Экономика Норильчанин отсудил у «НордСтар» 95 тысяч за задержку самолета

Норильчанин отсудил у «НордСтар» 95 тысяч за задержку самолета

Взыскать компенсацию удалось только в апелляционном суде

Мужчина купил билеты на стыковочный рейс и не попал на него из-за задержки самолета

Как рассказали в Роспотребнадзоре, в июне 2018 года житель Норильска купил билеты для своей семьи по маршруту Норильск — Сургут — Симферополь у двух авиаперевозчиков. Однако первый рейс Норильск — Сургут задержали, и покупатель был вынужден сдать билеты на стыковочный рейс Сургут — Симферополь. Цена билетов составила 58 тысяч рублей. Вместо этого мужчина купил новые билеты до Симферополя за большую сумму 85 тысяч.

После этого мужчина направил в «НордСтар» письменную претензию с требованием возместить ему цену билетов, неустойку и моральную компенсацию. В компании претензию не удовлетворили и клиент обратился в суд.

Норильский городской суд в удовлетворении исковых требований также отказал, однако мужчина обжаловал решение. Во время апелляции в краевом суде постановили взыскать с «НордСтар» 95 тысяч — 58 тысяч за билеты, 2 тысячи компенсации морального вреда, 5 тысяч возмещения судебных расходов и 30 тысяч штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Редакция NGS24.RU запросила комментарий в авиакомпании NordStar. Там пообещали прокомментировать позже.

Анастасия Станишевская
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства