23 мая четверг
СЕЙЧАС +10°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости!

    Комментарии теперь публикуются сразу и проходят постмодерацию!

    Кроме того, теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

«Я тебе личный водитель?»: таксист отказался доехать до подъезда за пассажиром и отменил поездку

Мужчина не смог подъехать к нужному подъезду и попросил пассажира пройти несколько метров

Поделиться

Таксист Михаил записывает видео для YouTube в салоне своего авто 

Фото: youtube.com

Пассажир в заявке указал, что нужно подъехать со стороны Енисея, но таксисту не удалось подъехать к нужному месту из-за выезжающего грузовика. Он принял звонок пассажира и, объяснив ситуацию, попросил подойти к другому выходу, в ответ клиент начал кричать и требовать подъехать к нужному подъезду. Михаил не стал спорить, прервал разговор и отменил заказ.

«У них в доме буквально 3–4 подъезда, чуть-чуть пройти, я думаю, не вопрос. Но фишка в том: "Ты где?!" — такое чувство, что я его личный водитель и должен подъехать прям впритирочку — это первый момент. Второй момент: "Я что, бегать что ли буду?!". Пройти пять метров? Если там стоит грузовая машина и я просто не смогу проехать, даже к этому дому. Звоню клиенту, он трубку не берет, что я еще должен сделать? Я подъехал, позвонил, клиент вышел — поехали. Когда начинается вот такая фигня — сразу отменяю. Зачем мне надо это мозгоделание», — объяснил Михаил Красноярский в видео на собственном Youtubе-канале.

В комментариях под видео не все разделили мнение таксиста (далее пунктуация и орфография сохранены. — Прим.ред.).

«Если сумки тяжелые или человек ограничен в движении? Скоро будет рейтинговая система, если также поступишь, то тебе одну звезду будут ставить, тогда начнешь уважать клиента: дверь открывать, водичку предлагать», — прокомментировал пользователь LegoMan.

«У меня знакомая 3 раза попадалась на этого Михаила. Если не ошибаюсь, то такси "Максим" либо "Поехали". И три раза он не подъезжал к подъезду, ждал её за домом, а она была с тяжёлыми пакетами. Все это было в Покровке. На что этот Михаил ей отвечал, что, мол, у вас во дворе машин постоянно много, даже развернуться негде. Получается, Михаил стоит, где ему удобно, а не заказчику. Получается, как таксист он ноль, а как блогер молодец!» — комментирует пользователь Виктор Ершов.

«А почему никто не рассматривает такой вариант, что пассажир может быть со сломанной ногой или вовсе без ноги и на костылях? Который спускался по лестнице от входной двери с большим трудом. Ему сообщили по телефону, что машина приехала, он вышел, а машины нет. И он не может пройти за дом туда, где стоит такси. Поэтому так и ответил в грубой форме по телефону. Да и по голосу слышно, что клиент уже не молодой вовсе», — отметил пользователь Денис Николаевич.

Нашлись и другие пользователи, которые встали на сторону Михаила, назвав пассажира некультурным человеком.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)