6 декабря пятница
СЕЙЧАС -6°С

Дёшево и нагло: топ-6 легковушек-седанов, которые на дороге уважают больше кроссоверов

Подбираем престижный седан в пределах миллиона рублей

Поделиться

Официально Mondeo больше не продается, но что мешает купить машину с пробегом?

Официально Mondeo больше не продается, но что мешает купить машину с пробегом?

Доля легковушек на отечественном рынке постепенно снижается — потребители всё больше смотрят в сторону кроссоверов. Но самый популярный тип кузова среди легковушек — классический седан — всё еще весьма востребован у россиян. Тем более что многие седаны (как правило, полноразмерные) считаются престижными авто и воспринимаются на дороге зачастую «круче» кроссоверов. Из списка таких авто в нашем топ-6 мы сразу исключим премиальные модели (Mercedes, BMW и др. — они по умолчанию престижней большинства машин) и рассмотрим только массовый сегмент. 

Toyota Camry

Восьмое поколение Toyota Camry

Восьмое поколение Toyota Camry

В наших краях это, пожалуй, самый главный седан, престижности ему добавляют всевозможные чиновники, под нужды которых закупались сотни черных Camry. Седьмое поколение седана (40-й кузов) уже подрастеряло свой потенциал в силу возраста (2006–2011 годы выпуска), а вот восьмое поколение с рестайлингами смотрится ещё актуально. Входной билет в сегмент этих Camry — 850–950 тысяч рублей, за эти деньги вы получите машину 2012 года выпуска с 2,5-литровым двигателем и автоматом. Оснащение может быть богатым и салон кожаным, но общее состояние и пробег — не очень. Дополнительные тысяч 100–150 помогут выбрать оптимальный вариант на вторичке. 

Mazda 6

Mazda 6 третьего поколения

Mazda 6 третьего поколения

В последнем третьем поколении это достойный конкурент Camry. С интересной, хищной внешностью, особенно после последнего рестайлинга. Салон «шестерки» выполнен с претензией на премиальность, там неплохое сочетание кожи и других материалов, строгий дизайн, мультимедийная система в стиле BMW. Mazda предлагает потребителям классические гидроавтоматы и атмосферные (но более эффективные, чем у «Тойоты») двигатели. За 900–950 тысяч рублей можно купить шестерку чуть посвежее — 2013–2014 года выпуска.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat за 650 тысяч рублей

Volkswagen Passat за 650 тысяч рублей

Passat седьмого поколения всем хорош — и размеры, и лаконичный дизайн, и, разумеется, немецкая марка (почти премиум). На дороге такой Das Auto выглядит достойно и престижно, но многие даже не знают, что этот автомобиль на вторичке стоит совсем дешево: цены на Passat обрушает сочетание турбомотора с проблемным роботом DSG. И в итоге за машину 2012 года выпуска с 1,8-литровым двигателем просят 650–700 тысяч рублей — существенная разница с «японцами». 

Skoda Octavia 

Skoda Octavia является лифтбеком

Skoda Octavia является лифтбеком

Строго говоря, Octavia формально не седан, а лифтбек, но сути это не меняет — машина выглядит как типичный седан. Причем самый успешный в своем сегменте С — благодаря простору в салоне, большому багажнику, гибкости в подборе комплектаций и возможности выбора обычного автомата с атмосферным мотором. Престижности «Октавии» добавляет европейская марка и немецкие технологии в изготовлении машины. Поэтому цены на модель на вторичке падают не так стремительно — автомобили 2014 года стоят по 700 тысяч рублей, как с турбиной/роботом, так и с атмосферником/автоматом. 

Ford Mondeo

Ford Mondeo больше не продается официально

Ford Mondeo больше не продается официально

Mondeo в четвертом поколении вплоть до 2014 года был не слишком впечатляющим автомобилем, но его пятое поколение выглядит «на отлично»: стильный дизайн, большие размеры, мощная харизма. Mondeo предлагал на рынке большой выбор оснащения вплоть до массажа в креслах, качественную мультмедийку, классические автоматы, турбированные и атмосферные двигатели. Но автомобиль так и не был по достоинству оценен потребителем — продажи падали. Сейчас можно подобрать на вторичке Mondeo 2015 года за 1 миллион рублей

Hyundai Equus

Hyundai Equus выпускался до появления бренда Genesis

Hyundai Equus выпускался до появления бренда Genesis

Седан Equus — премиальный проект корейской марки, в 2010–2016 годах он еще не имел собственного бренда Genesis. Этот автомобиль действительно выглядит внушительнее уже перечисленных моделей, он крупнее, мощнее (3,8–5-литровые моторы), богаче в отделке. Конечно, марка Hyundai не добавляла машине престижности, но размеры и внешний вид брали своё. Купить Equus можно по цене D-класса: 2012 год за 1–1,2 миллиона рублей

А вам какой седан нравится?

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Голополосов
    23 ноя 2019 в 10:11

    Я лучше возьму Весту топовую, пусть Лада, но зато, наша, новая и в обслуживании дешевле той же камри или пасат, так как собирается у нас и запчасти всегда на лады есть в любом магазине и ремонтопригоднее в случае чего. Камри безусловно хорошая, но только если новая, а взять ее за 800 и чтобы еще 300 ввалить это такое себе.

    Артем
    23 ноя 2019 в 15:25

    ВСЕ на дороге уважают адекватных водителей , ВНЕ зависимости от марки автомобиля . И НЕ уважают неадекватных !

    уважаю на дороге только пдд
    23 ноя 2019 в 10:35

    кто их уважает на дороге больше кроссоверов - подними руку!