Пол: МужскойВозраст: 36Дата регистрации: 11.04.2016
У перевозчиков явная проблема с адекватной организацией процесса перевозок, из-за чего они сами себя лишают прибыли + необходимо выставить жёсткие требования для "32 рубля нам мало, хотим больше" (либо исполняют, либо валят с рынка). - Чёткое расписание движения автобусов относительно ряда "контрольных остановок" для режима без форс-мажоров Т.е. перевозчик теряет деньги из-за того, что автобусы непонятно как ходят и люди садятся в менее удобный им маршрут. Делают нормальный предсказуемый график => людям будет удобно ехать. (с работы иду, смотрю карту, один проезжает в 16-55, второй в 17-05/17-10, полупустые идут. Зато третий забитый в 17-30/17-45 и не все в этот самый автобус помещаются). - Убрать кондукторов и сделать оплату по безналу. Часть кондукторов переводят в контролёры => экономия на з/п (аналогично Москве) - Сделать дополнительные маршруты (долго ждать новых автобусов на 4-ом мосту?) - По пазикам, так вообще отдельная история. Часть этих самых пазиков, на задней площадке, не приспособлены под перевозку большого количества пассажиров (банально нет поручней) => требовать установку поручней.
С ума сошли с этими расширениями? Был в Челябинске, там дороги широченные, но, от пробок это не спасает. И здесь это не поможет. Единственный верный вариант - это развитие общественного транспорта (начиная от предсказуемости расписания, заканчивая удобством маршрутов).
Застройщиков и с ними связанных, которые значительно срывают сроки (конец 2021 изначальный срок), штрафовать и лишать возможности строить в регионе. Понахапают себе объектов, а ресурсов на всё про всё не хватает (как человеческих, так и капитала), как следствие - недостроенные объекты в городе. А то, что делают годами, в мировом опыте, делается в разы быстрее.
- Для бесплатных занятий следовало делать достойные спортплощадки (в том числе на территории школы). Их тоже следует содержать в должном состоянии, но, расценки будут значительно ниже, чем содержание целого спорткомплекса и не потребуется закупать спортинвентарь за бюджетные деньги (Для оздоровительных целей - бесплатные спортплощадки, для создания профессионалов - платные секции в спорткомплексе). - Нет возможности делать абонемент по 5-7т.р.- ценник можно установить в 500-1000 рублей.
Для начала следует озадачиться оптимизацией процесса перевозки, например, полноценным вводом безнала, часть кондукторов перевести на линии в роли контролёров, часть кондукторов сократить, нормально проработать графики и маршруты движения (очень уж приятно в час пик ехать в пазике, а в дневное время, когда пассажиров мало, кататься на МАЗе, лицезрея пару пассажиров на весь салон). А для любителей покататься "зайцем" вводить большие штрафы. И всё это официально задокументировать и узаконить (права/обязанности и т.д.).
На Новую Колыму...
1. Сперва бы маршруты грамотно сделали (По-прежнему по 4-ому мосту только 31 ходит). 2. Расписание автобусов, особенно, в утреннее и вечернее время грамотно расписали (когда на работу/с работы люди уходят). А то выходит, что один автобус проскакивает в 17-05, полупустой едет дальше, зато следующий, спустя цать минут, битком. 3. Следует изменения в правила перевозок, когда безнал не работает, а у пассажира нет налички - пассажир едет бесплатно (в Красноярске, например, проезд обязан быть оплачен, даже если терминал не работает). Проблемы с терминалами - это головная боль транспортников, которая, по ведомой причине, распространяется на граждан.
1. Конкретный эпизод доказан? Не доказан. 2. Текущее отношение к ситуации - это следствие причины. 3. Если таких будет всё больше - это, в очередной раз, следствие причины. 4. Контраргумент фразы про детей: "Вы хотите, чтобы Вы и Ваши дети жили под постоянной опасностью нападения собак?". 5. Текущие меры - стерилизовать, чипировать, выпустить неагрессивных, как видно из новостей, недостаточны, т.к. такие собаки тоже на людей нападают.
