Вчера вечером после длительного перелета с Пхукета 440 пассажиров несколько часов ждали, когда смогут забрать свой чемодан. Пассажиры пожаловались, что им не предоставили комфортного места для ожидания, воды и еды, информация о поломке в системе выдачи багажа появилась не сразу.
Как пояснили в аэропорту, это был рейс Пхукет — Красноярск, который прилетел вчера в 19:30.
В качестве компенсации пассажиры рейса получат разовое обслуживание в бизнес-зале, этой возможностью они могут воспользоваться до конца 2020 года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно показать паспорт на входе в бизнес-зал.
— По итогам служебного расследования установлены нарушения регламентов действий должностных лиц, в результате которых будут применены меры дисциплинарной ответственности, — рассказали в аэропорту.