Дороги и транспорт На маршруте № 3 ввели оплату банковскими картами: пассажиры возможность игнорируют

На маршруте № 3 ввели оплату банковскими картами: пассажиры возможность игнорируют

Тестовый терминал появился в одном автобусе

Терминал работает с минувших выходных 

Разговоры о введении оплаты по банковским картам идут с начала лета текущего года. Тогда предприятие «Красноярскавтотранс» объявило о закупках устройств для оплаты проезда в автобусах по банковской карте и с помощью смартфонов.

Чиновники планировали заказать 1330 терминалов. Они должны позволять принимать плату за проезд с помощью социальных и транспортных карт, с помощью банковских карт, а также с помощью смартфонов, имеющих технологию NFC. Но после торги на 43 миллиона рублей были отменены.

Сегодня в группе «Общественный транспорт Красноярска» во «ВКонтакте» появилась информация, что возможность оплаты банковской картой появилась на 3-м маршруте.

Перевозки на данном маршруте осуществляют сразу 3 перевозчика — «Скад», «СТК» и ИП Кнапнугель. Корреспонденту NGS24.RU в первой компании заявили, что в тестовом режиме терминалы запустил их коллега — Константин Кнапнугель.

По словам перевозчика Константина Кнапнугеля, терминал появился на минувших выходных в единственном автобусе на маршруте и работает в тестовой версии. Предварительные итоги хотят подвести через две недели.

Работает система так: пассажир подносит карту к терминалу, она считывает данные, говорит, что «транзакция прошла» и предлагает пройти в салон.

При этом терминал не считывает данные транспортных и социальных карт, хотя имеет такую возможность.

— «Красноярскавтотранс» пытался запустить немного другую систему. Они делали терминал банковский. Это маленько разные вещи, у нас по сути терминал самообслуживания. С банками мы договорились, а с «Красноярскавтотранспорт», чтобы он передавал коды транспортных и социальных карт — нет. Но физически это возможно. Пока мы хотим посмотреть, им презентовать, и если дадут нам возможность, то тогда устройство будет принимать все виды карт, — говорит перевозчик.

Пока у пассажиров услуга отклика не нашла — в день проходит 2–3 оплаты по картам.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства