29 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С

В Красноярске создают два магистральных троллейбусных маршрута

Они соединят отдаленные районы левого берега

Поделиться

Маршрут № 8 станет частью нового магистрального направления от Северного до Студгородка

Маршрут № 8 станет частью нового магистрального направления от Северного до Студгородка

В Красноярске запускают два новых троллейбуса

С первого сентября в Красноярске начнут работу два магистральных экологичных троллейбусных маршрута — из микрорайона Ветлужанка до «РУСАЛа» на Пограничников и от Студгородка до микрорайона Северный. Сейчас завершается обкатка сети и тестирование схемы движения водителями, заявили сегодня журналистам в департаменте транспорта мэрии.

Ранее в Красноярске существовал маршрут № 15 от «Спортзала» до БСМП длиной в 17 километров, сейчас его увеличили до 25 километров — конечными будут остановки «РУСАЛ» и «Ветлужанка». На линии будет работать 20 троллейбусов.

Троллейбусы будут ходить с интервалом в 9–10 минут, 25 км маршрута можно преодолеть за 1,5 часа

Троллейбусы будут ходить с интервалом в 9–10 минут, 25 км маршрута можно преодолеть за 1,5 часа

Еще один магистральный маршрут № 5 от Студгородка до Северного сделали, соединив два троллейбусных маршрута — № 5 и 8. Последний будет упразднен в результате перемен в схеме движения. В департаменте транспорта планируют пересадить пассажиров на этих популярных направлениях с автобусов на троллейбусы, говорит замруководителя Игорь Манченко.

— Магистральный маршрут — это протяженное, но быстрое и беспересадочное сообщение между отдаленными районами города. Уже сейчас можно прогнозировать востребованность таких маршрутов, поэтому департамент транспорта заводит большое количество подвижного состава на них для поддержания 10-минутного интервала движения в часы пик. Более 80% маршрута проходит по выделенным полосам, что также позволит увеличить скорость движения по маршруту, — говорит Манченко.

Еще один магистральный маршрут сделали из двух разных

Еще один магистральный маршрут сделали из двух разных

В администрации планируют, что пассажиры будут выбирать магистральные троллейбусы за счет низкой стоимости проезда (22 рубля, 20 рублей при безналичной оплате, против 26 в автобусе), скорости движения (выделенные полосы практически на всем протяжении) и комфорта передвижения — основная часть машин не старше 2012 года выпуска.

Также в администрации ждут средств на закупку новых троллейбусов. Их должны были поставить уже в этом году на сумму в 1,6 миллиарда рублей, но из-за пандемии финансирование программы сократили. «Теперь закупка новой техники в планах на следующий год. Мы включены в программы "Чистый воздух" и "Качественные дороги"», — говорит Игорь Манченко.

Также недавно стало известно, что троллейбусы вернутся на улицу Копылова — маршруты были изменены на время работ на Волочаевской.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!