы нет - очень зависим от аварий на перекрестках.
Электричка городская - вообще рекламный трюк. Остановок мало, охватывает как и трамвай малую часть города, ходит редко. Нет стыковки с другими видами транспорта.

В любом случае, до трамвая и электрички и от них надо в большинстве случаем на автобусе ехать (впрочем, как и до станции метро), поэтому БЕЗ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕСАДКИ невозможно сделать общественный транспорт удобным и доступным для пассажиров. ЛЮБОЙ, даже автобусы без метро, трамваев и электричек.

20 фев 2020 в 15:08

Лобби маршрутчиков подняло голову?

Метро необходимо городу.
Необходим также муниципальный городской транспорт, в первую очередь, электрический.
Для того, чтобы он был эффективным и удобным, нужна бесплатная пересадка по единой транспортной карте в течение 1.5-2 часов, чтобы пассажир мог выбирать удобный для него маршрут на разных видах транспорта, а не ехать на длинных экскурсионных маршрутах.

1 ответ
12 фев 2020 в 09:36

В Москве есть единая транспортная карта ТРОЙКА с бесплатной пересадкой на метро, автобус в течение 1,5 часов. Есть также безлимитные проездные на 1 день, 3 дня. Есть безлимитные льготные билеты для студентов за 300 рублей на месяц. Для пенсионеров и ветеранов безлимитный бесплатный проезд на весь месяц, а не 24 поездки, как у нас.
Так что не надо писать , что в Москве ничего нет.

12 фев 2020 в 09:25

Нужно продлить (точнее соединить) ул. Затонская через железную дорогу. Давно нужно.
Это позволит разгрузить перегруженные ул.Мичурина и ул.Матросова от транспорта, которому не нужно на левый берег.
Разгрузит ул.Семафорная, пр. Красноярский Рабочий и 60 лет Октября перед ул. Матросова; выезды на ул.Мичурина с ул. Волгоградская, ул.Павлова, ул.Щорса и др..

Нужно сделать выезд из Пашенного на 4-ый мост.
Рзгрузит Коммунальный мост, ул. Семафорная, ул.Карамзина, проезд по о.Отдыха.

Эти развязки НУЖНЕЕ, чем дорога в Солонцы-2. Они нужнее гораздо большему числу красноярцев, чем жителям ещё только строящимся Солонцам-2.

2 ответа
11 фев 2020 в 18:37

Невозможно для каждого пассажира сделать быстрый прямой и удобный маршрут.
Поэтому нужно добиваться бесплатной пересадки в течение 1,5 - 5-х часов, как это сделано в Москве, за рубежом.

Бесплатная пересадка поможет избавить город от "экскурсионных" маршрутов, сократит время пассажиров, проведенное в автобусе (трамвае, троллейбусе), а значит - повысит эффективность городского транспорта, снизит затраты перевозчика.

Без бесплатной пересадки невозможно сделать оптимальную схему движения, поскольку невозможно для каждого пассажира сделать свой удобный маршрут.
Будет либо много дублирующихся маршрутов, либо большие интервалы между автобусами (трамваями, троллейбусами) маршрута, и он умрет, т.к. мало кто из пассажиров готов долго ждать, (это случилось с трамваем на Октябрьском мосту), либо длинные экскурсионные маршруты, ворующие время у горожан и ресурсы у перевозчика, либо стоимость проезда для пассажиров возрастет в разы за счет пересадок.
Без бесплатной пересадки никто не будет ездить на метро, как не ездят на трамваях - нужно за одну и туже поездку платить дважды-трижды.

2 ответа