18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С

«Надо предупреждать»: в отказе Azur Air кормить пассажиров на рейсах до 5 часов найдены нарушения

Работу авиакомпании Azur Air проверила Красноярская транспортная прокуратура

Поделиться

С 1 июля обеды пассажирам, летящим менее 5 часов, в авиакомпании предоставлять не будут 

С 1 июля обеды пассажирам, летящим менее 5 часов, в авиакомпании предоставлять не будут 

Красноярская транспортная прокуратура обратила пристальный взор на авиакомпанию Azur Air. Ее гендиректору вынесено предостережение. 

Причина в том, поясняют в ведомстве, что с 1 июля текущего года перевозчик прекращает предоставлять питание пассажирам, которые проводят в полете меньше пяти часов. А в правилах перевозки пассажиров изменения не внесены. 

— Кроме того, об изменении порядка предоставления бортового питания авиакомпанией заблаговременно (до приобретения билетов) не проинформированы пассажиры, которые приобрели или забронировали авиабилеты на рейсы, осуществляемые в период с 1 июля 2019 года, — поясняют в транспортной прокуратуре.

Весной перевозчик был замечен в ряде ситуаций с экстренными посадками самолетов. Например, такую совершил рейс из Красноярска в Паттайю. Весной компанию оштрафовали на 30 тысяч рублей. Жалоба на работу авиакомпании поступила ещё в августе прошлого года. Пассажирам, вылетавшим из Антальи в Белгород, из-за неисправности судна пришлось 25 минут провести в душном салоне самолёта. Температура в салоне была +27 градусов. Прокурорская проверка показала, что авиакомпания действительно не обеспечила надлежащую температуру воздуха в салоне. 

Что касается нынешнего инцидента, то сегодня при входе на официальный сайт перевозчика выпадает окно с информацией. В ней как раз содержится описание относительно питания на коротких рейсах. С 1 июня 2019 года компания отменила питание для пассажиров, летящих 3 часа. С 1 июля — для рейсов менее 5 часов. 

— На всех рейсах, где отменяется предоставление питания, будут предложены горячие напитки и вода, — говорится на сайте. — Необходимо отметить, что в соответствии с запросом заказчика рейса при выполнении рейсов Москва — Бодрум — Москва пассажирам, продолжительность полёта которых составляет менее 5 часов, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе. Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания сохранится в полном объёме.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
28 июн 2019 в 15:50

Эх, толь дело в совке было. Летишь в столицу, тебя синей птицей с рисом покормят. Хотя это конечно не выгодно было - кормить ещё их.. За то нонче, эффективные сами решают, кого кормить и коньячку поднести, а кто и так перетопчется :)

ГостЪ
28 июн 2019 в 16:12

Приехать за 3 часа до вылета в аэропорт + в полете 5 часов + 2 часа в аэропорту прибытия. Итого 10 часов без нормального питания. Директор азурэир питается с такими же интервалами?!

Ясам
28 июн 2019 в 16:14

Рейс Красноярск Душанбе, командировка. 2 стаканчика кипятка пакетик чая и кофе+ релетик сладкий гр 10... Обратно будем как в поезд: кульча, яйца варёные, колбаса и картошка... Остатки фитоконтролю подарим...