23 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С
  • 19 июля 2019

    Рассылка новостей на выбор

    Друзья!

    Мы готовы начать рассылать новости - пока наши специалисты настроили автоматическую рассылку (это временно). После новости для Вас будет отбирать лично редактор.

    Чтобы получать её спуститесь вниз страницы и подпишитесь. Есть возможность выбрать ежедневную рассылку или еженедельную (или обе).

    5 июля 2019

    Посетители могут скрыть раздражающие комментарии

    В комментариях на сайте NGS24.RU появились 2 опции. Теперь своим комментарием можно делиться в соцсетях. Так же зарегистрированный читатель может скрыть неприятный комментарий другого зарегистрированного пользователя

    3 июля 2019

    Нововведение по авторским колонкам 

    Друзья!

    Мы собрали все авторские колонки на отдельное место - внизу в правой части экрана. И не забывайте, что право высказаться мы даем всем - пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    Еще

«Все условия для повышения тарифа»: изучаем миллионные прибыли маршрутчиков Красноярска

Рассказываем, сколько зарабатывают перевозчики Красноярска, которые страдают от роста цен на бензин

Поделиться

Уже полгода в Красноярске обсуждается повышение цен на проезд

Фото: Артём Ленц

Мы решили изучить, сколько реально зарабатывают маршрутчики Красноярска, с лета добивающиеся повышения цен на проезд. Цифры идут в разрез с утверждением о том, что перевозчики терпят бедствие из-за роста цен.

Документы на увеличение цен на проезд перевозчики подали еще летом. 

Министр транспорта Красноярского края Константин Димитров на днях объявил, что в Красноярске сложились «все условия для увеличения тарифа». Он же предположил, что проезд может подорожать до 24–25 рублей. Необходимость повышения цен на проезд министр связал с ростом топлива.

Губернатор Красноярского края также комментировал тему проезда в общественном транспорте и сетовал на обветшалый парк автобусов.

О том, что цены на топливо толкают цену проезда вверх говорил многократно и руководитель Ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев. По его словам, многие перевозчики работают на грани рентабельности.

Мы решили ознакомиться с финансовыми показателями деятельности маршрутчиков.

По данным мэрии, сегодня в Красноярске в рейс выходит 880 автобусов: 678 автобусов принадлежит коммерческим перевозчикам, 202 — муниципальным. Всего на коммерческих рейсах работает около трех десятков перевозчиков. Из них значительная часть зарегистрирована как индивидуальные предприниматели. В открытых источниках не удается найти цифры их прибылей и убытков.

Однако около двух десятков перевозчиков Красноярска имеют форму ООО. 

Данные про чистую  прибыль перевозчиков с такой формой ведения бизнеса можно найти в программе «Контур.Фокус». Сервис собирает информацию на основе налоговой отчетности компаний. Под финансовым результатом в таблице понимается чистая прибыль или убытки компании, отраженные в «Контур.Фокус».

Показатели прибыли и убытков маршрутчиков Красноярска. Оранжевым выделены перевозчики, у которых прибыль растет последние 3 года

Показатели прибыли и убытков маршрутчиков Красноярска. Оранжевым выделены перевозчики, у которых прибыль растет последние 3 года

Таким образом, средняя прибыль маршрутчиков, которые открывают данные о прибылях, по итогам 2017 года составила 3 млн 700 тысяч рублей.

Не исключено, что в качестве прибыли перевозчики указывают доходы не только от перевозок, но и от продажи имущества или каких-то других видов деятельности.

 Однако других данных нет. Министр транспорта Константин Димитров в ответ на просьбу поделиться данными о прибылях маршрутчиков, которые они передали в ведомство, посоветовал спрашивать самих перевозчиков. 

Новости, мемы и горячие споры в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дмитрий
21 ноя 2018 в 16:10

Финансовый результат это не прибыль, хоть бы проконсультировались с бухгалтером прежде чем новость писать. Сами некомпетентны в вопросе и в массы несете свою неграмотность.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 16:01

Это очень прибыльно, лукавят перевозчики. Просто хотят больше.
За смену кондуктор с водителем сдают план, плюс себе на карман левую катушку билетов сматывают.

местный
21 ноя 2018 в 18:26

надо забрать у перевозчиков кондукторов и функцию сбора денег с пассажиров.
пусть кондуктора работают в департаменте транспорта, перевозчикам расходов меньше.
Кондутора все косяки перевозчиков будут отслеживать сразу
а перевозчикам платить за услуги подачи автобуса по времени минус штрафы за косяки и несоблюдение расписания.
тогда перевозчики будут заинтересованы в соблюдении правил, а не в гонках по городу.
ну и топливо тогда закупать централизованно, дешевле будет