7 декабря суббота
СЕЙЧАС -6°С

Аэропорт объяснил конфликт с пассажирами и пообещал им обслуживание в бизнес-зале

Из-за коллапса на выдаче багажа люди два часа просидели в здании аэропорта

Поделиться

Пассажиры прибыли вчера вечером и несколько часов не могли выйти из аэропорта

Пассажиры прибыли вчера вечером и несколько часов не могли выйти из аэропорта

Вчера вечером после длительного перелета с Пхукета 440 пассажиров несколько часов ждали, когда смогут забрать свой чемодан. Пассажиры пожаловались, что им не предоставили комфортного места для ожидания, воды и еды, информация о поломке в системе выдачи багажа появилась не сразу.

Как пояснили в аэропорту, это был рейс Пхукет — Красноярск, который прилетел вчера в 19:30. 

В качестве компенсации пассажиры рейса получат разовое обслуживание в бизнес-зале, этой возможностью они могут воспользоваться до конца 2020 года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно показать паспорт на входе в бизнес-зал.

— По итогам служебного расследования установлены нарушения регламентов действий должностных лиц, в результате которых будут применены меры дисциплинарной ответственности, — рассказали в аэропорту.

оцените материал

  • ЛАЙК 3
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 ноя 2019 в 15:51

Аэропорт новый , совок старый .

а2р2
22 ноя 2019 в 15:04

странно, что их не разогнали резиновыми палками ..

Чукеряб йоу
22 ноя 2019 в 15:01

Хаха! Вот волки серые, ну давайте. Какой процент этих людей куда-то еще полетит в этом году, чтобы воспользоваться бизнес залом? Авиа компании и аэропорты нас за людей не считают. Сумасшедшие сборы, дикие цены за билеты - что в итоге получаем? Бардак и разруху + сомнения по безопасности.