Бизнес Клиент «Евросети» из Норильска отсудил в три раза больше стоимости смартфона за просроченный ремонт

Клиент «Евросети» из Норильска отсудил в три раза больше стоимости смартфона за просроченный ремонт

Телефон он купил за 15 990 рублей и отдал в ремонт по гарантии

Мужчина купил смартфон в салоне сети и отдал на ремонт по гарантии 

О результатах споров норильчанина и «Евросеть-Ритейл» рассказал Роспотребнадзор.

По данным ведомства, житель Норильска купил смартфон в магазине компании по адресу улица Строителей, 12А. Марку в Роспотребнадзоре не называют, но говорят, что стоил он 15 990 рублей. В процессе пользования покупатель заметил, что телефон виснет и решил его отдать в ремонт по гарантии.

Однако в положенный срок — 45 дней, телефон так и не отремонтировали.

— Потребитель обратился с претензией к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, — поясняет представитель ведомства Наталья Краснопеева. Однако в компании отказались возвращать деньги.

В итоге суд Норильска признал действия «Евросети» незаконными. С компании постановили взыскать сумму в 2 раза больше цены смартфона — 36 997 рублей. Это стоимость товара, неустойка, моральный вред, штраф за отказ в добровольном порядке решить вопрос.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства