17 июня понедельник
СЕЙЧАС +15°С
  • 17 мая 2019

    Комментировать стало проще

    У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости! Теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках - наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

    6 мая 2019

    Пишите автору

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. 

    У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    26 марта 2019

    Новое от редакции

    Теперь любым снимком c сайта можно поделиться в соцсети одним кликом! Для этого просто нажимаете на снимок и выбираете нужную соцсеть. Вуаля! Снимок с прикрепленным к нему материалом уже на вашей странице. 

    Пока это работает только на десктопе, чуть позже сделаем и на мобильных устройствах.

    Еще

«Ухудшать условия можно до бесконечности»: вице-мэр назвал оправданным повышение цен на проезд

Предельный тариф на проезд в общественном транспорте Красноярска в феврале поднимется до 26 рублей

Поделиться

Вице-мэр считает, что сдерживание тарифов приведет к ухудшению перевозок

Фото: Яков Калинин

Накануне на сайте краевого правительства опубликован законопроект с утверждением предельного тарифа на пассажирские перевозки до 26 рублей. Публичные слушания по проекту закона пройдут с 29 декабря 2018 года по 28 января 2019 года. Через 10 дней после официального опубликования постановление вступит в силу.

Сегодня вице-мэр Владислав Логинов прокомментировал грядущее повышение цен в общественном транспорте:

«Тариф не менялся уже три года — давайте посмотрим с вами на заправки, что там произошло за три года. Мы можем сколько угодно не замечать этой проблемы, сдерживать тариф, но тогда мы идем к системе ухудшений перевозки пассажиров. Ухудшать ее можно до бесконечности: брать водителей, которым платится меньшая зарплата, можно брать автобусы, которые давно не ремонтировались, брать автобусы менее экологического класса. Но платя меньше за проезд, мы ухудшаем условия собственной перевозки. Поэтому мы должны к этой ситуации отнестись логично и правильно, я считаю, что рост тарифов должен быть интегрированный: тот, кто постоянно пользуется общественным транспортом должен иметь какой-нибудь проездной билет на определенный период, как это было в советские времена», — заявил Логинов.

О том, в каких условиях работают красноярские маршрутчики и кондуктора мы писали как раз три года назад. Тогда владельцы автобусов требовали поднять плату за проезд до 34 рублей. А о том, как банкротят перевозчиков и режут маршруты мы писали минувшей осенью. Перед новогодними праздниками перевозчики отменили скидку по транспортной карте

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Вася
10 янв 2019 в 12:50

Будем честны, не так уж много сфер деятельности у нас осталось, за которые реально отвечает муниципалитет. Одна из этих сфер-общественный транспорт. И если уж в этой сфере не могут установить приемлемую для горожан стоимость, то стоит задуматься, нужен ли нам вообще муниципалитет.

Хомяк
10 янв 2019 в 12:47

Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.

***
10 янв 2019 в 12:44

Как можно ухудшить то, чего нет?