23 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С
  • 19 июля 2019

    Рассылка новостей на выбор

    Друзья!

    Мы готовы начать рассылать новости - пока наши специалисты настроили автоматическую рассылку (это временно). После новости для Вас будет отбирать лично редактор.

    Чтобы получать её спуститесь вниз страницы и подпишитесь. Есть возможность выбрать ежедневную рассылку или еженедельную (или обе).

    5 июля 2019

    Посетители могут скрыть раздражающие комментарии

    В комментариях на сайте NGS24.RU появились 2 опции. Теперь своим комментарием можно делиться в соцсетях. Так же зарегистрированный читатель может скрыть неприятный комментарий другого зарегистрированного пользователя

    3 июля 2019

    Нововведение по авторским колонкам 

    Друзья!

    Мы собрали все авторские колонки на отдельное место - внизу в правой части экрана. И не забывайте, что право высказаться мы даем всем - пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    Еще

«Отказ незаконен»: что делать, если кондуктор отказывается принимать транспортную карту

Читатели продолжают жаловаться на кондукторов, не принимающих транспортную карту

Поделиться

Если не принимают карту — смело жалуйтесь в диспетчерскую! Или перевозчику. Или в департамент транспорта

Фото: Артём Ленц

В редакцию NGS24.RU продолжают поступать сообщения от горожан о кондукторах, которые отказываются принимать оплату проезда транспортной картой. На этот раз отличился экипаж автобуса № 43 — кондуктор, по словам пассажирки, в грубой форме потребовал оплату наличными.

В департаменте транспорта сообщили, что в ведомство пока таких сообщений не поступало, но тем не менее готовы моментально реагировать на нарушения. Что нужно знать пассажирам:

  1. Отказ в приеме платы через транспортную карту незаконен, даже если считывающий прибор сломался или отсутствует.
  2. Экипаж не вправе высадить пассажира, если у него кроме карты нет наличных денег.
  3. В случае возникновения конфликтной ситуации, нужно звонить непосредственно перевозчику по номеру телефона, указанному в салоне автобуса.
  4. О нарушениях можно также сообщить в центральную диспетчерскую по номеру 256–84–04 и непосредственно в департамент транспорта — 226–13–60.
  5. Запомните номер маршрута, остановку, на которой произошел конфликт и время. Также попытайтесь запомнить госномер автобуса.


— Договоренности с перевозчиком все достигнуты, транспортная карта продолжает действовать и оплата по ней действительна, — прокомментировали в департаменте.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Бобёр
1 фев 2019 в 11:40

НГС, вот это другое дело, очень грамотная и своевременная заметка. Ведь можете, когда захотите!:))

John Malcovich
1 фев 2019 в 12:42

Цитата: «В департаменте транспорта сообщили, что в ведомство пока таких сообщений не поступало, но тем не менее готовы моментально реагировать на нарушения.»
Интересно, что за лицо так прокомментировало? Хотелось бы узнать должность, фио. Не баба Маня Уборщица? А?
«Моментально реагировать» - это что? Что конкретно? Какие действия вы предпримите?