2 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С

Профиль пользователя

pvv63

Дата регистрации: 08.02.2017

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

281 комментарий

28 фев 2020 в 10:22

Будут кошки, которые сожрут крыс и мышей. Сейчас из-за большого количества собак нет кошек.

25 фев 2020 в 17:21

Нафига там что-то реконструировать?
В городе больше делать нечего?
На Правый берег обратите внимание, на окраины...

Единственно, чего там не хватает, широкого подземного перехода через Дубровинского на набережную. Из нижнего яруса под дорогой сразу на продленную лестницу вдоль фонтана "Реки Сибири".

20 фев 2020 в 17:03

Слышал. И даже езжу иногда.

Но Трамвай только на правом берегу и не везде. Выделенной полосы нет - очень зависим от аварий на перекрестках.
Электричка городская - вообще рекламный трюк. Остановок мало, охватывает как и трамвай малую часть города, ходит редко. Нет стыковки с другими видами транспорта.

В любом случае, до трамвая и электрички и от них надо в большинстве случаем на автобусе ехать (впрочем, как и до станции метро), поэтому БЕЗ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕСАДКИ невозможно сделать общественный транспорт удобным и доступным для пассажиров. ЛЮБОЙ, даже автобусы без метро, трамваев и электричек.

20 фев 2020 в 15:08

Лобби маршрутчиков подняло голову?

Метро необходимо городу.
Необходим также муниципальный городской транспорт, в первую очередь, электрический.
Для того, чтобы он был эффективным и удобным, нужна бесплатная пересадка по единой транспортной карте в течение 1.5-2 часов, чтобы пассажир мог выбирать удобный для него маршрут на разных видах транспорта, а не ехать на длинных экскурсионных маршрутах.

1 ответ
12 фев 2020 в 09:36

В Москве есть единая транспортная карта ТРОЙКА с бесплатной пересадкой на метро, автобус в течение 1,5 часов. Есть также безлимитные проездные на 1 день, 3 дня. Есть безлимитные льготные билеты для студентов за 300 рублей на месяц. Для пенсионеров и ветеранов безлимитный бесплатный проезд на весь месяц, а не 24 поездки, как у нас.
Так что не надо писать , что в Москве ничего нет.

12 фев 2020 в 09:25

Нужно продлить (точнее соединить) ул. Затонская через железную дорогу. Давно нужно.
Это позволит разгрузить перегруженные ул.Мичурина и ул.Матросова от транспорта, которому не нужно на левый берег.
Разгрузит ул.Семафорная, пр. Красноярский Рабочий и 60 лет Октября перед ул. Матросова; выезды на ул.Мичурина с ул. Волгоградская, ул.Павлова, ул.Щорса и др..

Нужно сделать выезд из Пашенного на 4-ый мост.
Рзгрузит Коммунальный мост, ул. Семафорная, ул.Карамзина, проезд по о.Отдыха.

Эти развязки НУЖНЕЕ, чем дорога в Солонцы-2. Они нужнее гораздо большему числу красноярцев, чем жителям ещё только строящимся Солонцам-2.

2 ответа
11 фев 2020 в 18:37

Невозможно для каждого пассажира сделать быстрый прямой и удобный маршрут.
Поэтому нужно добиваться бесплатной пересадки в течение 1,5 - 5-х часов, как это сделано в Москве, за рубежом.

Бесплатная пересадка поможет избавить город от "экскурсионных" маршрутов, сократит время пассажиров, проведенное в автобусе (трамвае, троллейбусе), а значит - повысит эффективность городского транспорта, снизит затраты перевозчика.

Без бесплатной пересадки невозможно сделать оптимальную схему движения, поскольку невозможно для каждого пассажира сделать свой удобный маршрут.
Будет либо много дублирующихся маршрутов, либо большие интервалы между автобусами (трамваями, троллейбусами) маршрута, и он умрет, т.к. мало кто из пассажиров готов долго ждать, (это случилось с трамваем на Октябрьском мосту), либо длинные экскурсионные маршруты, ворующие время у горожан и ресурсы у перевозчика, либо стоимость проезда для пассажиров возрастет в разы за счет пересадок.
Без бесплатной пересадки никто не будет ездить на метро, как не ездят на трамваях - нужно за одну и туже поездку платить дважды-трижды.

2 ответа
11 фев 2020 в 18:13

Открою секрет, по новому мосту, построенному уже больше года назад, это единственный маршрут. Он не может вместить не только жителей Тихих зорь.

Нужны маршруты из центра города по Дубровинского в Роев ручей или до Бобрового лога, с Октябрьского района туда же, с Красноярского рабочего (или с Предмостной) в Академгородок или Северо-Западный, с Первомайского.

Нужно много хороших и удобных маршрутов по новому мосту в Октябрьский район, чтобы разгрузить автобусы, следующие через Коммунальный мост и центр города, стоящие в пробках в часы пик.

А пока опаздывающим студентам приходится терять лишние 5-10 минут, пока единственный 31-ый съедет с моста в Тихие зори и опять вернется на мост зазря - все-равно уже никто не может поместиться в тесный битком набитый автобус.

1 ответ
7 фев 2020 в 10:21

По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна.
Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.

Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.

Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую - в первую очередь.
Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания.

То же самое и по поводу расширения Свердловской.

Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.

Расширение до 4 полос ул. Семафорной (а не Свердловской !) от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую.
Расширение Свердловской не даст эффекта: всё упирается в перекресток Свердловская Матросова - будут стоять не 2, а 4 полосы.

5 фев 2020 в 11:19

Из-за детских пособий?
Найдите мне коттедж за 500 тысяч - куплю сразу. 😂

31 янв 2020 в 09:47

Каждый день, когда покупаю в магазине продукты, доставленные фурами. Или считаешь, что они бесплатно возят?

9 янв 2020 в 12:02

"Лёгкий снег сразу укатывается машинами, создавая гололедицу."

Не снег виноват, а бионорд.
Похолодало. Растопленный бионордом неубранный снег не высох, а замерз и превратился в чистый лед. Стало скользко.
Посыпали бы только песочком - было бы сухо, чисто и нескользко.

Сейчас во всем городе так. Будьте осторожны.

19 дек 2019 в 13:18

Это цена экономии на нарядах ДПС.

Авария случилась не из-за того, что ребенок ехал без кресла, а из-за несоблюдения ПДД одним (или обоими) водителями, что стало следствием плохой работы ГИБДД с водителями на дороге.
Увы, ГИБДД не упоминуло о причине аварии, виновном водителе.

Раньше по пути из Железногорска в Красноярск нужно было проехать мимо 3-х постов ГАИ: в Железногорске, в Березовке, в Красноярске на Глинки, теперь - нет ни одного.

Замена первичной причины травмирования детей на дорогах (высокая аварийности вследствие низкой дисциплины водителей) на вторичную (средство пассивной безопасности - детское кресло) - есть прямое манипулирование сознанием народа.

Не от всякой аварии ребенка спасет даже самое дорогое кресло. А если спасет физически - всё равно он получит моральную травму и/или останется сиротой.

Также кресло не спасет ребенка вне автомобиля - на тротуаре, пешеходном переходе, во дворе.
В последнее время много сообщений о пострадавших детях во дворах.

Ребенку - скорейшего выздоровления. Врачам - низкий поклон.

17 дек 2019 в 15:20

Пожалуйста, не закрывайте дверь на шпингалеты. Особенно это касается одиноких людей и стариков.
И оставляйте запасной ключ у надежных соседей и родственников.

3 дек 2019 в 22:43

По моему, развязка на Предмостной уже не актуальна.

Коммунальный мост расширить невозможно, невозможно расширить дороги в центре города - подъезды к мосту, поэтому пропускную способность она существенно не увеличит.
Нужно строить 5-й мост через Енисей в районе ул Затонской.

Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую. В первую очередь.

Он разгрузит забитые пробками ул. Мичурина и Матросова и выезды на них от тех, кому не надо на левый берег.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания.

То же самое и по поводу расширения Свердловской.

Срочно нужен путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.

Расширение до 4 полос ул. Семафорной от ул. Матросова до Пашенного и далее до 4-го моста, 2-х уровневая развязка Семафорная-Матросова позволили бы сделать Семафорную транзитной дорогой от Шинного моста до 4-го моста и существенно разгрузили бы Свердловскую.

Всё это (кроме пятого моста) как мне кажется, спокойно бы вписалось в бюджет развязки + расширения Свердловской.

1 ответ
26 ноя 2019 в 18:23

Нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ построить путепровод из Пашенного на 4-ый мост. Микрорайон отделен с одной стороны железной дорогой, с другой - Енисеем. Путепровод разгрузит ул. Матросова, Предмостную площадь и Коммунальный мост.

Очень нужен путепровод через железную дорогу, соединяющий ул. Затонскую.
Сейчас между ул. Мичурина и Матросова нет переездов через жд. Правый берег разделен повдоль железной дорогой. Нужно проехать полгорода, чтобы переехать на другую сторону, а это и лишнее время, и пробки, и лишний бензин и дым от его сгорания. Путепровод разгрузит ул. Мичурина и Матросова от транспорта, которому не нужно на левый берег.

12 ноя 2019 в 12:52

Отстреливать надо собак. Неделю на передержку - хозяин новый или старый не объявился - усыпить. Содержание - за счет хозяина собаки. Ещё и штраф выписать за выгул без присмотра.

Приютов для людей не хватает: