26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости!

    Комментарии теперь публикуются сразу и проходят постмодерацию!

    Кроме того, теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Каждый абонент может честно рассказать о том, почему он пользуется услугами оператора

Поделиться

684

«Я на Yota, потому что я такой же странный, как и их реклама», — пишут первые отзывы пользователи мобильного оператора

Фото: Yota

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются её услугами.

Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, «ВКонтакте» и в Instagram.

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года. 

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — директор по маркетингу
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер 
Даниил Эскин — специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы