22 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С

Пассажиры «Победы» два часа прождали вылета на борту самолета из-за неисправности

Сейчас их возвращают в стерильную зону аэропорта

Поделиться

Пассажиры просидели в салоне самолета в ожидании вылета два часа

Пассажиры просидели в салоне самолета в ожидании вылета два часа

Рейс «Победы» задержан уже на два часа. 

Как рассказывают корреспонденту NGS24.RU в аэрпорту «Красноярска», «Боинг-737–800» компании «Победа» должен был вылететь в 7:15 утра. Все пассажиры прошли зону контроля, регистрацию и отправились на борт, однако уже внутри самолета узнали, что полет откладывается. 

Причина задержки — в технической неисправности самолета. 

В данное время пассажиров должны были вывезти обратно в здание аэропорта, в стерильную зону. 

Информацию о конкретной причине неисправности и дальнейшем вылете должны прокомментировать в компании «Победа». Пассажирам будет либо предоставлен другой борт, либо организован вылет на этом самолете.

Ранее мы сообщали, чего могут требовать красноярцы при задержке рейса

Во-первых, вы можете отказаться от полета, и тогда перевозчик обязан вернуть деньги за билеты. Это касается и невозвратных билетов. Во-вторых, вы вправе требовать сверху еще и моральную компенсацию 

— Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд), — рассказывают специалисты. — К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесённые убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.

Кроме того, пассажир вправе требовать и штраф за просрочку доставки в пункт назначения. По закону, это 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости билета, если перевозчику не удастся доказать, что просрочка связана с форс-мажором, который мог отразиться на жизни пассажиров. 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!