21 мая вторник
СЕЙЧАС +13°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости!

    Комментарии теперь публикуются сразу и проходят постмодерацию!

    Кроме того, теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

«Карты вышли плохими»: транспортники объяснили отказ перевозить пассажиров по карте «Копилка»

Карты часто сбоили и их даже перестали выпускать

Поделиться

По словам чиновников, карты «Копилка» часто давали сбой при расчетах в автобусе

Фото: Артём Ленц

В апреле красноярские автобусы начали массово переводить на новые терминалы оплаты. Они принимают банковские карты и гаджеты, поддерживающие технологию бесконтактной оплаты.

Как стало известно сегодня, новые терминалы не могут считывать оплату с карт «Копилка». Кондукторы сообщают пассажирам, что не могут провести оплату и просят расплатиться наличкой или установить приложение и рассчитаться по QR-коду.

Директор ГП «Красноярскавтотранс» Вячеслав Ерошевич прокомментировал отказ от карт.

— Дело в том, что их сложно поддерживать, они изготавливались на китайских носителях, о чем мы «Копилку» предупреждали. Они очень плохо показали себя в транспорте. Даже на старых терминалах — на одних она читалась, на других — нет, поэтому люди жаловались. Производитель не до конца выдерживает все необходимые параметры этой карты, — говорит Ерошевич.

По словам чиновника, даже сама «Копилка» уже давно отказалась от этого проекта и не выпускает карты, предназначенные для оплаты проезда. Однако некоторое количество таких карт все еще осталось в обороте.

— Мы не планировали поддерживать этот проект, сейчас оценим насколько много таких карт осталось, если что — доработаем, но я думаю, что проще купить либо новую транспортную карту, либо браслет, либо брелок или пользоваться транспортным приложением, — говорит Ерошевич.

В случае, если у пассажиров остались деньги на транспортной карте «Копилка», их можно перенести на любой другой носитель в пункте тестирования по адресу: Вавилова, 49В, Диктатуры Пролетариата, 31 или Устиновича, 5.

При этом сама «Копилка» заявляет, что «все работает», а информация «не соответствует действительности» - совместные с «Красноярскавтотранс» тестирования подтвердили совместимость карт «Копилка» с транспортным приложением новых платежных терминалов.

«С момента внедрения новых терминалов владельцы карт «Копилка» успешно совершили более 50 тысяч оплат за проезд. В случае возникновения у владельцев таких карт ситуаций, когда кондукторы отказываются принимать карты «Копилка» с транспортным приложением», необходимо обращаться в службу поддержки программы «Копилка» по телефону (391) 274-50-50», - заявил руководитель программы Дмитрий Полуянов.

Произошел неприятный случай в автобусе? Расскажите нам 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)