20 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости!

    Комментарии теперь публикуются сразу и проходят постмодерацию!

    Кроме того, теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

В авиакомпании Azur Air объяснили причину аварийной посадки туристов из Красноярска в Китае

Борт с 236 пассажирами летел в Таиланд

Поделиться

Новый самолет с пассажирами должен покинуть Китай в полночь 

Фото: azurair.ru

О туристах, застрявших по пути в Таиланд в Китае, мы сообщали ранее. Самолет авиакомпании Azur Air вылетел сегодня ночью, однако ему пришлось совершить аварийную посадку. Речь идет о рейсе ZF-2433. Более 4 часов туристов не выпускали из самолета. По информации наших источников, причина в отсутствии китайской визы. 

В компании Azur Air прокомментировали ситуацию. Посадка в китайском аэропорту Чэнду прошла в штатном режиме, подтвердили там. На борту было 236 пассажиров. 

— Командир воздушного судна принял решение о посадке на запасном аэродроме, обоснованное обнаружившейся технической неисправностью, — добавляют в компании. — Авиакомпания запросила аэропорт в приеме пассажиров данного рейса и размещении их в гостинице на время ожидания готовности самолета. Китайской стороне потребовалось длительное время на согласование допуска в терминал российских граждан без соответствующих виз. В настоящее время пассажиров переводят в терминал, представители авиакомпании занимаются организацией гостиницы для них.

Одновременно с посадкой на запасной аэродром, поясняет директор департамента информационной политики и коммуникаций Аzur Air Анастасия Матюшина, началась организация нового воздушного судна. Самолет готовится к вылету. Планируется, что туристы вылетят из Чэнду на Пхукет почти в полночь. 

— Авиакомпания прикладывает все усилия для скорейшей доставки пассажиров к месту назначения. Перевозчик приносит пассажирам рейса ZF-2433 извинения за доставленные неудобства, — добавили в компании.

Сделали происшествия? Отправляйте нам на номер 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS) Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».