23 апреля вторник
СЕЙЧАС +12°С
  • 26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! 

    Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - срочно нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции

    Мы добавили значок колокольчика, чтобы сообщать вам о важных изменениях на сайте. Вы найдете их здесь.

    Еще

«Отказ незаконен»: что делать, если кондуктор отказывается принимать транспортную карту

Читатели продолжают жаловаться на кондукторов, не принимающих транспортную карту

Поделиться

Если не принимают карту — смело жалуйтесь в диспетчерскую! Или перевозчику. Или в департамент транспорта

Фото: Артём Ленц

В редакцию NGS24.RU продолжают поступать сообщения от горожан о кондукторах, которые отказываются принимать оплату проезда транспортной картой. На этот раз отличился экипаж автобуса № 43 — кондуктор, по словам пассажирки, в грубой форме потребовал оплату наличными.

В департаменте транспорта сообщили, что в ведомство пока таких сообщений не поступало, но тем не менее готовы моментально реагировать на нарушения. Что нужно знать пассажирам:

  1. Отказ в приеме платы через транспортную карту незаконен, даже если считывающий прибор сломался или отсутствует.
  2. Экипаж не вправе высадить пассажира, если у него кроме карты нет наличных денег.
  3. В случае возникновения конфликтной ситуации, нужно звонить непосредственно перевозчику по номеру телефона, указанному в салоне автобуса.
  4. О нарушениях можно также сообщить в центральную диспетчерскую по номеру 256–84–04 и непосредственно в департамент транспорта — 226–13–60.
  5. Запомните номер маршрута, остановку, на которой произошел конфликт и время. Также попытайтесь запомнить госномер автобуса.


— Договоренности с перевозчиком все достигнуты, транспортная карта продолжает действовать и оплата по ней действительна, — прокомментировали в департаменте.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)