6 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С

Студенты СФУ собрали внедорожник для езды по болоту, и его признали лучшим в России

Машина красноярцев оказалось самой динамичной на дистанции в 100 метров

Поделиться

Впервые в истории команда СФУ стала двукратным чемпионом соревнований

Впервые в истории команда СФУ стала двукратным чемпионом соревнований

Команда Политехнического института СФУ приняла участие в международных соревнованиях Baja Russia 2019 в Москве.

Конкурс был разделён на два этапа: статические и динамические испытания. В первой части команды провели техническую и бизнес-презентацию — представили судьям свои проекты и бизнес-план по производству 1000 автомобилей в год.

Автомобиль должен быть не только быстрым, но и безопасным для пилота

Автомобиль должен быть не только быстрым, но и безопасным для пилота

Динамическая часть испытаний включала в себя разгон на 100-метровой дистанции, маневрирование в ограниченном пространстве и гонку на выносливость.

— Перед студентами стояла непростая задача — построить не только багги, который выдержит все испытания, но также сделать его максимально безопасным для пилота и эргономичным, — говорят в СФУ.

В ходе тестов было выявлено, что автомобиль команды СФУ является самым динамичным на дистанции в 100 метров, и это несмотря на большую массу по сравнению с соперниками.

Команда СФУ заняла 1-е место на соревнованиях

Команда СФУ заняла 1-е место на соревнованиях

Гонка на выносливость длилась 2 часа и проходила на испытательном полигоне МАДИ. Трасcа была полностью покрыта грязью и глиной, которая от мокрого снега превратилась в болото. На треке в избытке хватало подъёмов, луж, канав и крутых поворотов. Каждая машина отдельной команды была по-своему уникальна. Невозможно было определить, кто победит в испытаниях на скорость, управляемость и выносливость. Казалось, регламент един для всех, но автомобили очень сильно отличались друг от друга как внешне, так и по технической составляющей. Наш болид финишировал, проехав наибольшее количество кругов, показав свою надёжность и уровень подготовки команды, — рассказал инженер-механик команды СФУ Данил Голубцов.

Испытания проводились на полигоне, покрытом грязью и глиной

Испытания проводились на полигоне, покрытом грязью и глиной

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Стас
28 окт 2019 в 19:32

СФУ рулит лучший университет Сибири

Плут
28 окт 2019 в 19:23

Ну багги. Ну и что?

Игорь
29 окт 2019 в 10:44

Эти студенты и члены комиссии оценивающие поделку, вообще представляют себе что такое болото?