22 июля понедельник
СЕЙЧАС +7°С
  • 19 июля 2019

    Рассылка новостей на выбор

    Друзья!

    Мы готовы начать рассылать новости - пока наши специалисты настроили автоматическую рассылку (это временно). После новости для Вас будет отбирать лично редактор.

    Чтобы получать её спуститесь вниз страницы и подпишитесь. Есть возможность выбрать ежедневную рассылку или еженедельную (или обе).

    5 июля 2019

    Посетители могут скрыть раздражающие комментарии

    В комментариях на сайте NGS24.RU появились 2 опции. Теперь своим комментарием можно делиться в соцсетях. Так же зарегистрированный читатель может скрыть неприятный комментарий другого зарегистрированного пользователя

    3 июля 2019

    Нововведение по авторским колонкам 

    Друзья!

    Мы собрали все авторские колонки на отдельное место - внизу в правой части экрана. И не забывайте, что право высказаться мы даем всем - пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    Еще

После заявления перевозчиков появились проблемы с пополнением транспортных карт через «Платежку»

В «Платёжке» заявили, что проблема на предприятии ЗАО «Красинформ», но решать ее никто не торопится

Поделиться

Платежки выдают ошибку при попытке пополнить транспортную карту

Фото: Анастасия Чешегорова

С начала ноября в Красноярске активно обсуждают повышение цен на проезд в автобусе. Изначально сообщалось, что решение будет принято 2 ноября, но затем срок рассмотрения продлили на неделю из-за повышения цен на топливо. 19 ноября министр транспорта дал прогноз и сказал, что цена складывается на уровне 24–25 рублей, но цены повысят только в феврале. В это же время перевозчики заявили, что собираются ликвидировать скидку по карте с нового года. В этом случае стоимость проезда по карте и за наличный расчет сравняется.

Практически сразу после заявления перевозчиков в Красноярске возникли проблемы с пополнением транспортных карт через «Платежку». При попытке пополнить счет автомат выдаёт надпись «Извините, нет связи».

Как пояснили нам в офисе системы «Платёжка», проблема действительно есть, однако сбой произошел на уровне краевого оператора ЗАО «Красинформ».

— С нашей стороны никакие технические взаимодействия не менялись. Вопрос в расчетном центре ЗАО «Красинформ» — система «Спринт». Мы действительно наблюдаем вторую неделю проблемы с системой «Спринт», они что–то изменили и это отражается на работе нашей системы «Платежка». К нам приходит человек с транспортной картой, происходит онлайн взаимодействие с системой «Спринт» и она говорит: «Мы не можем принять транспортную карту». Мы тоже очень сильно озадачены этим вопросом, потому что это репутационные издержки и финансовые потери, которые несет наша организация.

При этом в «Платежке» отмечают, что пострадала только эта функция, а решать проблему никто не торопится.

— Задета только транспортная карта. Почему-то технические специалисты затягивают решение данного вопроса, хотя мы постоянно находимся с ними в контакте и наш технический отдел тоже находится с ними на связи. С нашей стороны никаких проблем нет абсолютно, — сообщили в «Платёжке».

На предприятии «Красноярск Автотранс» нам сообщили, что о проблеме узнали только от нас, но будут разбираться.

— Пока массовых обращений не было. Только сейчас я узнал об этой проблеме и вообще не знаю, проблема это или нет, я дал задание, собирают статистику, нужно понять вообще существует-не существует эта проблема. Но раз к вам обратились, значит, что-то есть, — сообщил руководитель.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Александр
26 ноя 2018 в 16:06

Подтверждаю, уж две недели прошло, как в магазине пытался через платежку пополнить. в итоге пришлось на почту идти.
А платежка могла бы и озадачится - что это у нас тут по транспортным картам оборот равен нулю уже несколько недель и бить тревогу.
Как и ЗАО «Красинформ» - что это нам денег не переводит платежка.
Ан нет , никому ничего не надо и всем пофигу.

Вопрос
26 ноя 2018 в 22:02

В одном однако товарищ прав - «в этом что то есть» 😂

васёк
26 ноя 2018 в 18:12

говорова 50а, вообще нет связи, говорова 57, не считывает трансп. карту, говорова 44а вообще не подключен в 220 в платежка, амурская 30а не работает в платежке сенсор, читинская 6 - в итоге закинул денег на трансп карту