Город За полгода количество пользователей голосового робота Красноярскэнергосбыта увеличилось более чем на 80%

За полгода количество пользователей голосового робота Красноярскэнергосбыта увеличилось более чем на 80%

Показания можно передать голосом или с помощью цифр на телефоне

Голосовой робот задает необходимые вопросы и подсказывает, что делать

За полгода количество клиентов Красноярскэнергосбыта (входит в Группу РусГидро), которые передают показания с помощью голосового робота, увеличилось более чем на 80%. Если в январе 2020 года сервисом воспользовались более 19,7 тысячи человек, то в июне — более 35,6 тысячи абонентов.

— При создании голосового робота мы ориентировались на тех клиентов, которые не владеют интернет-технологиями и пользуются обычным телефоном. Например, пожилые люди. Голосовой робот — отличная альтернатива привычным звонкам в контактный центр через специалиста call-центра. Чтобы воспользоваться автоматической системой, не нужно ждать в очереди ответа оператора. Робот принимает показания круглосуточно, в любой день недели без обедов и выходных, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Приём показаний через автоматизированную систему распознавания речи производится по телефонам: 8 391 257-67-07, 8 800 700-24-57 и номерам, указанным в квитанциях. Звонок бесплатный.

Показания можно передать голосом или с помощью цифр на телефоне. Голосовой робот задает необходимые вопросы и подсказывает, что делать на каждом из этапов. В случае ошибки звонок переводится на специалиста call-центра.

Показания приборов учета принимаются с 1 и до 25 числа текущего месяца. При желании клиент может передать показания по нескольким лицевым счетам: система обязательно об этом спросит.

Специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

  • помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит;

  • не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2 секунд), говорите так, как вы бы говорили обычному человеку;

  • не используйте такие выражения, как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;

  • диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре;

  • называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой;

  • когда система сообщает вам расход потребленного ресурса, не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «нет» и снова передать данные;

  • не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний;

  • пока абонент не подтвердит правильность расхода и не произнесет слово «передать», показания не будут переданы. Показания считаются переданными только после того, как робот произнесет фразу: «Ваши показания переданы».

Ознакомиться с другими дистанционными способами передачи показаний можно на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» в разделе «Онлайн-сервисы». Там же размещены пошаговые инструкции.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства