17 июля среда
СЕЙЧАС +23°С
  • 5 июля 2019

    Посетители могут скрыть раздражающие комментарии

    В комментариях на сайте NGS24.RU появились 2 опции. Теперь своим комментарием можно делиться в соцсетях. Так же зарегистрированный читатель может скрыть неприятный комментарий другого зарегистрированного пользователя

    3 июля 2019

    Нововведение по авторским колонкам 

    Друзья!

    Мы собрали все авторские колонки на отдельное место - внизу в правой части экрана. И не забывайте, что право высказаться мы даем всем - пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    21 июня 2019

    Новое приложение NGS24 

    Мы создали новое приложение. Оно стало гораздо быстрее и комфортнее.  

    Подробнее
    Еще

«Мы бы хотели в Европу, да зад не прикрыт»: крупный перевозчик отреагировал на реформу маршруток

Бизнесмен усомнился в возможности запустить проезд с оплатой по времени в Красноярске

Поделиться

Перевозчик на маршрутах № 9, № 85, № 90 Виктор Сидоров раскритиковал идею оплаты проезда по времени 

Фото: Артём Ленц 

В мэрии рассказали о будущей реформе транспортной системы в Красноярске. Она в том числе касается введения единого тарифа по времени, за которое можно свободно пользоваться разным транспортом.

Обсуждаемые нововведения прокомментировал перевозчик на маршрутах № 9, № 85, № 90 Виктор Сидоров, уточнив, что за 23 года работы уже пережил 2 реформы.

Идея создать единый проездной, который будет работать весь день и включать разные виды транспорта, вызвала у него ряд сомнений. Похожая система сейчас действует по карте «Тройка» в Москве.

— Во-первых, не надо сравнивать Москву и Красноярск сегодня, с возможностью бюджета и даже тарифов: они в 2 раза отличаются. И если бы нам, Красноярску, дали половину тех денег в своё время, мы бы сделали гораздо лучше, чем в Москве.

Второе сомнение — как это будет всё делиться? Есть трамваи с тремя людьми зимой, есть маршрут № 2, где плотненько так, а получать будут одинаково с километра? Надо, конечно, 7 раз отмерить, — говорит Сидоров.

По его мнению, такие реформы делаются «не в кризис, когда всем тяжело и народ раздражён». И должна быть экономическая обоснованность. Перевозчик упомянул, что в той же Москве и крупных городах есть субсидирование предприятий, чего нет в Красноярске: «Мы бы, конечно, хотели в Европу, но зад неприкрытый».

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Серый
29 ноя 2018 в 16:27

Россия настолько большая страна, что, когда в Москве 10:00, в Красноярске всё ещё 1994 год.

Трындец
29 ноя 2018 в 17:02

Предлагаю перевозчику Сидорову съездить в Омск, там эта схема работает давно и успешно. С одним НО: там муниципальный транспорт хорошо развит, гораздо лучше, чем у нас. Так вот, по проездным работают именно муниципальные маршруты и судя по тому, что много лет работают и не собираются отменять - действительно хорошо зарекомендовала себя эта схема работы. Учитывая, что бюджет Омска всегда дефицитный, то стыдно Красноярску должно быть, что у нас этого нет.

Лёня
29 ноя 2018 в 16:40

У меня пожелание перевозчикам, а вы всё же делайте, стремитесь добиться улучшений, а не занимайтесь скептицизмом про голый зад. В той же Москве если бы так рассуждали, то ничего бы у них и не было. Не везде деньги решают всё, в первую очередь нужно желание что-то изменить и улучшить.