18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С

Жительница Канска отсудила почти 300 тысяч за испорченный в химчистке салон «Хонды»

Вместо чистого салона её ждали следы налёта и пыли, мелкий мусор и пятна

Поделиться

Приставам удалось добиться, чтобы компания вернула деньги владелице авто

Приставам удалось добиться, чтобы компания вернула деньги владелице авто

Жительница Канска отсудила компенсацию за испорченный после химчистки салон автомобиля.

Как рассказали сегодня в пресс-службе УФССП по краю, женщина отдала на чистку свою «Хонду-Аккорд» в специализированный автосервис. Однако вместо чистого и ухоженного салона хозяйку машины ждали одни производственные дефекты: следы налета, спрессованной пыли, остатки мелкого мусора, пятна и потеки.

Заключение эксперта подтвердило: оказанная услуга не отвечает требованием ГОСТа.

Женщина оценила ущерб в 150 тысяч рублей. На её претензию в салоне не ответили. Тогда она пошла в суд.

— Суд удовлетворил иск гражданки, обязав автосервис возместить ей нанесенный ущерб, а также расходы на оплату химчистки, услуг эксперта и юриста. Общая сумма, подлежащая взысканию, составила 274 тысячи рублей, — уточнили в пресс-службе.

Приставы наложили взыскания на банковские счета организации и вернули деньги владелице авто.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 2
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
7 ноя 2019 в 11:59

До "почти 300 тысяч" ещё 26 тысяч не хватает. Однако!

Игорь
7 ноя 2019 в 10:35

Заключение эксперта подтвердило: оказанная услуга не отвечает требованием ГОСТа.

Где можно почитать о требованиях ГОСТа касаемых конкретной ситуации?

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 10:31

ГОСТ однако пора менять, а то так и разориться можно, с такими клиентами.