Бизнес Всё о коронавирусе «Не стригся 3 месяца, по мне не видно?»: как в первый день парикмахеры справлялись с потоком клиентов

«Не стригся 3 месяца, по мне не видно?»: как в первый день парикмахеры справлялись с потоком клиентов

Смотрите наш фоторепортаж о том, как ждали послабления режима самоизоляции нестриженые красноярцы

В Красноярке открылись салоны красоты, барбершопы и парикмахерские

В первый день послабления режима самоизоляции — снятия запрета на работу парикмахерских и салонов красоты — красноярцы выстраивались в очередь еще с утра. С сегодняшнего дня, впервые за два месяца, стало возможным подстричься у мастера. Указ о разрешении вернуться к работе заведениям индустрии красоты губернатор подписал на прошлой неделе. Многие, получив радостную весть, сразу начали звонить в салоны и барбершопы, чтобы как можно скорее попасть к мастеру. Те, кто не успел, — терпеливо ждут на улице своей очереди в надежде, что освободится место. Внутри, согласно новым требованиям, ожидать нельзя.

Это далеко не все условия работы — бизнесменов обязали ежедневно измерять температуру сотрудников, обеспечить пятидневный запас средств защиты. Мастерам работать в костюмах, тапочках, шапочке, перчатках и маске, проводить постоянную дезинфекцию и проветривание помещений, соблюдать интервал между посетителями. Корреспондент редакции NGS24.RU решила лично убедиться, как соблюдаются эти требования. В конце материала вас ожидает приятный бонус.

Очередь на улице в «Цирюльник» на Павлова

В «Цирюльнике» на Павлова мы обнаружили самую большую очередь — снаружи своего часа ожидали не меньше 10 человек. Желающие подстричься рассказали — очередь двигается быстро, долго ждать не приходится. Принимают по системе «один вышел, другой зашел».

— Я не стригся почти три месяца. По мне же видно! Никому из родственников не давал меня подстричь. Люди быстро выходят заходят, вот жду своей минут 15 всего, — рассказал пришедший за стрижкой Вадим.

Красноярец ждал похода в парикмахерскую несколько месяцев

В салоне рассказали, что мастера с наплывом справляются быстро. Судя по очереди у входа, ждали открытия парикмахерских больше всего именно мужчины. Сделать фото внутри нам не разрешили.

— Мы работаем по записи, но приглашаем в помещение только по времени. Сегодня очень много людей. Время расписано до конца недели, — рассказала администратор.

В парикмахерской «Академия» на Предмостной очередь за бюджетной стрижкой выстроилась еще с утра.

В «Академии» целый день справляются с наплывом посетителей

Записаться по телефону не получится, рассказали в салоне, нужно приходить и ждать. Клиентам выставили стулья прямо на улице — ожидать внутри салона запрещено. Рассказывают, что до обеда там подстригли уже 15 человек.

До обеда в «Академии» подстригли 15 человек

Администратор салона призналась, что с покраской волос и «химией» просят клиентов подождать — в первые дни важно подстричь как можно больше людей.

— Два месяца ждали, чтобы подстричься. Я привела маму, сразу в первый день. С февраля не стригли. Ждем в очереди уже минут 30. А что делать? — рассказала красноярка Валентина Яковлевна.

В недорогом салоне клиентов обслуживают с самого утра

В парикмахерской «Сатца» на Профсоюзов такого ажиотажа не было — зал пуст. Как рассказали администраторы, мы попали в перерыв между приходом клиентов.

В парикмахерской на Профсоюзов ажиотажа не было

— Мы принимаем по записи, звонков было очень много. С утра уже подстригли семерых. Стригутся в большинстве своем мужчины. Пока у нас запись расписана на два дня вперед, — рассказала администратор Анна.

В «Топ Гане» запускают в салон строго по двое

Как рассказали в Барбершопе «Топ Ган», у них первый день работы после двухмесячного затишья расписан полностью. Попасть туда на стрижку в ближайшие три дня уже точно не удастся. Все мастера одеты по «ковидному дресс-коду» — перчатки, шапочка, защитная маска.

— Нас в салоне может находиться только 5 человек — я, два мастера и два клиента. Соблюдаем все эпидемиологические нормы. Я закрываю дверь на ключ и приглашаю тогда, когда подошла очередь. Ожидать внутри нельзя. Ажиотаж есть, на сегодня по записи 17 человек, — рассказала администратор.

Здесь же заверили, что, согласно предписанию Роспотребнадзора, после каждого клиента обрабатывают ручки дверей, кресла и инструменты. Цены мужской салон оставил прежними.

Корреспондент NGS24.RU под видом клиента дозвонилась в салон красоты «Дарлинг» — там ближайшую дату для записи к мастеру на женскую стрижку предложили только через 4 дня, на 29 мая. В «Дали» готовы были подстричь в тот же день:

— С утра было много клиентов, но к вечеру стало свободно, — рассказала администратор по телефону.

И тот самый бонус

Верблюды тоже посещают салоны красоты, но только местные

Появление возможности подстричься у людей совпало с весенней стрижкой животных в Роевом Ручье. Только те, в отличие от нас, к местным «барберам» ходят раз в год.

Перед стрижкой шерсть альпак продувают специальным компрессором
Альпак стригут один раз в год

Из-за ранней весны там уже сделали модную стрижку альпаке Джульетте — перед этим шерсть продули специальным компрессором.

— Мы стрижем только альпак, остальным помогаем вычесывать шерсть, — рассказал сотрудник парка флоры и фауны Роев Ручей Олег Чепура, — сейчас у большинства животных началась весенняя линька — у оленей, верблюдов, зубров. Чтобы они были красивыми, помогаем им, вычесываем. Тем, кому не можем помочь, ставим специальные щетки — животные сами трутся о них и избавляются от ненужной шерсти.

Верблюд Эдик тоже не остался без внимания — его любимый мастер вычесала животное до гладкой шерсти. Оба «клиента» посещением местного салона красоты остались довольны.

Верблюда Эдика приходится часто вычесывать
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства