18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С

«Асфальт сделали, остальное забыли»: с экспертами оцениваем итоги дорожных работ в Красноярске

Всего за сезон в городе отремонтировали 15 магистралей

Поделиться

К ремонту на проспекте Котельникова у контролеров вопросов нет

К ремонту на проспекте Котельникова у контролеров вопросов нет

В оценке качества работы дорожников NGS24.RU помогали координатор федерации автолюбителей Красноярского края Егор Фролов и активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Владимир Белов.

Объем финансирования госпрограммы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом сезоне составил 565 миллионов рублей. Главное отличие от прошлого года — фокус не на центре города, а на периферии — объекты для ремонта выбрали в Советском, Октябрьском и Железнодорожном районах.

Среди самых крупных — капитальный ремонт улицы Ястынская. На расширение дороги до 4 полос, перекладку коммуникаций и благоустройство прилегающей территории потратили 250 миллионов рублей. Несмотря на то что работы по контракту закончатся только в следующем году, дорога выглядит вполне законченным объектом и не вызвала нареканий у общественников. Важный момент: Ястынская стала единственной улицей, которую отремонтировали капитально, на остальных объектах дорожники выполнили текущий ремонт.

На расширение Ястынской потратили более 200 миллионов рублей

На расширение Ястынской потратили более 200 миллионов рублей

Еще один «дорогой» объект — за счет строительства двух подземных переходов — проспект Котельникова. Теперь здесь можно ехать без светофоров и пробок.

— Многие спрашивают, зачем там понадобились эти подземные переходы, ведь это огромные деньги. Во-первых, проезд в Солонцы стал без пробок, а это стратегически важное направление для Красноярска. Во-вторых, вопрос строительства переходов — надземных или под землей — здесь встал бы рано или поздно. Территория вокруг проспекта расстраивается, в планах жилое строительство, много субъектов бизнеса. Это никак не 1–2 человека в день, о которых сейчас пишут ваши комментаторы, — говорит координатор федерации автолюбителей Красноярского края Егор Фролов.

На Котельникова работы продолжаются в любую погоду

На Котельникова работы продолжаются в любую погоду

На других дорогах контракты на ремонт были поменьше, и эксперты нашли много недочетов. В августе начался ремонт на улице Спандаряна от улицы Шахтеров до Березина. 

— Почему дорожники не подходят к проектам комплексно? На всем протяжении отремонтированного участка то бордюров не хватает, то тротуары не доделаны. Когда задаешь вопросы кураторам, то ответ всегда один: нехватка средств, — говорит Егор Фролов.

Бордюров «не хватило» по обоим сторонам дороги

Бордюров «не хватило» по обоим сторонам дороги

Среди других замечаний Егора Фролова — отсутствие правого выделенного поворота с улицы Мичурина на Щорса, хотя он был в проекте дорожников на этот год. 

— Дорога ближе к Щорса сужается до двух полос, и тем, кто стоит на поворот, приходится ждать в пробке, — говорит Фролов. 

О нескольких недочетах в дорожных ремонтах этого года NGS24.RU рассказал член Общероссийского народного фронта Владимир Белов. 

— Ремонтировали улицу Новосибирскую от Академика Киренского до Куйбышева. Газоны по бокам просто в отвратительном состоянии. По дороге много колодцев, их заасфальтировали не по ГОСТу. У Куйбышева, я был там буквально пару дней назад, нужно заасфальтировать один, финальный участок. Важно, чтобы это было сделано до сильных отрицательных температур. 

Еще одно замечание — грунт прилегающей территории выше уровня бордюра, нарушение вдоль всей улицы Новосибирской. Это, по словам активиста, приведет к тому, что на дороге постоянно будет грязь и пыль. 

Обычно уровень грунта выше бордюра на пару сантиметров, на Новосибирской этот показатель выше

Обычно уровень грунта выше бордюра на пару сантиметров, на Новосибирской этот показатель выше

Ни одного бордюра активист не нашел на недавно отремонтированной улице Революции. Кроме того, оживленный перекресток с улицей Ладо Кецховели дорожники снабдили только одним пешеходным переходом. Это, по мнению активиста, недостаточно. 

Перекресток Ладо Кецховели и улицы Революции 

Перекресток Ладо Кецховели и улицы Революции 

В план ремонтов попала улица Революции. Дорожники здесь обновили асфальт и... больше ничего. 

— Лучше бы привели в порядок, условно, не три дороги, а одну, но качественно, комплексно: с тротуарами, откосами, ливневой канализацией, освещением. Тогда бы это действительно были «безопасные и качественные дороги». В прошлом сезоне к нам прислушивались, исправляли указанные недочеты; может быть, дело было в Универсиаде. Сейчас же постоянно ссылаются на нехватку средств, — резюмирует Владимир Белов. 

На улице Революции нет ни бордюров, ни тротуаров, ни освещения 

На улице Революции нет ни бордюров, ни тротуаров, ни освещения 

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Мимохожий
8 ноя 2019 в 18:45

565 миллионов рублей, оторванных от других сфер. Жители сами должны делать себе дороги. За свой счёт, если они уж так им нужны

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 22:07

асфальт сделали а они бузотерят.

Гость
8 ноя 2019 в 19:39

А как здорово емельяновцы отремонтировали дорогу от города до поселка энергетиков, наконец то автобусные остановки обозначили