Пол: МужскойДата регистрации: 25.07.2016
Связь между полом/опытом и количеством ДТП ещё доказать надо, со статистикой сравнить. Я часто езжу по трассе и чаще в около аварийных ситуациях участвуют исключительно особи мужского пола. Бессмертные водители фур, самоуверенные пилоты лухури авто и многие другие.
Данил, у вас другой градации нет? Между "150 метров до перехода" и "вся дорога в зебре" много чего может быть. Например, 100 метров до перехода, 50 метров до перехода, переход в нужных местах где удобно переходить и где ходят люди. Перестаньте мыслить в бинарной системе.
На другую сторону невозможно перейти используя пешеходный переход. Там метров 50 непролазных кустов без тротуара, просто узкая обочина. Чтобы попасть к этой заправке нужно либо перебегать через дорогу либо идти по дороге.
Разрешающий сигнал на нерегулируемом переходе? Что-то новое
Мимохожий, чтобы возникли вопросы к инфраструктуре нужно чтобы там 100 человек в день гибло?
Ужасная иллюстрация неудобности и опасности городской среды. Люди предпочитают рисковать жизнью, чем пользоваться подземными переходами, зачастую просто потому что для них это непреодолимый барьер.
Леонид 1984, там лифт работает не для всех. Оператор решает включать или нет, и вот дедушка будет идти унижаться, объяснять почему ему лифт нужен. А вы здоровые и сильные будете его осуждать. Да, бежать через дорогу проще, чем спускаться и подниматься по ступенькам, можете надеть рюкзак с грузом килограммов на 60-80 и погулять по округе, воспользоваться подземным переходом, посмотрю что для вас проще окажется.
Важно не в том что есть в городе, а в том как это работает. То что есть работает ужасно, если добавить сверхсложную систему в виде метро, то всё станет работать ещё хуже. Научитесь эффективно пользоваться тем, что есть, а не искать "волшебную палочку", которая решит все проблемы.
Виктор, нужно создать велосипедисту место на улицах города.
Киса, и что это изменит?
fidji, если на дорогах не безопасно, значит нужно создать безопасные условия, а не выгонять людей в "резервации".
Это не реформа.
Чем бы не маялись лишь бы не реальными мерами обеспечения безопасности. Половина мира внедряет программу нулевой смертности на дорогах Vision Zero, а у нас детей пластиковых ставят.
Уже второй раз за год сбивают людей на этом переходе. Давно уже пора закрыть этот правоповоротный шлюз, как излишне опасный для людей.
Ыыыы, они не пересядут, за 65 млрд это не метро будет, а 3-4 станции, толку от которых будет ноль.
Забудьте уже про метро, хватит над людьми издеваться. За 65 млрд дырку в земле прокопать, которая ничего не решит.
Маруська, это не связанные вещи. Нужно просто вовремя убирать мусор.
Давно пора, улица ужасно выглядит и также плохо с безопасностью. Отбойника, конечно, мало, нужно и другие варианты "успокоения" трафика рассмотреть.
Ирина, речь идёт про социально важные функции города, системы должны дублироваться. Как минимум если меняют один насос, то должны включить другой, если весь водозабор вышел из строя, то его должен заменить другой на время работ. Если отключается часть трассы, то должна работать другая часть, и только в случае когда меняется, например, оборудование в доме, то эти работы должны быть сделаны в течение дня, с отключением воды в рабочие часы.
А слабо построить систему водоснабжения так, чтобы менять и ремонтировать оборудование без массовых отключений на несколько дней?