Публикуем первое видео столкновения автобуса с грузовиком под Ачинском

На кадрах видно, как водитель автобуса выехал на полосу встречного движения

Поделиться

Все, что осталось от автобуса

Фото: 24мвд.рф

Авария произошла вечером 14 декабря на трассе в Назаровском районе. Водитель рейсового автобуса сообщением «Красноярск — Ужур» выехал на встречку и столкнулся с грузовиком «Сканиа». В результате аварии погибли водитель грузовика, водитель автобуса, его сменщик и 18-летний пассажир. Всего из 38 пассажиров 19 обратились за медицинской помощью. Из них 8 были госпитализированы в Назаровскую районную больницу, один отправлен санитарным рейсом в Красноярск. Оба транспортных средства превратились в груду металлолома. Случайные свидетели аварии рассказали NGS24, как спасали людей из искорёженного салона.

Редакция NGS24 публикует эксклюзивные кадры момента столкновения. На кадрах видно, как водитель автобуса резко повернул налево, выехав на встречку. От удара грузовика части автобуса раскидало по трассе.

Регулярные перевозки по маршруту Красноярск — Ужур осуществляют два перевозчика — ООО «Движение» и «Автоколонна 1967». Последнему и принадлежал разбившийся на трассе автобус. Еще один автобус предприятия «Автоколонна 1967 — Восток» разбился под Балахтой в июле 2015 года. Автобус рейса Кызыл — Красноярск выехал на встречку и столкнулся с микроавтобусом «Мерседес», двигавшимся в Шушенское. От удара микроавтобус разорвало пополам вдоль кузова, погибли 11 пассажиров. Погибшие были работниками культуры и направлялись в Шушенское на фестиваль «Мир Сибири». Позже выжившему 59-летнему водителю «Автоколонны» предъявили обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц): на мокром от дождя асфальте он разогнал автобус до 82 км/ч и выехал на встречную полосу. В ходе проверки стало известно, что водитель ехал 4-й рейс без отдыха. Мужчину приговорили к 6,5 годам колонии.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Горожанин
    16 дек 2018 в 15:14

    Пора запрещать перевозку людей автобусами в ночное время ! Фары у всех черт пойми как отрегулированы, каждый второй слепит встречку, так ещё и дороги в ужастном состоянии в плане разметки.

    Челдон
    16 дек 2018 в 14:28

    На кадрах видно.. А что там видно? Что сначала увеличивается интенсивность света перед автобусом (возможно это переключение с ближнего света фар, на дальний. С целью обратить внимание встречного грузовика ), потом загораются стоп-сигналы, далее резкий маневр влево, видимо последняя попытка избежать столкновения. Учитывая, что при всём этом характерно повреждена именно передняя правая сторона автобуса (!), это только подтверждает видеозапись. Лично мне представляется такая картина: при сближении, водитель автобуса понимает, что движущийся ему на встречу, начал уклонение на встречку. Водитель автобуса пытается дальним светом подать сигнал опасности, но видит, что это не помогает и в последний момент пытается избежать столкновения.. Вот к чему его слова, что тут кто-то писал вроде (водителя автобуса) в последний момент, что он не успевает уйти..
    А не уснул ли дальнобойщик? Сдаётся мне, что да..

    Аноним
    16 дек 2018 в 14:40

    Автоколонна 1967, это очень старые, вонючие автобусы. 1967 это наверное год выпуска автобусов