21 октября понедельник
СЕЙЧАС -6°С

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Отзывы абонентов разобрали на цитаты и напечатали на баннерах

Поделиться

1 357
Высказывания клиентов попали не только на рекламные щиты, авторы сообщений сами озвучивали ролики для радио и телевидения 

Высказывания клиентов попали не только на рекламные щиты, авторы сообщений сами озвучивали ролики для радио и телевидения 

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер 
Даниил Эскин — специалист по маркетингу

Friends Moscow
Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 
Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter