«МегаФон» отчитался об итогах 1-го квартала 2019 года. По данным оператора, абоненты «МегаФона» в среднем использовали 10,7 гигабайт интернет-трафика, что 27,6% больше, чем годом ранее.
Клиенты компании активнее используют интернет-сервисы, предлагаемые оператором: смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Этому способствовало обновление тарифной линейки «Включайся!», а также дальнейшее развитие популярных приложений — МегаФон.ТВ, игры, музыка, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги. Доля пользователей передачи данных компании продолжила расти и достигла 44,9% от всей абонентской базы в России. Число абонентов мобильной связи в России увеличилось на 1,0% по сравнению с прошлым годом до 75,3 млн человек.
Выручка компании выросла на 4,8% по сравнению с 1-м кварталом прошлого года, достигнув 80,1 млрд руб., при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7% и составила 72,8 млрд руб. Рост поддержан значительными темпами роста выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составила 25,1 млрд руб. Кроме того, в рамках заявленной цифровой стратегии «МегаФона» выросла выручка от предоставления цифровых сервисов и решений в рамках госпрограммы «Цифровая экономика» — «Безопасный город» и «Умный город». В первом квартале цифровая выручка выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учета аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом, до 35,2 миллиарда рублей. Без учета влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 миллиарда рублей.
Компания продолжит разработку и поддержку удобных цифровых сервисов и продуктов для улучшения клиентского опыта, повышения лояльности и LTV абонентов «МегаФона».
ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Мы обладатель награды «Самая быстрая сеть мобильной связи» в мире от компании Ookla и признанный лидер: первыми в России начали коммерческую эксплуатацию сети 3G, первым в мире — сети LTE-Advanced (4G). В 2018 году компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.
«МегаФон» активно развивает направление инновационных сервисов, конвергентных услуг и облачных решений. Одним из новых решений является Телемедицинская платформа« МегаФона» — специализированное web-приложение в частном облаке компании.