Город Несмотря на открытые кинотеатры и ТЦ, красноярцы продолжают покупать и развлекаться онлайн

Несмотря на открытые кинотеатры и ТЦ, красноярцы продолжают покупать и развлекаться онлайн

По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос в 4,5–3 раза

Наибольший интерес среди цифровых сервисов сохраняется к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео

Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов МТС в сентябре зафиксировала новый всплеск цифровой активности среди жителей Красноярска. Открытие кинотеатров и ТЦ не уменьшило интерес горожан к онлайн-кинотеатрам и интернет-шопингу: по сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этим сервисам вырос в 4,5 и 3 раза соответственно.

В целом цифровая активность жителей краевой столицы с наступлением осени возросла. Общий индекс цифровой активности в Красноярске, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, в сентябре вновь достиг, как и в начале периода ограничений, значения в 8 баллов. Количество обращений к цифровым решениям на 52% превышает показатели 2019 года. Вероятнее всего, на это повлияло начало активного делового сезона и нового учебного года у школьников и студентов. При этом, несмотря на очередной этап снятия ограничений, интерес к некоторым сервисам остается по-прежнему высоким и значительно превышает показатели прошлого года.

Наибольший интерес среди цифровых сервисов сохраняется к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube, стабильно высок: примерно в 4,5 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие в конце августа развлекательных заведений и культурных организаций. На втором месте среди наиболее востребованных сервисов — интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос почти в 3 раза. В число цифровых решений, спрос на которые по-прежнему высок, вошли также киберспортивные и геймерские платформы (по сравнению с прошлым годом интерес красноярцев к ним вырос в 2 раза): вероятно, при нехватке офлайн-развлечений горожане привыкли играть онлайн больше, чем обычно.

Об индексе цифровой активности


МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства