21 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С

Пассажиры «Победы» два часа прождали вылета на борту самолета из-за неисправности

Сейчас их возвращают в стерильную зону аэропорта

Поделиться

Пассажиры просидели в салоне самолета в ожидании вылета два часа

Пассажиры просидели в салоне самолета в ожидании вылета два часа

Рейс «Победы» задержан уже на два часа. 

Как рассказывают корреспонденту NGS24.RU в аэрпорту «Красноярска», «Боинг-737–800» компании «Победа» должен был вылететь в 7:15 утра. Все пассажиры прошли зону контроля, регистрацию и отправились на борт, однако уже внутри самолета узнали, что полет откладывается. 

Причина задержки — в технической неисправности самолета. 

В данное время пассажиров должны были вывезти обратно в здание аэропорта, в стерильную зону. 

Информацию о конкретной причине неисправности и дальнейшем вылете должны прокомментировать в компании «Победа». Пассажирам будет либо предоставлен другой борт, либо организован вылет на этом самолете.

Ранее мы сообщали, чего могут требовать красноярцы при задержке рейса

Во-первых, вы можете отказаться от полета, и тогда перевозчик обязан вернуть деньги за билеты. Это касается и невозвратных билетов. Во-вторых, вы вправе требовать сверху еще и моральную компенсацию 

— Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд), — рассказывают специалисты. — К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесённые убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.

Кроме того, пассажир вправе требовать и штраф за просрочку доставки в пункт назначения. По закону, это 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости билета, если перевозчику не удастся доказать, что просрочка связана с форс-мажором, который мог отразиться на жизни пассажиров. 

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Вечерний гость.
    11 сен 2019 в 05:03

    Люди волнуются оказавшись взаперти. Газировку пассажирам предложить, воздух свежий включить, где детей плачь- игры показать. Раньше оборудованием борта заняться было некому.. КВС и второй пилот, обошли судно, осмотрели.. Дай бог, чтобы живыми все долетели.

    Василий
    10 сен 2019 в 17:39

    Самолеты задерживают каждый день! У разных авиакомпаний.
    Чем так победа выделилась, что надо было написать эту пустую новость. Прямо сенсация.

    Все это делается для соблюдения безопасности полета.

    Анонимно
    10 сен 2019 в 11:31

    Беда...