18 июля четверг
СЕЙЧАС +23°С
  • 5 июля 2019

    Посетители могут скрыть раздражающие комментарии

    В комментариях на сайте NGS24.RU появились 2 опции. Теперь своим комментарием можно делиться в соцсетях. Так же зарегистрированный читатель может скрыть неприятный комментарий другого зарегистрированного пользователя

    3 июля 2019

    Нововведение по авторским колонкам 

    Друзья!

    Мы собрали все авторские колонки на отдельное место - внизу в правой части экрана. И не забывайте, что право высказаться мы даем всем - пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    21 июня 2019

    Новое приложение NGS24 

    Мы создали новое приложение. Оно стало гораздо быстрее и комфортнее.  

    Подробнее
    Еще

Эксперты «Яндекса» и Google расскажут о новых трендах в медиа и рекламе в режиме онлайн

Ведущим конференции станет главный редактор журнала Maxim Александр Маленков

Поделиться

Президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв (справа) и главный редактор Maxim Александр Маленков

Фото: Hearst-shkulev-media.ru

20 марта в Москве пройдет ежегодная конференция HS Digital in trend 2019 для профессионалов в области интернет-технологий. Послушать выступления спикеров можно будет бесплатно — в онлайн-трансляции.

Обсуждать наиболее востребованные направления и тренды в сфере digital будут авторитетные спикеры из российских и зарубежных компаний: первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов, директор по стратегическому развитию коммерческого департамента «Яндекса» Евгений Ломизе, руководитель платформ медиазакупок Google Россия Алексей Аршинов, руководитель отдела развития мобильных приложений «Тинькофф банка» Анна Михина и другие.

Экспертами со стороны организаторов выступят Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing, и Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital. Ведущим конференции станет главный редактор Maxim Александр Маленков.

Среди главных тем:

  • глобальные тренды глазами Mail.ru;
  • вектор развития и драйверы роста от «Яндекса»;
  • трансформация в медиа: что происходит сейчас и что будет завтра;
  • новые возможности видеорекламы;
  • искусственный интеллект, удачные и неудачные кейсы внедрения;
  • тренды рынка развлечений и их значение для медиа;
  • использование данных в интернет-маркетинге;
  • как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает;
  • применение инновационных технологий в ритейле: опыт Wildberries;
  • юмор в блогинге: как и о чем шутить, чтобы было смешно.

Подробную программу с таймингом можно посмотреть на сайте конференции.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!