СЕЙЧАС +2°С
Профиль пользователя

pvv63

Дата регистрации: 08.02.2017

31 июля 2023 в 11:18

В жизни можешь обозвать как хочешь. Журналисты должны писать правильно согласно норм русского языка.

3 ответа
23 нояб 2022 в 10:19

Аналогично. Да, был долг, но он был погашен до вынесения решения. Однако УК подала в суд, суд вынес судебный приказ, приставы списали. Вся суть в том, что ни судебный приказ, ни постановление от приставов не приходило. А должно. На отмену судебного приказа дается 10 дней. Но как узнать о его существовании, если должника никто не уведомил о его вынесении? На добровольное погашение или возражение приставам по Закону дается месяц. Но как узнать о начале производства судебными приставами, если должника никто не известил? И взыскатель (в моем случае УК) тоже обязан известить приставов о погашении долга и прекратить производство. Но ничего этого нет. Это прямое нарушение Закона. Это грабеж. Как и в приведенном примере. Если бы все было соблюдено, не было бы подобного действия. Ошибка была бы выявлена и исправлена на одном из этих трех (!!!) этапов до списания денег, а пенсионерка бы не осталась без средств к существованию.

2 ответа
8 нояб 2022 в 11:05

Пробки создают не дороги, а перекрестки. Следовательно, нужно стоить дублирующие дороги с дублирующими перекрестками, а не расширять существующие дороги.

8 нояб 2022 в 09:38

"Надо сначала развивать общественный транспорт, а потом уже строить новые дороги Надо сначала строить новые дороги, а потом уже развивать общественный транспорт" А почему нельзя это делать одновременно? Согласен с предыдущим комментатором (общественный транспорт отворачивается...), поэтому и пересаживаются люди на автомобили. Николаевский мост построен уже как почти 5 лет, а где прямые автобусные маршруты через него: Центр - Роев ручей, Бобровый лог; Ветлужанка, Академгородок, Северо-Западный - Предмостная площадь, Первомайский, КрасТЭЦ? Да и построенный уже 30 лет назад Октябрьский мост не может похвастаться количеством маршрутов по сравнению с Коммунальным. Где льготные проездные для студентов и школьников? В Москве такой стоит 150 рублей (либо наземный транспорт, либо метро). Безлимитный проездной стоит столько, что покупать его выгодно только тем, кто ездит по 5 и более раз в день, а должно быть 2 раза (каждый день на работу и обратно). Бесплатной пересадки нет. Поэтому дорого ехать по короткому прямому пути на нескольких маршрутах ОТ, а прямых маршрутов нет - только длинные "экскурсионные" через весь город.

3 нояб 2022 в 16:01

На Боткина частный сектор всё равно уже идет под снос. Дорогу нужно построить раньше, пока не застроили большими домами. "Не надо ничего сносить" я писал про участок вдоль кладбища и далее до Гусарова.

2 нояб 2022 в 21:41

Ломоносова продлить по территории бывшего Комбайного завода до перекрестка Декабристов-Дубровинского, перпендикулярные улицы Профсоюзов и Робеспьера продлить до Новой Ломоносова и далее до Дубровинского, образовав 4 дублирующихся перекрестка.

2 нояб 2022 в 21:04

Пробки на дорогах создают не узкие дороги, а перекрестки. Поэтому надо дублировать перекрестки, прокладывая параллельные дороги. Недостатком этого проекта вижу перекресток Киренского-Копылова, от которого начинается эта дорога. Предлагаю изменить проект. Участок 1 можно проложить с другой стороны кладбища. Сносить практически ничего не надо, кроме закрывшейся котельной. С выходом на Лесопарковую. Лесопарковую расширить до 6-ти полос. Далее от Копылова дорогу пустить до Студенческого и до новой дороги на Николаевский мост по Боткина и Ленинградской и тем самым продублировать ул. Киренского и все перекрестки на ней. После новой развязки ей можно продлить через Николаевку до Копыловского моста. Неплохо бы ещё сделать путепровод через ЖД по ул. Ломоносова. Раньше там был жд переезд. По участку 3 у меня замечаний нет.

5 ответов
31 окт 2022 в 16:43

Мосты разные, подрядчик один. Из новостей ТВК: "Напомним, в Красноярске ремонтируют 3 моста через Качу: 2 из них находятся на Брянской, один – на Перенсона. В работе у подрядчика есть еще путепровод на Мичурина. Объекты должны были отремонтировать к 30 сентября."

31 окт 2022 в 11:30

Где смерть отечественного автопрома? В упор не вижу. Авторынок схлопнулся, спекулянтам-продавцам зарубежных автомобилей приходит конец, а не автопрому.

1 ответ
31 окт 2022 в 11:21

"В мэрии заявили, что сроки сдвинулись из-за подорожания материалов и изменения логистики." 1. Это не в мэрии должны заявлять, а подрядчик. Почему мэрия оправдывает нерадивого подрядчика, сорвавшего сроки сдачи? За какие такие "заслуги"? Думаю, надо проверить чиновников мэрии на благосклонность к строителям и пренебрежение интересов горожан, стоящих в пробках. 2. Зачем подрядчик набрал, а мэрия разрешила, одновременно несколько объектов, и делает их медленно, если у него нет ресурсов? Вчера утром ехал по Мичурина. На объекте было всего 3 (!!!) рабочих. С такими темпами они и к весне не успеют сдать.😡 А стоит из-за этого весь правый берег и Октябрьский мост. Зачем разобрали вторую половину путепровода, если на ней работать некому?

1 ответ
26 окт 2022 в 11:27

На кадровых военных распространяются другие льготы: ранний выход на пенсию, военная пенсия и т.д. Хорошо быть военным в мирное время, а теперь надо это отрабатывать.

3 ответа
21 окт 2022 в 16:57

Как? На николаевском нет ливневки? Так мне же полтора года назад, когда я спрашивал, почему вода со склона течет на дорогу и по дороге, кто её так проектировал, строил и принимал, Администрация города и КрУДОР дружно написали, что там всё сделано "согласно СНиПам" "поверхностное водоотведение", и даже решетку водоприемника показали. И кто врет?

1 ответ
20 окт 2022 в 13:21

В военном госпитале не нужны хирурги? 100% он не будет служить на передовой. Зачем это тащите?

20 окт 2022 в 11:23

А деньги за микросхемы из России как напрямую переводить, чтобы их не было видно? Вижу схему, что на деньги, полученные за Венисуэльскую нефть и покупались нужные России детали.

16 окт 2022 в 16:31

На дорогах края за неделю погибает больше. Почему НГС24 не поднимает тему отсутствия со стороны ГИБДД за соблюдение ПДД на дорогах водителями?

10 окт 2022 в 09:58

Требования на экзамене увеличивают, а на качество подготовки в автошколах внимания не обращают. Так же не следят за выполнением ПДД уже "действующими" водителями, особенно теми, кто давно получил права. Если меньше 70% курсантов-выпускников сдают практический экзамен с первого раза, возникает вопрос, как и чему учили в автошколе, почему неподготовленных курсантов допустили до экзамена? Такую школу надо закрывать, лишать лицензии. С этого надо начинать. И наоборот. Если претендент подготовился самостоятельно и с первого раза сдал экзамены без единой ошибки, почему бы ему не выдать ВУ без требования об окончании автошколы. Половина из курсантов валится на параллельной парковке задом и парковке задом "гараж", что легко отработать вне дороги. Вторая половина несдавших - нарушения ПДД на практическом экзамене, которые не были отработаны на теоретических занятиях. Причем билеты на теоретическом экзамене сданы без ошибок. Причина - зазубривание билетов без понимания, без обращения внимания на спорные моменты, который могут возникнуть в реальности, в т.ч и из-за нарушения ПДД другими участниками движения, дорожной ситуацией.

30 сент 2022 в 17:54

И из-за многочисленных нарушений ПДД на перекрестках, особенно, на кольцевых. Следствие - множество заторов и ДТП, парализующих движение. Основные нарушения: - Проезд на запрещающий желтый и красный сигналы светофора, - Поворот с правого ряда налево, с левого - направо, несоблюдение требований знаков "Направление движения по полосам", выезд с кольца из левого ряда. - Выезд на занятый перекресток и блокировка движения по нему в поперечном направлении. ГИБДД ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию.