СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

Anonymus

Пол: МужскойВозраст: 36Дата регистрации: 11.04.2016

7 дек 2022 в 02:54

У перевозчиков явная проблема с адекватной организацией процесса перевозок, из-за чего они сами себя лишают прибыли + необходимо выставить жёсткие требования для "32 рубля нам мало, хотим больше" (либо исполняют, либо валят с рынка). - Чёткое расписание движения автобусов относительно ряда "контрольных остановок" для режима без форс-мажоров Т.е. перевозчик теряет деньги из-за того, что автобусы непонятно как ходят и люди садятся в менее удобный им маршрут. Делают нормальный предсказуемый график => людям будет удобно ехать. (с работы иду, смотрю карту, один проезжает в 16-55, второй в 17-05/17-10, полупустые идут. Зато третий забитый в 17-30/17-45 и не все в этот самый автобус помещаются). - Убрать кондукторов и сделать оплату по безналу. Часть кондукторов переводят в контролёры => экономия на з/п (аналогично Москве) - Сделать дополнительные маршруты (долго ждать новых автобусов на 4-ом мосту?) - По пазикам, так вообще отдельная история. Часть этих самых пазиков, на задней площадке, не приспособлены под перевозку большого количества пассажиров (банально нет поручней) => требовать установку поручней.

1 ответ
7 авг 2022 в 23:33

С ума сошли с этими расширениями? Был в Челябинске, там дороги широченные, но, от пробок это не спасает. И здесь это не поможет. Единственный верный вариант - это развитие общественного транспорта (начиная от предсказуемости расписания, заканчивая удобством маршрутов).

19 июня 2022 в 12:48

Застройщиков и с ними связанных, которые значительно срывают сроки (конец 2021 изначальный срок), штрафовать и лишать возможности строить в регионе. Понахапают себе объектов, а ресурсов на всё про всё не хватает (как человеческих, так и капитала), как следствие - недостроенные объекты в городе. А то, что делают годами, в мировом опыте, делается в разы быстрее.

17 апр 2022 в 20:57

- Для бесплатных занятий следовало делать достойные спортплощадки (в том числе на территории школы). Их тоже следует содержать в должном состоянии, но, расценки будут значительно ниже, чем содержание целого спорткомплекса и не потребуется закупать спортинвентарь за бюджетные деньги (Для оздоровительных целей - бесплатные спортплощадки, для создания профессионалов - платные секции в спорткомплексе). - Нет возможности делать абонемент по 5-7т.р.- ценник можно установить в 500-1000 рублей.

1 ответ
25 дек 2021 в 19:59

Для начала следует озадачиться оптимизацией процесса перевозки, например, полноценным вводом безнала, часть кондукторов перевести на линии в роли контролёров, часть кондукторов сократить, нормально проработать графики и маршруты движения (очень уж приятно в час пик ехать в пазике, а в дневное время, когда пассажиров мало, кататься на МАЗе, лицезрея пару пассажиров на весь салон). А для любителей покататься "зайцем" вводить большие штрафы. И всё это официально задокументировать и узаконить (права/обязанности и т.д.).

22 нояб 2021 в 22:47

1. Сперва бы маршруты грамотно сделали (По-прежнему по 4-ому мосту только 31 ходит). 2. Расписание автобусов, особенно, в утреннее и вечернее время грамотно расписали (когда на работу/с работы люди уходят). А то выходит, что один автобус проскакивает в 17-05, полупустой едет дальше, зато следующий, спустя цать минут, битком. 3. Следует изменения в правила перевозок, когда безнал не работает, а у пассажира нет налички - пассажир едет бесплатно (в Красноярске, например, проезд обязан быть оплачен, даже если терминал не работает). Проблемы с терминалами - это головная боль транспортников, которая, по ведомой причине, распространяется на граждан.

14 нояб 2021 в 13:26

1. Конкретный эпизод доказан? Не доказан. 2. Текущее отношение к ситуации - это следствие причины. 3. Если таких будет всё больше - это, в очередной раз, следствие причины. 4. Контраргумент фразы про детей: "Вы хотите, чтобы Вы и Ваши дети жили под постоянной опасностью нападения собак?". 5. Текущие меры - стерилизовать, чипировать, выпустить неагрессивных, как видно из новостей, недостаточны, т.к. такие собаки тоже на людей нападают.

14 нояб 2021 в 11:47

До тех пор, пока нет доказательств убийств/жестоких убийств животных - это не новость про убийство животных, а слухи (Новость про кота на карнизе помним?). P.S. Этим, как Вы выразились, "защитникам" людей не кровь нужна, а безопасность, которую обеспечить не могут, а самостоятельное решение приведёт к уголовным/административным последствиям => радость вызывает факт сокращения количества бродячих собак (Это, как в своё время чуть не запретили сериал "Декстер" в известной стране, когда обычные люди начали главному герою симпатизировать, вместо отвращения. Здесь ровно также).

2 ответа
14 нояб 2021 в 03:17

Зоозащитники, вас не смущает, что когда близ населённых пунктов разводится слишком много, скажем, волков, их отстреливают (Даже вознаграждение дают за головы)? Бродячие собаки, по своей сути - это дикие животные "каменных джунглей", чью популяцию следует контролировать (т.е. создавать адекватные законы и механизмы). То, что работает сейчас, принято однобоко и не учитывает огромного количества нюансов, т.е. присутствует явный перегиб в сторону защиты таких собак в ущерб всем остальным, даже когда происходят нападения на людей, других животных (Помним новости по загрызенными косуле Столбам, людей в Красноярске?). Так вот, в конечном счёте, текущие правила и законы в отношении диких (бродячих) собак ни к чему хорошему не приведут. А т.к. у людей "связаны руки", такие новости воспринимаются как нечто позитивное.

1 ответ
2 нояб 2021 в 21:39

Самая главная проблема текущей вакцинации и такого поведения - это отсутствие единой линии поведения в отношении к вакцинации. Вопрос решается просто - либо делать её обязательной для всех, приняв ответственность за происходящее с каждым гражданином (Исключение - противопоказания к прививке), либо для всех необязательной.

1 ответ
16 сент 2021 в 20:56

Всю "грязную" промышленность подальше от Москвы делают, прикрываясь всяческими "соусами" развития регионов...

6 сент 2021 в 21:49

Копыто - это роговое образование на концах пальцев (один из элементов ноги, как пальцы, ногти, коленная чашечка и т.д.). Так что, ног там более, чем две штуки.

8 авг 2021 в 15:23

Подсветка наше всё, горожанам ничего больше и не надо. Эдакие маяки будут, в условиях дикой задымлённости и чёрных небес. К вечной нулевой видимости готовят. Смотришь вдаль, а там, сквозь дым, пробивается свет трёх свечек, соответственно, там Гладкова. Смотришь в другую сторону и видишь длинные красные дуги => там 4ый мост.

1 ответ
17 июля 2021 в 23:45

С уверенностью в 99% могу сказать, что он залипал в телефоне и смотрел заявки. Регулярно таких вижу, несутся и в телефоне листают свои заявки. И это делают водители всех агрегаторов.

1 ответ
11 июля 2021 в 14:36

добавьте сюда ещё человейники с десятками квартир на одной лестничной площадке.

20 янв 2021 в 20:13

Молодцы какие, делают более удобными существующие маршруты. Более того, правильно делают, что не запускают дополнительные маршруты по 4 мосту. Так держать!

30 дек 2020 в 20:20

Несколько интересных моментов: 1. Устанавливаемое оборудование (проекторы) обязаны иметь сертификаты. 2. Вероятнее всего нужен будет проект, а то и несколько проектов (расчитать место установки, сделать расчёт по материалам и т.д.) 3. Абы кто не полезет делать монтаж => нужны подрядчики, которые имеют необходимые сертификаты для работы с оборудованием, которое будет устанавливаться. 4. В дальнейшем, всё это безобразие необходимо будет обслуживать (профилактика, восстановление и т.д.) => конкурсы => снова подрядчик. Итого: Устанавливают необязательную ерунду вместо реконструкции уличного освещения в районах пешеходных переходов.

18 окт 2020 в 21:48

Решение сомнительное. Дорогу в районе перехода лучше переделать так, чтобы там физически невозможно было быстро ехать (Например, разбомбить). Выйдет и дешевле, и меньше затрат на обслуживание + особо умным не потребуется тратиться на подсветку и содержание подсветки. P.S. А пешеходов всё равно сбивать там будут, потому что переходить по мосту будут не все.