До тех пор, пока нет доказательств убийств/жестоких убийств животных - это не новость про убийство животных, а слухи (Новость про кота на карнизе помним?). P.S. Этим, как Вы выразились, "защитникам" людей не кровь нужна, а безопасность, которую обеспечить не могут, а самостоятельное решение приведёт к уголовным/административным последствиям => радость вызывает факт сокращения количества бродячих собак (Это, как в своё время чуть не запретили сериал "Декстер" в известной стране, когда обычные люди начали главному герою симпатизировать, вместо отвращения. Здесь ровно также).
Зоозащитники, вас не смущает, что когда близ населённых пунктов разводится слишком много, скажем, волков, их отстреливают (Даже вознаграждение дают за головы)? Бродячие собаки, по своей сути - это дикие животные "каменных джунглей", чью популяцию следует контролировать (т.е. создавать адекватные законы и механизмы). То, что работает сейчас, принято однобоко и не учитывает огромного количества нюансов, т.е. присутствует явный перегиб в сторону защиты таких собак в ущерб всем остальным, даже когда происходят нападения на людей, других животных (Помним новости по загрызенными косуле Столбам, людей в Красноярске?). Так вот, в конечном счёте, текущие правила и законы в отношении диких (бродячих) собак ни к чему хорошему не приведут. А т.к. у людей "связаны руки", такие новости воспринимаются как нечто позитивное.
Самая главная проблема текущей вакцинации и такого поведения - это отсутствие единой линии поведения в отношении к вакцинации. Вопрос решается просто - либо делать её обязательной для всех, приняв ответственность за происходящее с каждым гражданином (Исключение - противопоказания к прививке), либо для всех необязательной.
Всю "грязную" промышленность подальше от Москвы делают, прикрываясь всяческими "соусами" развития регионов...
Копыто - это роговое образование на концах пальцев (один из элементов ноги, как пальцы, ногти, коленная чашечка и т.д.). Так что, ног там более, чем две штуки.
Подсветка наше всё, горожанам ничего больше и не надо. Эдакие маяки будут, в условиях дикой задымлённости и чёрных небес. К вечной нулевой видимости готовят. Смотришь вдаль, а там, сквозь дым, пробивается свет трёх свечек, соответственно, там Гладкова. Смотришь в другую сторону и видишь длинные красные дуги => там 4ый мост.
С уверенностью в 99% могу сказать, что он залипал в телефоне и смотрел заявки. Регулярно таких вижу, несутся и в телефоне листают свои заявки. И это делают водители всех агрегаторов.
добавьте сюда ещё человейники с десятками квартир на одной лестничной площадке.
Катайтесь на вертолёте, пока отсутствуют летающие велосипеды.
Молодцы какие, делают более удобными существующие маршруты. Более того, правильно делают, что не запускают дополнительные маршруты по 4 мосту. Так держать!
Несколько интересных моментов: 1. Устанавливаемое оборудование (проекторы) обязаны иметь сертификаты. 2. Вероятнее всего нужен будет проект, а то и несколько проектов (расчитать место установки, сделать расчёт по материалам и т.д.) 3. Абы кто не полезет делать монтаж => нужны подрядчики, которые имеют необходимые сертификаты для работы с оборудованием, которое будет устанавливаться. 4. В дальнейшем, всё это безобразие необходимо будет обслуживать (профилактика, восстановление и т.д.) => конкурсы => снова подрядчик. Итого: Устанавливают необязательную ерунду вместо реконструкции уличного освещения в районах пешеходных переходов.
Решение сомнительное. Дорогу в районе перехода лучше переделать так, чтобы там физически невозможно было быстро ехать (Например, разбомбить). Выйдет и дешевле, и меньше затрат на обслуживание + особо умным не потребуется тратиться на подсветку и содержание подсветки. P.S. А пешеходов всё равно сбивать там будут, потому что переходить по мосту будут не все.