Дороги и транспорт Аэропорт объяснил конфликт с пассажирами и пообещал им обслуживание в бизнес-зале

Аэропорт объяснил конфликт с пассажирами и пообещал им обслуживание в бизнес-зале

Из-за коллапса на выдаче багажа люди два часа просидели в здании аэропорта

Пассажиры прибыли вчера вечером и несколько часов не могли выйти из аэропорта

Вчера вечером после длительного перелета с Пхукета 440 пассажиров несколько часов ждали, когда смогут забрать свой чемодан. Пассажиры пожаловались, что им не предоставили комфортного места для ожидания, воды и еды, информация о поломке в системе выдачи багажа появилась не сразу.

Как пояснили в аэропорту, это был рейс Пхукет — Красноярск, который прилетел вчера в 19:30.

В качестве компенсации пассажиры рейса получат разовое обслуживание в бизнес-зале, этой возможностью они могут воспользоваться до конца 2020 года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно показать паспорт на входе в бизнес-зал.

— По итогам служебного расследования установлены нарушения регламентов действий должностных лиц, в результате которых будут применены меры дисциплинарной ответственности, — рассказали в аэропорту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства